Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
World of War - Mod 0.2
3.5
SZM CoP 0.2
3.9
Priboi story
4.1
SWTC
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Yastreb_3444
Понедельник, 09.10.2017, 14:47 | Сообщение # 8266
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

День добрый. Сдк выдает вылет\ошибку, при расстановке спавна в сцене, на любые спавн объекты. Ошибка типа -
- "access violation at address 00b38eod in module 'xrcore.dll'. Read of address 00000010." До этого момента, в сдк со спавном не работал, причин такой ошибки не наблюдаю. Пропуск ошибки, (т.е. просто жмякнуть кнопку "ОК") не проходит, при дальнейшем "тыке" спавн элементов, так же выдает ошибку.

Сообщение отредактировал Yastreb_3444 - Понедельник, 09.10.2017, 14:48
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  Mopa
Понедельник, 09.10.2017, 15:12 | Сообщение # 8267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2016

Цитата denis2000 ()
Читайте мануал, там должно быть указано или какой использовать или как использовать для игнорирования этих ошибок.

Все верно, там написано, какие компиляторы нужно использовать для обхода вылета по "Invalid faces".
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2016
Российская Федерация  FX
Понедельник, 09.10.2017, 15:13 | Сообщение # 8268
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Yastreb_3444, у вас, походу, конфиги где-то битые.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Mopa
Понедельник, 09.10.2017, 15:15 | Сообщение # 8269
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2016

Цитата Yastreb_3444 ()
День добрый. Сдк выдает вылет\ошибку, при расстановке спавна в сцене, на любые спавн объекты. Ошибка типа -- "access violation at address 00b38eod in module 'xrcore.dll'. Read of address 00000010." До этого момента, в сдк со спавном не работал, причин такой ошибки не наблюдаю. Пропуск ошибки, (т.е. просто жмякнуть кнопку "ОК") не проходит, при дальнейшем "тыке" спавн элементов, так же выдает ошибку.

Сам в выходные столкнулся с таким же вылетом. Причина: в конфигах в СДК отсутствует файл/файлы, включенный в инклюды.

Пример: где-то в конфигах есть строчка типа "#include бла-бла.ltx". Если такого файла нет, будет вылет. Причем, у меня Левел эдитор даже не запускался.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2016
Российская Федерация  zhenya4342
Понедельник, 09.10.2017, 15:58 | Сообщение # 8270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Всем привет. Возникла проблема с логикой НПС. Создал НПС, создал path_look в way_zaton.ltx, в логике прописал path_look, но непись всё равно смотрит фиг пойми куда. Что делать?
И ещё, как сделать, чтобы непись был бессмертным и не был пофигистом?

path_look

Код


[csky_leader_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 408.53408813477,39.447616577148,-4.6932020187378
p0:game_vertex_id = 293
p0:level_vertex_id = 1637573



Логика непися

Код


[logic]
active = remark

[remark]
invulnerable           = true
combat_ignore_cond     = always
combat_ignore_keep_when_attacked = true
anim = wait_trade
use = true
use_weapon = true
path_look = csky_leader_look

  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 09.10.2017, 16:16 | Сообщение # 8271
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

zhenya4342, параметр path_look не читается в схеме remark
Пиши
Код
target = path | csky_leader_look, 0
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 09.10.2017, 16:17
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  zhenya4342
Понедельник, 09.10.2017, 16:34 | Сообщение # 8272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

_S_k_i_F_,
Второй раз меня выручил, спасибо)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Понедельник, 09.10.2017, 19:16 | Сообщение # 8273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Неудобно опять писать свои глупые вопросы, ну ладно. Напишу сразу всё, что меня интересует.
1) Заспавнил НПС так же, как всегда, но он не хочет разговаривать вообще. Нельзя вступить в диалог и он не говорит ничего абсолютно при попытке вступить в диалог. Может, из-за того, что я создал новую группировку? Поскольку до создания группировки новой всё было идеально.
2) Сделал иконку новому персу, в итоге вместо иконки в игре чёрный прямоугольник. Иконку я прописал правильно 100%, + такая фигня была не только с моей иконкой, но и со стандартной иконкой монолитовца 0_o
Что делать?
Заранее спасибо за помощь
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 09.10.2017, 19:30 | Сообщение # 8274
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

zhenya4342, в активной секции логики должна быть ссылка на секцию meet
Код
meet = meet

