Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Эхо Чернобыля 2
3.7
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 06.07.2017, 20:40 | Сообщение # 7126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата krissmarvin ()
на сколько я знаю

Цитата krissmarvin ()
в зависимости от ранга выдаётся оружие и экипировка

Чего-чего? biggrin
Выдается только то, что прописано в спавне и ничего другого. Ранг тут ни причем.
Есть ещё такая штука, как death_manager. Он решает, что выпадет из лута, когда непись подохнет, как раз таки в зависимости от ранга, и других причин, типа локации и т.д.

Цитата krissmarvin ()
можно ли поменять броню не у отдельного персонажа, а у всех НПС отдельной группировки

Пожалуйста, меняй. У каждого непися свой профиль есть.

Способ один: менять путь к визуалу вручную каждому.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 06.07.2017, 20:41
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 06.07.2017, 20:41 | Сообщение # 7127
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: использую схему smartcover - поставил соответствующий анимпоинт, но проблема в том, что НПС стреляет только в направлении своего взгляда, а ниже/выше/в сторону - нет. Можно ли это как-то исправить?
Код
[smartcover@ambush]
cover_name = wf_goose_band_1_animpoint
cover_state = fire_target
use_in_combat = true
target_enemy = actor
combat_ignore_cond = {-wf_goose_dialog} true, false

Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 06.07.2017, 20:43 | Сообщение # 7128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата krissmarvin ()
как же тогда задаётся броня для НПС разных группировок?

Чего ты вот прицепился к группировке этой, а?

Это всего лишь теги <community>$</community>

Они не имеют отношения к внешнему виду неписей.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 06.07.2017, 20:44
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 06.07.2017, 21:31 | Сообщение # 7129
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

_S_k_i_F_, Я так понял, это ковры укрытий? Насчет прописывания такого смарта в логику - не знаю, но скорее всего из-за строки "cover_state = fire_target", но это не точно.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  kiselev123
Пятница, 07.07.2017, 10:00 | Сообщение # 7130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Здравствуйте. Создал квест в сталкер ТЧ , но при его взятии игра вылетает. Вот лог :
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 07.07.2017, 10:07 | Сообщение # 7131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата kiselev123 ()
escape_volk_ak74u_start

Скорее всего, отсутствует инфопоршень escape_volk_ak74u_start. Наверное, закрывающий поршень для диалога. Зарегистрируй его в любом файле info_***.xml по аналогии с другими.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 07.07.2017, 10:15 | Сообщение # 7132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата kiselev123 ()
<class CInfoPortion>

Смотри тут 4 вариант: http://modders-wiki.ru/xr:Line_112
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Пятница, 07.07.2017, 11:45 | Сообщение # 7133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Спасибо за помощь. Кстати вот ещё одна проблемка , вместо русского названия задания , высвечиваются непонятные символы .
Прикрепления: 1975189.jpg (718.2 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 07.07.2017, 11:52 | Сообщение # 7134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата kiselev123 ()
высвечиваются непонятные символы

Сохранил .xml в неправильной кодировке.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 07.07.2017, 12:18 | Сообщение # 7135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Помогите ! Научите ! и возможно измените подход
(3d max сфера)
http://imgur.com/a/NyACS
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  kiselev123
Пятница, 07.07.2017, 12:19 | Сообщение # 7136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

sektor_aka, Не совсем понял .
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Sander
Пятница, 07.07.2017, 12:36 | Сообщение # 7137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Вероятно, state_mgr_animation_list.script просто пустой. В таком случае как раз будет такой вылет. Может, и ещё когда. Сказал бы, что ты там делал.


Я ничего там и не правил. Последний раз что-то делал с анимациями, так это я задал в логике персонажу анимку hands_up

Добавлено (07.07.2017, 12:36)
---------------------------------------------
А действительно, вырубил алайф до 5 метров, подошёл поближе к одному из сталкеров, так он ствол вскинул и потом сразу вылетело.

Нашёл вредоносный файл, xr_effects. Как то его правка привела к вылету по поводу анимаций, что я вообще не понимаю...

Ну всё, исправил. Спасибо всем.
Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 07.07.2017, 12:51
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DAS-D
Пятница, 07.07.2017, 12:57 | Сообщение # 7138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Создал новый диалог, приписал к последним фразам функцию на завершение диалога, но после них он почему-то не пропадает, как должен быть. Поясните, что добавить или изменить, чтобы после завершения диалог исчезал из списка?

  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Российская Федерация  Sander
Пятница, 07.07.2017, 13:13 | Сообщение # 7139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

DAS-D, Нужно ещё в начале прописать:

Код
<dialog id="new_dialog_ceha_podstancii_1_end">
       <dont_has_info>dialog_end</dont_has_info>
<phrase_list>
Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 07.07.2017, 13:14
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DAS-D
Пятница, 07.07.2017, 15:28 | Сообщение # 7140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 6
Регистрация: 28.08.2014

Sander, в случае приписки <dont_has_info>dialog_end</dont_has_info> исчезают после завершения одного сразу все диалоги, которые приписаны к НПС.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2014
Поиск: