Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Old Episodes. Epilogue
3.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 06.07.2017, 20:40 | Сообщение # 7126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата krissmarvin ()
на сколько я знаю

Цитата krissmarvin ()
в зависимости от ранга выдаётся оружие и экипировка

Чего-чего? biggrin
Выдается только то, что прописано в спавне и ничего другого. Ранг тут ни причем.
Есть ещё такая штука, как death_manager. Он решает, что выпадет из лута, когда непись подохнет, как раз таки в зависимости от ранга, и других причин, типа локации и т.д.

Цитата krissmarvin ()
можно ли поменять броню не у отдельного персонажа, а у всех НПС отдельной группировки

Пожалуйста, меняй. У каждого непися свой профиль есть.

Способ один: менять путь к визуалу вручную каждому.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 06.07.2017, 20:41
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 06.07.2017, 20:41 | Сообщение # 7127
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: использую схему smartcover - поставил соответствующий анимпоинт, но проблема в том, что НПС стреляет только в направлении своего взгляда, а ниже/выше/в сторону - нет. Можно ли это как-то исправить?
Код
[smartcover@ambush]
cover_name = wf_goose_band_1_animpoint
cover_state = fire_target
use_in_combat = true
target_enemy = actor
combat_ignore_cond = {-wf_goose_dialog} true, false

Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 06.07.2017, 20:43 | Сообщение # 7128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата krissmarvin ()
как же тогда задаётся броня для НПС разных группировок?

Чего ты вот прицепился к группировке этой, а?

Это всего лишь теги <community>$</community>

Они не имеют отношения к внешнему виду неписей.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 06.07.2017, 20:44
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 06.07.2017, 21:31 | Сообщение # 7129
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

_S_k_i_F_, Я так понял, это ковры укрытий? Насчет прописывания такого смарта в логику - не знаю, но скорее всего из-за строки "cover_state = fire_target", но это не точно.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  kiselev123
Пятница, 07.07.2017, 10:00 | Сообщение # 7130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Здравствуйте. Создал квест в сталкер ТЧ , но при его взятии игра вылетает. Вот лог :
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 07.07.2017, 10:07 | Сообщение # 7131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата kiselev123 ()
escape_volk_ak74u_start

Скорее всего, отсутствует инфопоршень escape_volk_ak74u_start. Наверное, закрывающий поршень для диалога. Зарегистрируй его в любом файле info_***.xml по аналогии с другими.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 07.07.2017, 10:15 | Сообщение # 7132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата kiselev123 ()
<class CInfoPortion>

Смотри тут 4 вариант: http://modders-wiki.ru/xr:Line_112
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Пятница, 07.07.2017, 11:45 | Сообщение # 7133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Спасибо за помощь. Кстати вот ещё одна проблемка , вместо русского названия задания , высвечиваются непонятные символы .
Прикрепления: 1975189.jpg (718.2 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 07.07.2017, 11:52 | Сообщение # 7134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата kiselev123 ()
высвечиваются непонятные символы

Сохранил .xml в неправильной кодировке.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 07.07.2017, 12:18 | Сообщение # 7135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Помогите ! Научите ! и возможно измените подход
(3d max сфера)
http://imgur.com/a/NyACS
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  kiselev123
Пятница, 07.07.2017, 12:19 | Сообщение # 7136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

sektor_aka, Не совсем понял .
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Sander
Пятница, 07.07.2017, 12:36 | Сообщение # 7137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Вероятно, state_mgr_animation_list.script просто пустой. В таком случае как раз будет такой вылет. Может, и ещё когда. Сказал бы, что ты там делал.


Я ничего там и не правил. Последний раз что-то делал с анимациями, так это я задал в логике персонажу анимку hands_up

Добавлено (07.07.2017, 12:36)
---------------------------------------------
А действительно, вырубил алайф до 5 метров, подошёл поближе к одному из сталкеров, так он ствол вскинул и потом сразу вылетело.

Нашёл вредоносный файл, xr_effects. Как то его правка привела к вылету по поводу анимаций, что я вообще не понимаю...

Ну всё, исправил. Спасибо всем.
Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 07.07.2017, 12:51
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DAS-D
Пятница, 07.07.2017, 12:57 | Сообщение # 7138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Создал новый диалог, приписал к последним фразам функцию на завершение диалога, но после них он почему-то не пропадает, как должен быть. Поясните, что добавить или изменить, чтобы после завершения диалог исчезал из списка?

  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  Sander
Пятница, 07.07.2017, 13:13 | Сообщение # 7139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

DAS-D, Нужно ещё в начале прописать:

Код
<dialog id="new_dialog_ceha_podstancii_1_end">
       <dont_has_info>dialog_end</dont_has_info>
<phrase_list>
Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 07.07.2017, 13:14
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DAS-D
Пятница, 07.07.2017, 15:28 | Сообщение # 7140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Sander, в случае приписки <dont_has_info>dialog_end</dont_has_info> исчезают после завершения одного сразу все диалоги, которые приписаны к НПС.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Поиск: