В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
День добрый. Сдк выдает вылет\ошибку, при расстановке спавна в сцене, на любые спавн объекты. Ошибка типа - - "access violation at address 00b38eod in module 'xrcore.dll'. Read of address 00000010." До этого момента, в сдк со спавном не работал, причин такой ошибки не наблюдаю. Пропуск ошибки, (т.е. просто жмякнуть кнопку "ОК") не проходит, при дальнейшем "тыке" спавн элементов, так же выдает ошибку.
День добрый. Сдк выдает вылет\ошибку, при расстановке спавна в сцене, на любые спавн объекты. Ошибка типа -- "access violation at address 00b38eod in module 'xrcore.dll'. Read of address 00000010." До этого момента, в сдк со спавном не работал, причин такой ошибки не наблюдаю. Пропуск ошибки, (т.е. просто жмякнуть кнопку "ОК") не проходит, при дальнейшем "тыке" спавн элементов, так же выдает ошибку.
Сам в выходные столкнулся с таким же вылетом. Причина: в конфигах в СДК отсутствует файл/файлы, включенный в инклюды.
Пример: где-то в конфигах есть строчка типа "#include бла-бла.ltx". Если такого файла нет, будет вылет. Причем, у меня Левел эдитор даже не запускался.
Всем привет. Возникла проблема с логикой НПС. Создал НПС, создал path_look в way_zaton.ltx, в логике прописал path_look, но непись всё равно смотрит фиг пойми куда. Что делать? И ещё, как сделать, чтобы непись был бессмертным и не был пофигистом?
Неудобно опять писать свои глупые вопросы, ну ладно. Напишу сразу всё, что меня интересует. 1) Заспавнил НПС так же, как всегда, но он не хочет разговаривать вообще. Нельзя вступить в диалог и он не говорит ничего абсолютно при попытке вступить в диалог. Может, из-за того, что я создал новую группировку? Поскольку до создания группировки новой всё было идеально. 2) Сделал иконку новому персу, в итоге вместо иконки в игре чёрный прямоугольник. Иконку я прописал правильно 100%, + такая фигня была не только с моей иконкой, но и со стандартной иконкой монолитовца 0_o Что делать? Заранее спасибо за помощь
ТЧ! Объясните пожалуста для меня непонятный момент! В Припяти есть гулаг pri_depot с коммунити монстров (контроллер и псевдопсы)
local gulags = { ... pri_depot = {comm = {"psy_dog", "pseudodog", "controller"}}, -- Наши монстры!!!
}
и Сама функция
function checkCommon(npc_community, gulag_type, se_obj, stalker) local g = gulags[gulag_type] if g then if g.comm then --if type(g.comm) == "function" then -- Не используется (only Bool or Table) --return g.comm(npc_community, gulag_type, se_obj, stalker) --Избавился от ранг аргумента, не нужно! --end if type(g.comm) == "boolean" then return g.comm == stalker end
for k,v in pairs(g.comm) do if npc_community == v then return true end end return false end return true end return false end
Вопрос в том почему не используется функция checkMonster которая именно вызывает функцию checkCommon, а юзается только checkStalker -- Но это ведь для сталкеров только т к
zhenya4342, с meet должно работать. Если не работает - полную логику показывай. По иконке - покажи как прописываешь - надо видеть визуально - тогда я скажу в чем ошибка.
Anon, Конфиг костюма ссылается на секцию худа (параметр player_hud_section), секция худа ссылается на 3D модель рук (параметр visual), модель ссылается на текстуры. Итого или оба костюма имеют одинаковый параметр player_hud_section или ссылаються на одинаковую модель visual или модели разные но используют одну текстуру
Ну это одинаковые модели рук, точнее сначало был только Берилл, но когда я поменял худ рук у Зари, то таких худов рук стало (2) и просто не могу понять почему новые текстуры идут и к рукам Берилла, а его родные текстуры игнорируются, это выходит,что я не могу сделать то, что было сделано в ЧН и ЗП, там у всех костюмов худ рук одинаковый (кроме Экзы) но к одному и тому же худу рук текстуры идут разные, вот как мне сделать так же, чтобы к двум одинаковым худам рук использовались разные текстуры?
Сообщение отредактировал Anon - Вторник, 10.10.2017, 04:30