В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Да, мне. Просто часто встречал коментарии, что существуют трудности или проблемы с переносом локаций ЛА в другие моды на другие платформы, но конкретного обьяснения что это за трудности/проблемы никто ответить не мог. Пишут только: "Я слышал", "я читал", а где и чего??? Не известно.
Цитатаsektor_aka ()
Только то, что удалось узнать от разработчика
Ну вобщем то не чего нового или не обычного, любую локацию после декомпиляции желательно править в 3D редакторе и естественно лучше всего когда есть исходники этой локи и в этом нет не чего сверхестественного. Что касается с трудностями декомпиляци, так в сети давно есть декомпилятор ЛА, да и SUE2 прекрасно справляется с этой задачей. Скорее всего вся проблема заключается в том что те кто сталкнулся с этой проблемой не учитывали то, что ЛА это Английская версия ТЧ и при декомпиляции ее локаций необходим конвертер для английской версии. А то что есть косяки в геометрии... Так, где их нет?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 30.06.2017, 15:56
А никто и не говорил, что в этом ошибка: 'then' expected near 'у'. Просто за такое (переопределение переменной цикла внутри цикла) в детском саду для программистов по рукам больно бьют. Переходим дальше: Слово tуpe зарезервировано в LUA и называть так переменные нельзя.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.06.2017, 17:35
denis2000, не знаю, делал по аналогии с оригинальными gulag файлами ванильного ТЧ. У меня также есть для другой локации такой файл, так он стабильно работает.
Насчёт ещё одного вопроса: А какие данные хранятся в level.spawn локации? Если редактируешь спавн, то обычно без него всё работает, тогда какое же его назначение?
Из всех файлов level.spawn формируется all.spawn при его компиляции утилитой xrAI. А также он используется в мультиплеерных локациях, для загрузки этих самых спавн-объектов.
ЦитатаSander ()
У меня также есть для другой локации такой файл, так он стабильно работает.
Значит вам просто не повезло.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.06.2017, 19:29
проблема заключается в том что те кто сталкнулся с этой проблемой не учитывали то, что ЛА это Английская версия ТЧ и при декомпиляции ее локаций необходим конвертер для английской версии.
Всем привет!Вопрос по ЧН народ имееется. Создаю значит новую группировку (вернее восстанавливаю старых экологов) все бы ничего,вступление работает,вещи дают, но вот не задача...нпс не спавнятся (хотя классы и секции экологов прописаны),даже смарт для них выделил,в squad_descr прописал,и в faction_ecolog тоже все прописано,вплоть до заданий, и сектор спавна им назначил в all.spawn,а толку ноль...Уже не знаю куда и податься,выручайте)
Сообщение отредактировал Star - Суббота, 01.07.2017, 16:04