Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Old Story
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Save and Protect: Killer
2.5
Dead Autumn
4.1
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Dezcreat
Пятница, 25.08.2017, 14:58 | Сообщение # 7831
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Всем доброго времени суток.
Подскажите, существует ли какой-нибудь софт, который позволяет в упрощённом стиле создавать диалоги в сталкере?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  NEO
Пятница, 25.08.2017, 15:06 | Сообщение # 7832
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Dezcreat, Dialog Editor. Здесь посмотри http://stalkerin.gameru.net/modules....wnloads Там много всякого полезного.
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Dezcreat
Пятница, 25.08.2017, 15:26 | Сообщение # 7833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

NEO, Понял. Благодарствую!

Добавлено (25.08.2017, 15:26)
---------------------------------------------
При открытии DialogEditor вылетает следующая ошибка. Что это может быть и как это исправить?

  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 25.08.2017, 15:33 | Сообщение # 7834
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Отсутствует звук шагов ГГ в ТЧ, у НПС звуки есть, проверял m_stalker.ltx, сами файлы звука, шейдеры материалов, всё вроде в норме. В чём может быть дело?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Dezcreat
Пятница, 25.08.2017, 15:54 | Сообщение # 7835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Graff46, Кинь лог.
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 25.08.2017, 19:02 | Сообщение # 7836
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Новые шейдеры добавлялись?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dezcreat
Пятница, 25.08.2017, 20:00 | Сообщение # 7837
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Всем привет.
Кто подскажет как исправить вот эту ошибку в СДК? Старался сделать порталы...

Can't create Portal from one edge sad Please check geometry. 'sector_0101'<->'Sector_DEFAULT'
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 25.08.2017, 22:09 | Сообщение # 7838
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
Новые шейдеры добавлялись?

Вроде изменялись, но я оригинальные подставлял, звука тож небыло
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 25.08.2017, 23:19 | Сообщение # 7839
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Dezcreat, Старые сектора снеси сначала.
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  BozKurt
Пятница, 25.08.2017, 23:36 | Сообщение # 7840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Graff46 ()
Можно ли обращаясь к my_new_class получить его предка, т. е. parent_class ?
А ты прям целиком объект получить хочешь? Или вызвать метод базового класса?
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 25.08.2017, 23:57 | Сообщение # 7841
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

BozKurt, Объект
  Злобная реклама
Пятница, 25.08.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  BozKurt
Суббота, 26.08.2017, 01:04 | Сообщение # 7842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Graff46, прямо чистый базовый, как это можно сделать в Си подобных языках вероятно не получится. Наследник содержит метатаблицу базового класса, соответственно всё что есть в базовом, есть и в наследнике, доступ к чему можно получить через self, но учти, что там будут поля и функции наследника. Тем не менее можно однозначно вызывать функции базового класса явно, передавая первым аргументом этот самый self.
Код
class 'Parent'

function Parent:__init(name)
    self.name = name;
end

function Parent:SomeFunction(value)
    print(tostring(value).." "..name);
end

class "Inheritor" (Parent)

function Inheritor:__init(name)
    super(name);
end

function Inheritor:SomeFunction(value)
    print(tostring(value)...'!!!');
end

function Inheritor:ParentSomeFunction(value)
    Parent.SomeFunction(self, value);
    --/ здесь self будет содержать функцию наследника
    --/ т.e. self:SomeFunction будет возвращать сообщение с восклицательными знаками.
    --/ Но если функцию SomeFunction не переопределять, то self:SomeFunction будет
    --/ вызывать функцию базового класса.
end

Добавлено (26.08.2017, 01:04)
---------------------------------------------
Вот простыми словами (имею ввиду на "словах" Lua) описано что такое наследование в Luabind: http://www.amk-team.ru/forum....=662086

Сообщение отредактировал BozKurt - Суббота, 26.08.2017, 00:38
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  TIGER_VLAD
Суббота, 26.08.2017, 01:21 | Сообщение # 7843
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Цитата Graff46 ()
Отсутствует звук шагов ГГ в ТЧ

Новые костюмы создавал? Сними костюм и проверь звук.
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 26.08.2017, 07:17 | Сообщение # 7844
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Всем привет.
Камрады, может кто подсказать какое значение нужно выставить в строке "idle_time" (файл task_manager), чтобы второстепенные задания в ТЧ не появлялись повторно после их выполнения?
И аналогичный вопрос с тайниками. Что нужно изменить в функции "CTreasure:treasure_empty" (файл treasure_manager.script), чтобы схроны в ТЧ выпадали лишь один раз?
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Dezcreat
Суббота, 26.08.2017, 10:29 | Сообщение # 7845
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Khyzyr, так я их и сносил, но ошибка всё равно есть.
  Злобная реклама
Суббота, 26.08.2017, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Поиск: