Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Я - Призрак
2.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
NZK MOD 1.3
3.2
Сталкер "Диана"
2.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Vypperus
Понедельник, 20.02.2017, 21:42 | Сообщение # 5701
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Toonnix,

Цитата Toonnix ()
прописал локацию в конфигах?


Да,все локации прописанны
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 21.02.2017, 00:23 | Сообщение # 5702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Vypperus ()
Expression: assertion failed
Function: CGraphMerger::CGraphMerger
File: .\xr_graph_merge.cpp
Line: 597
Description: tpGraphs.size()

Локация не прописана в конфигах, нужно прописать тут (game_graphs, game_levels, game_map_single)

Цитата Vypperus ()
Expression: m_actor
Function: CGameSpawnConstructor::process_actor
File: .\game_spawn_constructor.cpp
Line: 263
Description: There is no ACTOR spawn point!

На локации нет Актера.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  NewValveCom
Вторник, 21.02.2017, 00:42 | Сообщение # 5703
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Всем здравствуйте! Делаю мод на Зов Припяти на оригинальных локациях (Затон, Юпитер, Припять). Эксклюзивного НПС заселил, но вылетает с логом sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value). Смарт_террейн прописан в файлах simulation.ltx, simulation_object_props.ltx и smart_terrain_masks.ltx. Прописывал смарт и сквад смарта под оригинальными сквадами, например файл Simulation.ltx (start_game_squad - сквад, start_game - смарт)
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 21.02.2017, 10:19 | Сообщение # 5704
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Можно ли заблокировать ГГ (как при использовании функции =disable_ui), но чтобы при этом оружие игрока осталось на экране (то есть он держит в руках ствол, а сам двигаться не может)?
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 21.02.2017, 10:26 | Сообщение # 5705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

mmihaill, достаточно взглянуть на функцию disable_ui и всё понять. Напиши такую же функцию и убери в ней level.show_weapon(false). Если оружие всё-таки уберется, тогда добавь level.show_weapon(true).
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Вторник, 21.02.2017, 11:38 | Сообщение # 5706
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата NewValveCom ()
Смарт_террейн прописан в файлах simulation.ltx, simulation_object_props.ltx и smart_terrain_masks.ltx.

Да хоть ещё в 20 файлах пропишите, только толку всё-равно будет НОЛЬ, пока сам объект smart_terrain не будет установлен на игровом поле.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Walther_Frick
Вторник, 21.02.2017, 11:59 | Сообщение # 5707
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 21.02.2017

ЗП
Переношу модель и худ-модель ствола в ЗП из другого мода, он тоже на ЗП, но при попытке поставить оружие в слот вылетает, из-за того, что не может найти моушины


Подскажите как решить
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2017
Российская Федерация  makdm
Вторник, 21.02.2017, 12:05 | Сообщение # 5708
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Walther_Frick ()
Подскажите как решить

Ищите в каком файле прописано движение kar98_reload и переносите этот файл, но смотрите, чтобы он не конфликтовал с вашим.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  NewValveCom
Вторник, 21.02.2017, 19:36 | Сообщение # 5709
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Цитата makdm ()
пока сам объект smart_terrain не будет установлен на игровом поле.

Как это так? Вот сам смарт установлен
Сообщение отредактировал NewValveCom - Вторник, 21.02.2017, 19:42
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  RaptoR_747
Вторник, 21.02.2017, 19:46 | Сообщение # 5710
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 21.02.2017

Всем здравствуйте, прощу прощения что вмешиваюсь, просто не знаю к кому обратится или где найти. Друзья, мне нужно практически полностью очистить в ТЧ локации от сюжета, от всех НПС, от мутантов и т.д. В общем сделать зону пустую. Я знаю для этого пригодится XRspawner, уже знаком с ним, но мало просто удалить всех НПС там, нужно удалить еще данные из других конфигов. Есть ли какой туториал по этой теме? Я честно гуглил эту тему в инете, ну вот не нашел ничего нужного. Если вы что-то знаете, буду очень благодарен. smile
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 21.02.2017, 20:14 | Сообщение # 5711
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NewValveCom ()
Вот сам смарт установлен

А это все скомпилировано в all.spawn и перенесено в gamedata игры.


RaptoR_747, Как вырезать сюжет
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.02.2017, 20:14
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkFace
Среда, 22.02.2017, 00:50 | Сообщение # 5712
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Еще один нубо вопрос.

Насчёт оригинала. Когда заходишь в Тайник Стрелка, и берёшь флешку, не проигрывается звуковое сообщение, хотя оно должно быть. Как это исправить?

UPD. Вопрос снимается. Доковырялся сам
Сообщение отредактировал DarkFace - Среда, 22.02.2017, 15:00
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Украина  Toonnix
Среда, 22.02.2017, 16:54 | Сообщение # 5713
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

DarkFace, Попробуй скачать другой репак
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Plan
Среда, 22.02.2017, 21:00 | Сообщение # 5714
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

В каком файле логику нпс можно прописывать? И по каким строкам ориентироваться?
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Toonnix
Среда, 22.02.2017, 21:07 | Сообщение # 5715
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Plan, А что именно ты хочешь сделать, я просто тебя не понял?
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: