Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Aliens Time: Глава 1
3.7
В западне
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  exactmanrasta
Воскресенье, 04.06.2017, 14:22 | Сообщение # 6811
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

Всех приветствую! Подскажите можно ли увеличить разбрызгивание крови от тел нпс или мутантов при попадании? (именно брызги от тел, не на худ маски). Если да, то как? В гугле говорится только о брызгах на маске. Игра Чистое Небо.

Изменить соответствующий партикл. Это можно сделать в SDK Particle Editor.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал exactmanrasta - Воскресенье, 04.06.2017, 14:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 15:51 | Сообщение # 6812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Подскажите как в SDK_LA создать THM?
Делаю как в SDK_СоР, кидаю в папку "import" --> "Images" --> "Check New Textures", а в ответ "Can't find new textures"
То есть SDK не видит .dds в папке "import". Попробовал найти в каком файле это прописывается в SDK_СоР, что-бы перенести этот параметр в SDK_LA, но что-то не нашел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.06.2017, 16:28 | Сообщение # 6813
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Necko768, Логика где?


Цитата ur3icf ()
То есть SDK не видит .dds в папке "import".

И не должен видеть, ведь он ожидает tga.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.06.2017, 16:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 16:33 | Сообщение # 6814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
ведь он ожидает tga.

Блин!!!
Это я чет уже совсем припарился. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Necko768
Воскресенье, 04.06.2017, 17:36 | Сообщение # 6815
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

denis2000,


Логика Кулибина
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 04.06.2017, 19:45 | Сообщение # 6816
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, а как можно посмотреть какой fixed bones в Actor editor ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 05.06.2017, 11:50 | Сообщение # 6817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Здравствуйте.

Подскажите, где можно найти инфу по апргрейдам стволов и броников для ЗП? Хочу знать, как правильно создать схемы апгрейдов.

Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  Necko768
Понедельник, 05.06.2017, 14:26 | Сообщение # 6818
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

denis2000, я брал из урока по созданию техника
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 05.06.2017, 14:34 | Сообщение # 6819
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Necko768 ()
я брал из урока по созданию техника

Техник должен быть проспавнен, как сквад с привязкой к смарту, на котором прописана данная работа.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Necko768
Понедельник, 05.06.2017, 16:05 | Сообщение # 6820
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

makdm, он заспавнен через сдк и вейпоинт привязан к нему.
[ivan_kylibin_tech_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = ivan_kylibin_tech
target_smart = drk_sta_baz
story_id = ivan_kylibin_tech_squad
spawn_point = kylibin_squad_spawn_point

это содержится в скваде локации
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  ToTemos
Понедельник, 05.06.2017, 16:08 | Сообщение # 6821
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Если я изменю автомату тип урона, допустим на электрический, то при попадании из такого автомата в нпс по какому принципу будет расчет урона? Просто через резист костюма или через резист костюма + обычный расчет урона по костям? ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 05.06.2017, 16:35 | Сообщение # 6822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата ToTemos ()
Если я изменю автомату тип урона

Цитата
hit_type Тип наносимого урона
что бы ты сюда не прописал - двиглу пофиг будет
Оно продолжит юзать fire_wound
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 05.06.2017, 17:30
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  PK_demon
Понедельник, 05.06.2017, 19:17 | Сообщение # 6823
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

Подскажите, реально на живом NPC сделать обыск, как у трупа?
Что бы он лежал, ты его обшмонал и далее например он очухивается, обыскивать его соответственно более нельзя.
(проще говоря, заменить в определенный момент торговлю с НПС на отбирание вещей, что бы функция диалога с ним обязательно осталась)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Mikluxa
Понедельник, 05.06.2017, 19:45 | Сообщение # 6824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Привет всем.Скачал исходники уровней ЧН и поставил их в сдк тч.При окрытии уровня происходит вылет
Сообщение отредактировал Mikluxa - Понедельник, 05.06.2017, 19:45
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Украина  aleksstalker
Понедельник, 05.06.2017, 21:21 | Сообщение # 6825
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вопрос возможно ли в сталкере ЗП сделать на одной локации дождь, а на второй снег. Но как понял во всех погодных циклах стоит одна и та самая текстура дождя ? Возможно, что то сделать, или нужна правка двига ?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Поиск: