В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Ferveks, Посмотрел исходники движка и в версии 1.6002 эта возможность порезана (закоментированы некоторые строки кода касающиеся переноса объекта). Так что или восстанавливать путем правок движка или использовать скриптовые методы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.10.2017, 14:52
Ferveks, можешь сделать еще так: пропиши стори айди для аномалий, и потом с помощью ф-ций из xr_effects - enable_anomaly и disable_anomaly отключай и включай их. Например через рестриктор с логикой
denis2000, всё там. На другом оружии сработало, проблемы только с беретой и удп, но там ставился апгрейд на глушитель, может иконка апгрейда мешает, только вот как её подвинуть - неизвестно.
Нет, у оружия с апгрейдом на глушитель silencer_x и silencer_y прописаны в конфигах апгрейдов, которые находятся по адресу: gamedata\configs\weapons\upgrades В нужном конфиге ищите слово "глушитель" или "нанесение наружной резьбы на ствол"
Цитатаalanbrose ()
проблемы только с беретой и удп
Снова нет. На сколько я помню, апгрейд на глушитель есть у w_beretta_up, w_walther_up, w_l85_up, w_svu_up У удп (USP) такого апгрейда нет, наверное вы имели ввиду Волкер-П9м (walther).
Однако движек, я и PROforum с вами не согласны. Зато я согласен с многоуважаемым PROforum, если возможность установки глушителя обусловлено соответствующим апгрейдом, то настройки положения иконки стоит поискать именно там. ZoneGuard, Ваше объявление стоит разместить в >профильной теме< а не здесь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.10.2017, 18:32
Не подскажите как состояние предметов перевести в цифровое значение. Сейчас вот так вот, файл actor_menu_item_16.xml. Текстура и цвета, а хотелось бы, чтобы отображалось 35%, 75 %.