[meet]
use = true

Тогда ты сможешь поговорить с НПС.
С иконкой ты либо прописываешь неправильно, либо в координатах иконки в заданной текстуре на этом месте пустота.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  zhenya4342
Понедельник, 09.10.2017, 19:42 | Сообщение # 8275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

_S_k_i_F_,
Прикол в том, что до этого без прописи "meet" в активной секции всё работало

Цитата _S_k_i_F_ ()
С иконкой ты либо прописываешь неправильно, либо в координатах иконки в заданной текстуре на этом месте пустота.


Вряд ли, поскольку такая же фигня с одной из стандартных иконок монолитовца
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Maximless
Понедельник, 09.10.2017, 19:43 | Сообщение # 8276
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

ТЧ! Объясните пожалуста для меня непонятный момент! В Припяти есть гулаг pri_depot с коммунити монстров (контроллер и псевдопсы)

local gulags = {
...
pri_depot = {comm = {"psy_dog", "pseudodog", "controller"}}, -- Наши монстры!!!

}

и Сама функция



Вопрос в том почему не используется функция checkMonster которая именно вызывает функцию checkCommon, а юзается только checkStalker -- Но это ведь для сталкеров только т к

function checkNpc(npc_community,is_stalker, gulag_type, npc_rank, se_obj)
-- printf("COMM %s !! %s", npc_community, gulag_type)

if is_stalker then
return checkStalker(npc_community, gulag_type, se_obj)
else
return checkMonster(npc_community, gulag_type, se_obj)
end
end

Где is_stalker - это сталкеры. ( я проверял по логу) Но тогда почему проходит мимо этой проверки, и назначает вместо мутантов сталкеров?

По идее для мутантов должна вызываться функция checkMonster, а оно вон как?

И в результате я имею if g.comm then группировку монолит для гулага pri_depot, а не мутантов???

Функция checkCommon просто возвращает false!
Сообщение отредактировал Maximless - Понедельник, 09.10.2017, 19:56
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 09.10.2017, 20:10 | Сообщение # 8277
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

zhenya4342, с meet должно работать. Если не работает - полную логику показывай. По иконке - покажи как прописываешь - надо видеть визуально - тогда я скажу в чем ошибка.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  zhenya4342
Понедельник, 09.10.2017, 20:20 | Сообщение # 8278
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

_S_k_i_F_,
Персонаж теперь разговаривает (странно, до этого норм было без meet'а)
А вопрос с иконками больше не актуален
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Anon
Вторник, 10.10.2017, 03:58 | Сообщение # 8279
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2017

Цитата denis2000 ()
Anon, Конфиг костюма ссылается на секцию худа (параметр player_hud_section), секция худа ссылается на 3D модель рук (параметр visual), модель ссылается на текстуры. Итого или оба костюма имеют одинаковый параметр player_hud_section или ссылаються на одинаковую модель visual или модели разные но используют одну текстуру


Ну это одинаковые модели рук, точнее сначало был только Берилл, но когда я поменял худ рук у Зари, то таких худов рук стало (2) и просто не могу понять почему новые текстуры идут и к рукам Берилла, а его родные текстуры игнорируются, это выходит,что я не могу сделать то, что было сделано в ЧН и ЗП, там у всех костюмов худ рук одинаковый (кроме Экзы) но к одному и тому же худу рук текстуры идут разные, вот как мне сделать так же, чтобы к двум одинаковым худам рук использовались разные текстуры?
Сообщение отредактировал Anon - Вторник, 10.10.2017, 04:30
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2017
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.10.2017, 08:37 | Сообщение # 8280
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Anon, сконвертировать модель худа в object, и в Actor Editor назначить новую текстуру.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: