Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Pain of The Past
2.8
Время перемен v2.0
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  WolfHeart
Пятница, 30.06.2017, 04:48 | Сообщение # 7081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
Касаемо уровней Lost Alpha, уже не раз говорилось, что с ними есть проблемы.

Что это за проблемы? И где о них говорилось? Ссылочки можно?

  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 04:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 30.06.2017, 08:09 | Сообщение # 7082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата WolfHeart ()
Что это за проблемы? И где о них говорилось? Ссылочки можно?

Пруф тебе? Только то, что удалось узнать от разработчика: https://www.youtube.com/watch?v=RjdFmsWidYk&t=1h51m06s
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 30.06.2017, 08:09
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Sander
Пятница, 30.06.2017, 15:19 | Сообщение # 7083
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

компилятор АИ выдаёт ошибку:
Код
! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [main] gamedata\scripts\xr_gulag.script(10) :
! [LUA]  2 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  3 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(372) : read_params
! [LUA]  4 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(152) :
! [LUA] gamedata\scripts\gulag_atp.script:6: 'then' expected near 'у'


но в файле очевидной причины этой ошибки нет:
Код
    
  6 строка ---  if tуpe == "atp_med_home" then

     for t = 1, 4 do
  t = { section = "logic@atp_med_home1",
   idle = 0,
   prior = 8, state = {0},
   in_rest = "", out_rest = ""
  }
  table.insert(sj, t)
         end
    end
Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 30.06.2017, 15:20
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 30.06.2017, 15:31 | Сообщение # 7084
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sander, Переопределяете переменную цикла внутри цикла?
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Пятница, 30.06.2017, 15:52 | Сообщение # 7085
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
Пруф тебе?

Да, мне. Просто часто встречал коментарии, что существуют трудности или проблемы с переносом локаций ЛА в другие моды на другие платформы, но конкретного обьяснения что это за трудности/проблемы никто ответить не мог. Пишут только: "Я слышал", "я читал", а где и чего??? Не известно.
Цитата sektor_aka ()
Только то, что удалось узнать от разработчика

Ну вобщем то не чего нового или не обычного, любую локацию после декомпиляции желательно править в 3D редакторе и естественно лучше всего когда есть исходники этой локи и в этом нет не чего сверхестественного.
Что касается с трудностями декомпиляци, так в сети давно есть декомпилятор ЛА, да и SUE2 прекрасно справляется с этой задачей. Скорее всего вся проблема заключается в том что те кто сталкнулся с этой проблемой не учитывали то, что ЛА это Английская версия ТЧ и при декомпиляции ее локаций необходим конвертер для английской версии.
А то что есть косяки в геометрии... Так, где их нет? biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 30.06.2017, 15:56
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  MoonstarZ
Пятница, 30.06.2017, 16:11 | Сообщение # 7086
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Почему в Сталкер Чистое Небо отряды бездействуют?Они все сидят на базах и не захватывают точки.Можно ли как-то это исправить?(В файлах игры).
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Sander
Пятница, 30.06.2017, 16:37 | Сообщение # 7087
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

denis2000, я такую конструкцию в моде одном подсмотрел. Но неважно, поменял на стандартную конструкцию:
Код
    if tуpe == "atp_med_home" then
  t = { section = "logic@atp_med_home",
   idle = 0,
   prior = 8, state = {0},
   in_rest = "", out_rest = ""
  }
  table.insert(sj, t)
  t = { section = "logic@atp_med_home",
   idle = 0,
   prior = 8, state = {0},
   in_rest = "", out_rest = ""
  }
  table.insert(sj, t)
  t = { section = "logic@atp_med_home",
   idle = 0,
   prior = 8, state = {0},
   in_rest = "", out_rest = ""
  }
  table.insert(sj, t)
  t = { section = "logic@atp_med_home",
   idle = 0,
   prior = 8, state = {0},
   in_rest = "", out_rest = ""
  }
  table.insert(sj, t)
    end


ошибка всё та же.
Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 30.06.2017, 16:55
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 30.06.2017, 17:33 | Сообщение # 7088
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
ошибка всё та же.

А никто и не говорил, что в этом ошибка: 'then' expected near 'у'. Просто за такое (переопределение переменной цикла внутри цикла) в детском саду для программистов по рукам больно бьют.
Переходим дальше: Слово tуpe зарезервировано в LUA и называть так переменные нельзя.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.06.2017, 17:35
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Пятница, 30.06.2017, 18:31 | Сообщение # 7089
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

denis2000, не знаю, делал по аналогии с оригинальными gulag файлами ванильного ТЧ. У меня также есть для другой локации такой файл, так он стабильно работает.

Насчёт ещё одного вопроса: А какие данные хранятся в level.spawn локации? Если редактируешь спавн, то обычно без него всё работает, тогда какое же его назначение?
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 30.06.2017, 19:29 | Сообщение # 7090
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
А какие данные хранятся в level.spawn локации?

Спавн-объекты локации.
Цитата Sander ()
тогда какое же его назначение?

Из всех файлов level.spawn формируется all.spawn при его компиляции утилитой xrAI. А также он используется в мультиплеерных локациях, для загрузки этих самых спавн-объектов.
Цитата Sander ()
У меня также есть для другой локации такой файл, так он стабильно работает.

Значит вам просто не повезло.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.06.2017, 19:29
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Star
Пятница, 30.06.2017, 21:06 | Сообщение # 7091
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

del
Сообщение отредактировал Star - Пятница, 30.06.2017, 22:33
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 30.06.2017, 21:32 | Сообщение # 7092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата WolfHeart ()
в сети давно есть декомпилятор ЛА

Цитата WolfHeart ()
проблема заключается в том что те кто сталкнулся с этой проблемой не учитывали то, что ЛА это Английская версия ТЧ и при декомпиляции ее локаций необходим конвертер для английской версии.

Пруф? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 30.06.2017, 23:19 | Сообщение # 7093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
Пруф?

На что? На декомпилятор ЛА, или на то что ЛА это английская версия? biggrin
И это тебе надо? smile

  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 01.07.2017, 11:07 | Сообщение # 7094
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Привет всем! При синхронизации звука СДК жалуется на
Помогите!
Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 01.07.2017, 11:08
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 01.07.2017, 14:19 | Сообщение # 7095
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

DеXter, Говорит само о себе [error]Arguments : gamedata\sounds\$no_sound.ogg
Сообщение отредактировал Khyzyr - Суббота, 01.07.2017, 14:19
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Поиск: