В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Добавлено (03.03.2017, 13:52) --------------------------------------------- Проблема решилась добавлением скваду target smart. Странно - я думал, что если сквад спавнится на том смарт террейне, на котором и должен находиться, то этот параметр прописывать не обязательно...
Проблема решилась добавлением скваду target smart. Странно - я думал, что если сквад спавнится на том смарт террейне, на котором и должен находиться, то этот параметр прописывать не обязательно...
Напрасно так думали, в результате НПС не получали свою логику, которая как раз привязана к данному смарту. Целевой смарт не назначается в конфиге только сквадам участвующим в симуляции им он назначается специальным скриптом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.03.2017, 14:11
Ребят, у меня такой вопрос, не получается добавить радио Бороде в Зов Припяти, делал по какой то статье, всё сделал как надо, но при запуске игра вылетает, как правильно сделать радио?
Извиняюсь,если понадобится повтор( смотреть 300 с лишним страниц не очень хочется).В общем,запиндя в следующем.Хочу перетащить модельки ( чисто оружие выборочно) из Шокер мода 1.1 и 2.1 для ЗП в ЧН.Туторов по переносу оружия,брони и так далее из ЗП и ЧН в ТЧ как у собаки блох,а вот по переносу того же из ЗП в ЧН,ну ни фига не могу найти.Может не там смотрю,фиг знает.Подскажите кто-нибудь как эту запиндю решить.Может есть все-таки уроки по данной теме?.Или лучше растолкуйте как это делается.Можно в личке.
В ЗП можно организовать диалог, как начальный диалог с лебедевым в ЧН, и диалог с О-сознанием в ТЧ? Т.е. верхней части диалогового окна не будет, только ответы гг.
Когда я решил заняться модингом, то перелопатил тонны туторов и страниц. Раз вам не очень хочется, значит не особо вам это и надо, а нам отвечать тем более.
ЦитатаБрат_Сталкер ()
не получается добавить радио Бороде в Зов Припяти, делал по какой то статье, всё сделал как надо
В модах полно работающих радио. Вот видимо только у вас тутор "гнилой" попался. Учитесь взять готовое из модов и вставить в свой ( ну чтобы не изобретать велосипед ).
ЦитатаБессмертный ()
как правильно настроить координаты отображения ствола в ТЧ, копируя соответствующий из ЧН\ЗП?
Вопрос ни о чём. Какие координаты отображения? В зеркале что-ли? Или в воде?
ЦитатаMajor ()
В ЗП можно организовать диалог, как начальный диалог с лебедевым в ЧН, и диалог с О-сознанием в ТЧ?
Ну спасибо за доброту,за помощь,уважаемый makdm.Я то идиот всегда считал,что помогать начинающим мододелам это нормально,дабы избежать ошибок и не тратить нервы свои на перелопачивание тонн туторов.Собственно я считал,что данная тема для этого и создана.Ну извините еще раз,что потревожил.А по поводу нежелания перелопачивать тонны туторов-это вообще "перл",достойный быть в рамочке повешенным.Не зная за меня ничего Вы делаете выводы.По меньшей мере некорректно.Я в свое время перелопатил возможно и поболее Вашего.И по моддингу Фаллоута и по моддингу Скайрима.И всегда помогаю начинающим модерам,если знания позволяют.И кстати говоря,многие спецы,такие как Мастер Шифу,к примеру,не гнушаются помогать новичкам.Впрочем,если на данном сайте по-другому,еще раз ивиняйте за беспокойство.Всех благ.