Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 02.07.2017, 19:04 | Сообщение # 7081
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

sektor_aka, ароде голд edition, уже 5 лет стоит, точно не помню. Что делать-то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 02.07.2017, 19:16 | Сообщение # 7082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DеXter ()
ароде голд edition

biggrin Чё? Че эт за репак? Ну ка зайди сюда в тему: http://ap-pro.ru/forum/106-1292-1

И поставь как положено.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  DastFight
Воскресенье, 02.07.2017, 20:23 | Сообщение # 7083
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Господа, подскажите, где и как можно вносить существенные корректировки в войну группировок в ЧН? С чего, как говорится, лучше начать?
Эксперементировал с faction_...ltx, были результаты, но небольшие. А добротной документации по этому крайне мало. В Google только Faction Commander и выдает. Но все же, хочется сделать все на платформе ОГСМ, своими силами.
Что и где лучше посмотреть, может, есть ссылки на гайды с этим связанные?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 02.07.2017, 21:32 | Сообщение # 7084
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Komaroff71 ()
не могу определиться,с чего начать

Начните с размышлений накой это вообще надо и продолжите переносом локаций.


Цитата DastFight ()
С чего, как говорится, лучше начать?

С изучения и правок скрипта sim_faction.script
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 02.07.2017, 21:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  DastFight
Воскресенье, 02.07.2017, 21:55 | Сообщение # 7085
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата denis2000 ()
Начните с размышлений накой это вообще надо и продолжите переносом локаций.

Люблю атмосферу и освещение в ЧН больше, чем в любой другой игре (поэтому никаких Atmosfear). А ОГСМ делает ЧН не хуже ЗП, по крайней мере для меня. И пока не выйдет Ганслингер с его божественной анимацией и правками движка, буду пытаться сделать для себя игру мечты на базе приквела.
Цитата denis2000 ()
С изучения и правок скрипта sim_faction.script

Спасибо за совет, будем смотреть!
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  varan
Воскресенье, 02.07.2017, 22:04 | Сообщение # 7086
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Цитата DеXter ()
Файл но_саунд имеется, он из оригинальной игры, и лежит в верной директории!
Попробуй удалить все thm файлы связанные со звуками. И в геймдате и в равдате.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Польша  prototip98
Воскресенье, 02.07.2017, 22:42 | Сообщение # 7087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Khyzyr ()
Значит у того человека на объекты с уровня ссылался другой путь. Правь в ручную каждый объект.

Khyzyr, Таки, я в ручную пытался найти сам объект, но в той папке, где он лежит - саму папку не видит вообще.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 03.07.2017, 03:36 | Сообщение # 7088
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Если партикл статический то накой он вам? Используйте волмарк.

Волмарк будет с самого начало игры, что недопустимо. А партикл можно в любой момент добавить и таким же образом удалить его.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 03.07.2017, 08:05 | Сообщение # 7089
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
А партикл можно в любой момент добавить и таким же образом удалить его.

Тогда он не СТАТИЧЕСКИЙ! В терминах не плавайте.

Пробуйте партиклом, но ИМХО это будет чуть сложнее.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.07.2017, 08:08
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 03.07.2017, 11:45 | Сообщение # 7090
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

denis2000, Почему же? Процесс активации партикла, даже статического, через логику рестриктора - не такое уж и сложное занятие.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 03.07.2017, 13:15 | Сообщение # 7091
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Khyzyr ()
Процесс активации партикла, даже статического, через логику рестриктора - не такое уж и сложное занятие.

Абсолютно согласен! Но я то имел ввиду не то, КАК партикл активировать, а то КАКОЙ партикл сделать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.07.2017, 13:16
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 03.07.2017, 14:02 | Сообщение # 7092
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

denis2000, Понял.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 03.07.2017, 21:01 | Сообщение # 7093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Создаю респавн НПС на новой локации, и видно после вызова какого-то из респавнеров вылет:

Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ernobyl v.1.0.0.4\gamedata\scripts\se_respawn.script:449: attempt to compare nil with userdata



вот респавн

Код
[respawn]
respawn_section = gar_bandit_respawn_1,12, gar_bandit_respawn_2,9
max_count = 6
min_count = 3
max_spawn = 4
idle_spawn = medium
conditions = 100
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  RoboCat
Вторник, 04.07.2017, 17:48 | Сообщение # 7094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Как вот это выравнивать
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 04.07.2017, 18:37 | Сообщение # 7095
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Sander, Дело не в респавнерах, а в их секциях, respawn_section - проверяй их.

Добавлено (04.07.2017, 18:37)
---------------------------------------------
RoboCat, Unwrap UVW, более никак. Смотри уроки по настройке "шахматной доски" для такого типа моделей.

  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Поиск: