Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  LukaMudishchev
Суббота, 05.08.2017, 15:36 | Сообщение # 7486
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

Цитата r_f_2004_ ()
Как сделать так чтобы при входе в рестриктор(в игре) актер получал сообщение
Например: кто нибудь помогите!
И чтоб при этом получалось задание

Делаешь рест с простейшей логикой
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %+infoinfo%
END

В файл регистратор, ну например в info_l01escape.xml пишешь такие строки
Код
<info_portion id="infoinfo">
<task>infoinfo_start</task>
<action>твой скрипт.функция вывода СМС</action>
</info_portion>

Как зайдёшь в рестр, то сразу сработает задание и выскочит СМС. Функцию вывода СМС приводить не буду, их полно.
Можно по идее и в логике рестра всё заделать, например так
on_actor_inside = nil %+infoinfo =твой скрипт.функция вывода СМС%
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 05.08.2017, 15:51 | Сообщение # 7487
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

r_f_2004_, платформу-то кто указывать будет? ЗП?
Код
[sr_idle]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=send_message =give_task(task_name)%
В xr_effects.script следующий код:
Код
function send_message()
news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_detective", nil, "detective", nil, nil)
end
st_act_detective — отправляемый текст (этот идентификатор заносится в любой файл по адресу configs/text/rus по аналогии с другими);
detective — иконка из таблицы tips_icons в news_manager.script;
Предпоследний аргумент, где написано nil — время показа на экране. Если nil, то будет задано 5000 мс. Можно задать своё время показа.

Задавай свой текст и иконку. Всё, кажется, просто. Ещё в xr_effects.script есть функция отправки, то есть можно не редактировать сам xr_effects.script, а вместо этого:
Код
=send_message
написать следующее:
Код
=send_tip(st_duty_second_reward_news:got_duty_heavy_armor)
Первый аргумент — текст, второй — иконка. Время показа тут не задашь, только если отредактируешь функцию send_tip в xr_effects.script, углубляться не буду.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  NewValveCom
Суббота, 05.08.2017, 17:49 | Сообщение # 7488
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Снова здравствуйте, давно меня здесь не было. Хотелось бы узнать, как можно удалить стандартных нпс в ЗП на стандартных локациях (Затон, Юпитер, Припять.)
Пробовал в rawdata/levels/pripyat SDK удалить файлы way.part и spawn.part; но скорее всего из-за этого происходит вылет CDialogHolder:CDialogHolder, который я увы решить так и не смог.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 05.08.2017, 18:10 | Сообщение # 7489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Еще вопрос - как при входе в рестриктор заспавнить НПС? Платформа ЗП...
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 05.08.2017, 18:20 | Сообщение # 7490
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

r_f_2004_, самое простое - это при входе в этот рестриктор выдать инфопоршень , и поставить нпс с уловием спавна по выдаче эттого поршня.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Суббота, 05.08.2017, 18:22
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 05.08.2017, 18:26 | Сообщение # 7491
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

"и поставить нас с условием спавна по выдаче этого поршня" вот здесь пожалуйста по подробнее!
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 05.08.2017, 18:36 | Сообщение # 7492
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

r_f_2004_, если умеешь работать с СДК или ACDC то ставишь на карту нпс и в кастом дате прописываешь [spawner] cond = {+info_name}

или можно тупо выдавать в рестрикторе поршень и спвнить нпс скриптом

как-то так :
Код

например есть поршень

<info_portion id="test">
      <action>название_скрипта.имя_функции</action> -- это чтобы при выдаче поршня произошло некое действо
</info_portion>

далее создаем файлик %название_скрипта%

и там пишем что-то типо этого

function test()
      alife():create("секция_нпс",vector():set(x,y,z),lv,gv)
end



Чисто как вариант. Не уверен, что на ЗП работает, но все же.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Суббота, 05.08.2017, 18:39
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 05.08.2017, 19:04 | Сообщение # 7493
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NewValveCom ()
Хотелось бы узнать, как можно удалить стандартных нпс в ЗП на стандартных локациях

В файле simulation.ltx в секциях [start_position_***] убрать строки отвечающие за спавн сквадов НПС на смартах соответствующих локаций.


Цитата r_f_2004_ ()
как при входе в рестриктор заспавнить НПС?

Рестиктор с логикой:
Код
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside =  sr_idle@2 %=spawn_object(спавн_секция_НПС:имя_пути_на_котором_спавнить)%
[sr_idle@2]



Цитата kiselev123 ()
Можно ли тоже самое осуществить в обычном ТЧ ?

Можно. Мод называется Динам. новости для Сталкер ТЧ. Лень она такая лень?


Цитата Joni_009 ()
Как заставить НПС навести на ГГ оружие, и чтобы один НПС подошел к ГГ и начал с ним говорить. Так было реализовано в моде Путь во мгле.

Читаем Путь во Мгле:
Код
[remark@claim]
anim = claim
target = story | actor
meet = meet@dialog
danger = danger
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 05.08.2017, 20:19
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 05.08.2017, 19:18 | Сообщение # 7494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата denis2000 ()
%=spawn_object(стори_ид_НПС:имя_пути_на_котором_спавнить)%

Секция же, не айди. Да, она зачастую совпадает с айдишником во избежание путаницы, но всё же. smile
Продублирую из ЛС полную логику, может, пригодится кому:
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 05.08.2017, 20:53 | Сообщение # 7495
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@2 %=aide_message =give_task(aide_stalkeru)%

[sr_idle@2]
on_actor_inside = %=spawn_object(esc_quest_stalker:esc_stalker_walk)%

Це моя логика на получение сообщения, задания и спавн НПС, есть одна проблема - при входе в рестриктор спавнится бесконечное кол-во одного и того же НПС

Добавлено (05.08.2017, 20:53)
---------------------------------------------
Немного правил свою логику

Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@2 %=aide_message =give_task(aide_stalkeru)%

[sr_idle@2]
on_actor_inside = sr_idle@3 %=spawn_object(esc_quest_stalker:esc_stalker_walk)%

[sr_idle@3]

Все дело в "sr_idle@3", не было отсылки в другую секцию, вот и происходил бесконечный спавн НПС
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 05.08.2017, 21:04 | Сообщение # 7496
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, Только хотел написать, чтобы ты отправил логику в nil
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 05.08.2017, 21:10 | Сообщение # 7497
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата r_f_2004_ ()
[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@2 %=aide_message =give_task(aide_stalkeru)%

[sr_idle@2]
on_actor_inside = sr_idle@3 %=spawn_object(esc_quest_stalker:esc_stalker_walk)%

Не очень понимаю, для чего создавать две секции, когда сразу же проверяется нахождение ГГ в зоне, вот так сделай, компактнее.

Код
[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@2 %=aide_message =give_task(aide_stalkeru) =spawn_object(esc_quest_stalker:esc_stalker_walk)%

[sr_idle@2]

Третью секцию можно удалить.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  NewValveCom
Воскресенье, 06.08.2017, 01:50 | Сообщение # 7498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Пробовал всё делать в ЗП, но непонятные вылеты не дали мне сделать модификацию на данной платформе, так что я решил испытать свои силы на ТЧ платформе. Первая проблема, которая возникла, зависание SDK при нажатии Open, чтобы открыть уровень. Помогите пожалуйста решить
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 06.08.2017, 02:01 | Сообщение # 7499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

NewValveCom, ЗП легче, ИМХО. По проблеме: виндовс какая?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  NewValveCom
Воскресенье, 06.08.2017, 02:01 | Сообщение # 7500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Цитата Khyzyr ()
виндовс какая

Десятка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Поиск: