Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 25.02.2017, 23:12 | Сообщение # 5761
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Gorlomi, прописывать в xr_combat_ignore.script не надо, просто в рестрикторе прописать или создать новый
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Воскресенье, 26.02.2017, 14:05 | Сообщение # 5762
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Подскажите, в файле amk_anoms.script есть 3 вида аномалий, а по сему вопрос - как понять в игре на какую именно аномалию я попал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 26.02.2017, 15:30 | Сообщение # 5763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать детектор аномалий, к примеру, назовём его медведь 2, с возможностью не видеть артефакт медузу? Или любой другой детектор заставить игнорировать любой артефакт. Заранее благодарю!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.02.2017, 16:01 | Сообщение # 5764
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Hoperise, Да это возможно, более того кажый артефакт должен быть прописан в конфиге детекора, чтобы тот в свою очередь умел его обнаруживать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  NewValveCom
Воскресенье, 26.02.2017, 16:02 | Сообщение # 5765
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Доброго времени суток! Прошу у вас нужной помощи.
Декомпилировал локацию "Локатор", удалил спавн, смарты, вэйпоинты и т.д. Поставил свои, заселил обычных нпс, нажал на Make Game и Build, вставил локацию в игру, прописал всё нужное в конфигах. И при загрузке НИ вылетает с логом


Помогите пожалуйста решить проблему!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.02.2017, 16:07 | Сообщение # 5766
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NewValveCom ()
Make Game и Build, вставил локацию в игру, прописал всё нужное в конфигах.

Неверная последовательность!
Вот верная: изменить спавн-элементы локации, Make Game, собрать all.spawn при помощи компилятора и перенести его в игру, внести изменения в скрипты и конфиги.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 26.02.2017, 16:09 | Сообщение # 5767
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

denis2000, большое вам спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Бессмертный
Воскресенье, 26.02.2017, 17:26 | Сообщение # 5768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Переносил АК-74 из ЗП в ТЧ и настраивал по следующим туторам:

Сначала при спавне оружия в инвентаре был вылет из-за несоответствия названия анимаций на старом калаше и новом, после того как все поправил при взятии калаша в руки (то есть в инвентарь он спавнится) получаю стабильный stack trace:
Может ли это быть связано с тем, что при экспорте в OGF в СДК 0.4 получаю следующие ошибки? (при экспорте в 0.7 все нормально)

Прилагаю также более полный лог вылета
Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 26.02.2017, 17:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Воскресенье, 26.02.2017, 20:24 | Сообщение # 5769
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Бессмертный, есть более простой СПОСОБ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  ByAlexey_k
Воскресенье, 26.02.2017, 20:53 | Сообщение # 5770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Всем доброго времени суток, уже продолжительное время мучаюсь с вылетом СДК, не знаю куда уже деться. Вылетает при попытке передвинуть какой либо объект (зажимаю ЛКМ, передвигаю, отжимаю кнопку и сразу вылет)



Где то читал что может помочь удаление файла " rt_object_props.ltx ". Пробовал, не помогает
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Украина  Toonnix
Воскресенье, 26.02.2017, 21:14 | Сообщение # 5771
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

название [trees\new_stone\vent_resh_test]
уже существуют в разделе
[e:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\test_map01.level]
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ByAlexey_k
Воскресенье, 26.02.2017, 22:00 | Сообщение # 5772
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Цитата Toonnix ()
уже существуют в разделе
[e:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\test_map01.level]


Как это понимать? В плане, я то понимаю что они существуют, но почему эта ошибка именно при передвижении объектов?
Или я как то неправильно двигаю объекты? smile
Сообщение отредактировал ByAlexey_k - Воскресенье, 26.02.2017, 22:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Российская Федерация  prohodchik
Понедельник, 27.02.2017, 11:28 | Сообщение # 5773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Черт меня дернул, поставил на ЗП 1.6.02 Unofficial Patch v.1.0 + STCop Weapon Pack. Прошел почти все, но игра покрашилась и полетели сейвы. Как можно избавить сохранки от привязки к "патчу"?
Можно ли каким-то образом перенести полученные результаты в другой сейв?

Конфиг компа:
Сообщение отредактировал prohodchik - Понедельник, 27.02.2017, 11:32
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Major
Понедельник, 27.02.2017, 13:55 | Сообщение # 5774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. Создаю два смарта, в каждом по 1 скваду. В одном скваде два человека, т.е. лидер первой группы, и один сталкер, лидер 2 группы, и 1 сталкер. Расставлены они по точкам, кто-то сидит в смарт_ковере, кто-то стоит на точке пути way_point. Но такая проблема, при спавне они спавнятся в середине своих смартах, и потом идут на точки. Как их заспавнить сразу на нужных точках?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  скат
Понедельник, 27.02.2017, 14:04 | Сообщение # 5775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Major, Старт игры будет рядом с этими смартами? Если нет то перенеси место спавна актера куда нибудь подальше, пока дойдешь все будут сидеть на своем месте.
Сообщение отредактировал скат - Понедельник, 27.02.2017, 14:05
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: