Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Dezcreat
Пятница, 25.08.2017, 15:26 | Сообщение # 7771
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

NEO, Понял. Благодарствую!

Добавлено (25.08.2017, 15:26)
---------------------------------------------
При открытии DialogEditor вылетает следующая ошибка. Что это может быть и как это исправить?

  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 25.08.2017, 15:33 | Сообщение # 7772
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Отсутствует звук шагов ГГ в ТЧ, у НПС звуки есть, проверял m_stalker.ltx, сами файлы звука, шейдеры материалов, всё вроде в норме. В чём может быть дело?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Dezcreat
Пятница, 25.08.2017, 15:54 | Сообщение # 7773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Graff46, Кинь лог.
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  Dezcreat
Пятница, 25.08.2017, 20:00 | Сообщение # 7774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Всем привет.
Кто подскажет как исправить вот эту ошибку в СДК? Старался сделать порталы...

Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0101'<->'Sector_DEFAULT'
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 25.08.2017, 22:09 | Сообщение # 7775
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
Новые шейдеры добавлялись?

Вроде изменялись, но я оригинальные подставлял, звука тож небыло
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 25.08.2017, 23:19 | Сообщение # 7776
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Dezcreat, Старые сектора снеси сначала.
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  BozKurt
Пятница, 25.08.2017, 23:36 | Сообщение # 7777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Graff46 ()
Можно ли обращаясь к my_new_class получить его предка, т. е. parent_class ?
А ты прям целиком объект получить хочешь? Или вызвать метод базового класса?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 25.08.2017, 23:57 | Сообщение # 7778
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

BozKurt, Объект
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  BozKurt
Суббота, 26.08.2017, 01:04 | Сообщение # 7779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Graff46, прямо чистый базовый, как это можно сделать в Си подобных языках вероятно не получится. Наследник содержит метатаблицу базового класса, соответственно всё что есть в базовом, есть и в наследнике, доступ к чему можно получить через self, но учти, что там будут поля и функции наследника. Тем не менее можно однозначно вызывать функции базового класса явно, передавая первым аргументом этот самый self.
Код
class 'Parent'

function Parent:__init(name)
    self.name = name;
end

function Parent:SomeFunction(value)
    print(tostring(value).." "..name);
end

class "Inheritor" (Parent)

function Inheritor:__init(name)
    super(name);
end

function Inheritor:SomeFunction(value)
    print(tostring(value)...'!!!');
end

function Inheritor:ParentSomeFunction(value)
    Parent.SomeFunction(self, value);
    --/ здесь self будет содержать функцию наследника
    --/ т.e. self:SomeFunction будет возвращать сообщение с восклицательными знаками.
    --/ Но если функцию SomeFunction не переопределять, то self:SomeFunction будет
    --/ вызывать функцию базового класса.
end

Добавлено (26.08.2017, 01:04)
---------------------------------------------
Вот простыми словами (имею ввиду на "словах" Lua) описано что такое наследование в Luabind: http://www.amk-team.ru/forum....=662086

Сообщение отредактировал BozKurt - Суббота, 26.08.2017, 00:38
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  TIGER_VLAD
Суббота, 26.08.2017, 01:21 | Сообщение # 7780
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Цитата Graff46 ()
Отсутствует звук шагов ГГ в ТЧ

Новые костюмы создавал? Сними костюм и проверь звук.
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 26.08.2017, 07:17 | Сообщение # 7781
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Всем привет.
Камрады, может кто подсказать какое значение нужно выставить в строке "idle_time" (файл task_manager), чтобы второстепенные задания в ТЧ не появлялись повторно после их выполнения?
И аналогичный вопрос с тайниками. Что нужно изменить в функции "CTreasure:treasure_empty" (файл treasure_manager.script), чтобы схроны в ТЧ выпадали лишь один раз?
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Dezcreat
Суббота, 26.08.2017, 10:29 | Сообщение # 7782
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Khyzyr, так я их и сносил, но ошибка всё равно есть.
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 26.08.2017, 13:45 | Сообщение # 7783
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата TIGER_VLAD ()
Сними костюм и проверь звук

Костюмы добавлял, бегал без костюма, звука шагов нет...

Добавлено (26.08.2017, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата TIGER_VLAD ()
Сними костюм и проверь звук.

Всё дело в движке было! Запустил на другом движке звук появился когда я без костюма, а в костюме нет звука, как отредактировать броню что бы звук шагов появился?
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 26.08.2017, 13:49 | Сообщение # 7784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Где в файлах находится информация о деревьях установленных на уровне? Конкретно интересует моделька дерева.
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 26.08.2017, 14:21 | Сообщение # 7785
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

P.S. Звука нет даже в старых костюмах...
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: