Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Зачистка
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Плохая компания
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 05.06.2017, 14:34 | Сообщение # 6841
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Necko768 ()
я брал из урока по созданию техника

Техник должен быть проспавнен, как сквад с привязкой к смарту, на котором прописана данная работа.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Necko768
Понедельник, 05.06.2017, 16:05 | Сообщение # 6842
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

makdm, он заспавнен через сдк и вейпоинт привязан к нему.
[ivan_kylibin_tech_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = ivan_kylibin_tech
target_smart = drk_sta_baz
story_id = ivan_kylibin_tech_squad
spawn_point = kylibin_squad_spawn_point

это содержится в скваде локации
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  ToTemos
Понедельник, 05.06.2017, 16:08 | Сообщение # 6843
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Если я изменю автомату тип урона, допустим на электрический, то при попадании из такого автомата в нпс по какому принципу будет расчет урона? Просто через резист костюма или через резист костюма + обычный расчет урона по костям? ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 05.06.2017, 16:35 | Сообщение # 6844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата ToTemos ()
Если я изменю автомату тип урона

Цитата
hit_type Тип наносимого урона
что бы ты сюда не прописал - двиглу пофиг будет
Оно продолжит юзать fire_wound
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 05.06.2017, 17:30
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.06.2017, 17:25 | Сообщение # 6845
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Necko768, Пока что ни спавна ни привязки логики не представлено.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  PK_demon
Понедельник, 05.06.2017, 19:17 | Сообщение # 6846
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

Подскажите, реально на живом NPC сделать обыск, как у трупа?
Что бы он лежал, ты его обшмонал и далее например он очухивается, обыскивать его соответственно более нельзя.
(проще говоря, заменить в определенный момент торговлю с НПС на отбирание вещей, что бы функция диалога с ним обязательно осталась)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Mikluxa
Понедельник, 05.06.2017, 19:45 | Сообщение # 6847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Привет всем.Скачал исходники уровней ЧН и поставил их в сдк тч.При окрытии уровня происходит вылет
Сообщение отредактировал Mikluxa - Понедельник, 05.06.2017, 19:45
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Украина  aleksstalker
Понедельник, 05.06.2017, 21:21 | Сообщение # 6848
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вопрос возможно ли в сталкере ЗП сделать на одной локации дождь, а на второй снег. Но как понял во всех погодных циклах стоит одна и та самая текстура дождя ? Возможно, что то сделать, или нужна правка двига ?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 05.06.2017, 21:52 | Сообщение # 6849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата PK_demon ()
реально на живом NPC сделать обыск, как у трупа?

Конечно. Покопайся в двиге и скриптах - сделаешь.
biggrin
Цитата Mikluxa ()
EScene: unsupported file version. Can't load Level.

Нельзя просто так взять, и открыть файл уровня SDK ЧН в SDK ТЧ? Думать надо же. Ищи конвертер.

А сами файлы .object не пробовал добавить в Level Editor пустом?

Цитата aleksstalker ()
на одной локации дождь, а на второй снег

Вполне. Просто отдельные циклы погоды сделай каждому уровню.
P.S. Звучит, как бред.... тут осень, там зима biggrin
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 05.06.2017, 21:53
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  скат
Понедельник, 05.06.2017, 21:52 | Сообщение # 6850
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата aleksstalker ()
Возможно, что то сделать, или нужна правка двига ?
Да, и без правок двигла, блокнот и 5 минут времени, этого достаточно.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  aleksstalker
Понедельник, 05.06.2017, 22:16 | Сообщение # 6851
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Просто хочу сделать типа зимняя аномалия окунула центр Зоны biggrin cool

Добавлено (05.06.2017, 22:13)
---------------------------------------------
Ок завтра ппробую

Добавлено (05.06.2017, 22:16)
---------------------------------------------
А цикл погоды вы имеете в виду погоду на локе типо создать свою, или как biggrin .Простите за тупые вопросы happy
Сообщение отредактировал aleksstalker - Понедельник, 05.06.2017, 22:17
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 05.06.2017, 22:31 | Сообщение # 6852
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

У меня в игре пропал звук шагов ГГ, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, gamemtl.xr дефолтные, папка gamedata\sounds\material - тоже. Подскажите в чём может быть причина.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 05.06.2017, 22:37 | Сообщение # 6853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Graff46 ()
У меня в игре

Что у тебя за игра/мод?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 05.06.2017, 23:02 | Сообщение # 6854
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата sektor_aka ()
Что у тебя за игра/мод?

ТЧ, мой мод, люди подсказали, я как то сам не заметил, что звук шагов пропал.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 05.06.2017, 23:07 | Сообщение # 6855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Graff46 ()
мой мод

Я так понимаю, свой уровень запилил. Тогда смотри, что ты там за материалы поставил у поверхности.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: