В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать детектор аномалий, к примеру, назовём его медведь 2, с возможностью не видеть артефакт медузу? Или любой другой детектор заставить игнорировать любой артефакт. Заранее благодарю!
Доброго времени суток! Прошу у вас нужной помощи. Декомпилировал локацию "Локатор", удалил спавн, смарты, вэйпоинты и т.д. Поставил свои, заселил обычных нпс, нажал на Make Game и Build, вставил локацию в игру, прописал всё нужное в конфигах. И при загрузке НИ вылетает с логом
Make Game и Build, вставил локацию в игру, прописал всё нужное в конфигах.
Неверная последовательность! Вот верная: изменить спавн-элементы локации, Make Game, собрать all.spawn при помощи компилятора и перенести его в игру, внести изменения в скрипты и конфиги.
Сначала при спавне оружия в инвентаре был вылет из-за несоответствия названия анимаций на старом калаше и новом, после того как все поправил при взятии калаша в руки (то есть в инвентарь он спавнится) получаю стабильный stack trace: Может ли это быть связано с тем, что при экспорте в OGF в СДК 0.4 получаю следующие ошибки? (при экспорте в 0.7 все нормально)
Прилагаю также более полный лог вылета
Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 26.02.2017, 17:52
Всем доброго времени суток, уже продолжительное время мучаюсь с вылетом СДК, не знаю куда уже деться. Вылетает при попытке передвинуть какой либо объект (зажимаю ЛКМ, передвигаю, отжимаю кнопку и сразу вылет)
[error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[trees\new_stone\vent_resh_test] already exist in section[e:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\test_map01.level]
Где то читал что может помочь удаление файла " rt_object_props.ltx ". Пробовал, не помогает
уже существуют в разделе [e:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\test_map01.level]
Как это понимать? В плане, я то понимаю что они существуют, но почему эта ошибка именно при передвижении объектов? Или я как то неправильно двигаю объекты?
Сообщение отредактировал ByAlexey_k - Воскресенье, 26.02.2017, 22:08
Черт меня дернул, поставил на ЗП 1.6.02 Unofficial Patch v.1.0 + STCop Weapon Pack. Прошел почти все, но игра покрашилась и полетели сейвы. Как можно избавить сохранки от привязки к "патчу"? Можно ли каким-то образом перенести полученные результаты в другой сейв?
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... -Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:841: attempt to index field '?' (a nil value)
Конфиг компа:
16 гб оперативной памяти; GTX 1060 6гб; i5 6500.
Сообщение отредактировал prohodchik - Понедельник, 27.02.2017, 11:32
Сталкер ЗП. Создаю два смарта, в каждом по 1 скваду. В одном скваде два человека, т.е. лидер первой группы, и один сталкер, лидер 2 группы, и 1 сталкер. Расставлены они по точкам, кто-то сидит в смарт_ковере, кто-то стоит на точке пути way_point. Но такая проблема, при спавне они спавнятся в середине своих смартах, и потом идут на точки. Как их заспавнить сразу на нужных точках?
Major, Старт игры будет рядом с этими смартами? Если нет то перенеси место спавна актера куда нибудь подальше, пока дойдешь все будут сидеть на своем месте.
Сообщение отредактировал скат - Понедельник, 27.02.2017, 14:05