Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
EPILOGUE
3.5
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
ABC Inferno
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 03.10.2017, 11:04 | Сообщение # 8281
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Есть урок по добавлению транспорта едущего по вэй-поинтам на ТЧ?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.10.2017, 11:28 | Сообщение # 8282
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Видел для ЗП, но формально это должно работать и в ТЧ поскольку ноги именно оттуда.


Цитата Ferveks ()
старым способом из ТЧ

Это еще каким?
Цитата Ferveks ()
Есть ли возможность устранить проблему без движковых правок?

Динамические аномалии давным давно в ЗП реализованы, см например мод Припять. Точка отсчета.
Цитата Ferveks ()
Есть подозрение, что состояние анимации не записывается в момент сохранения.

Безосновательные подозрения, поскольку у аномалии нет анимаций то и сохранять нечего.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.10.2017, 11:28
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 03.10.2017, 12:13 | Сообщение # 8283
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

denis2000, прописыванием в alife-е:
enabled_time = 1
disabled_time = 13
start_time_shift = 1

Полагаю, есть в связи с этими параметрами некий флаг "Включена" ли аномалия. Конечно же, я не имел в виду анимации именно анимации)
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.10.2017, 14:50 | Сообщение # 8284
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Ferveks, Посмотрел исходники движка и в версии 1.6002 эта возможность порезана (закоментированы некоторые строки кода касающиеся переноса объекта). Так что или восстанавливать путем правок движка или использовать скриптовые методы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.10.2017, 14:52
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 03.10.2017, 14:52 | Сообщение # 8285
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

denis2000, спасибо)
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 03.10.2017, 15:14 | Сообщение # 8286
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Ferveks, можешь сделать еще так: пропиши стори айди для аномалий, и потом с помощью ф-ций из xr_effects - enable_anomaly и disable_anomaly отключай и включай их. Например через рестриктор с логикой
Код
[logic]
active = sr_idle@init

[sr_idle@init]
on_info = {-disable_all_anomaly} sr_idle@first_timer %+disable_all_anomaly =disable_anomaly(anomaly_story_id_2) =disable_anomaly(anomaly_story_id_3)%

;каждые 10 секунд будем отключать одну аномалию и включать следующую
[sr_idle@first_timer]
on_game_timer = 100 | sr_idle@second_timer %=disable_anomaly(anomaly_story_id_1) =enable_anomaly(anomaly_story_id_2)%

[sr_idle@second_timer]
on_game_timer = 100 | sr_idle@third_timer %=disable_anomaly(anomaly_story_id_2) =enable_anomaly(anomaly_story_id_3)%

[sr_idle@third_timer]
on_game_timer = 100 | sr_idle@first_timer %=disable_anomaly(anomaly_story_id_3) =enable_anomaly(anomaly_story_id_1)%
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 03.10.2017, 15:24 | Сообщение # 8287
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

_S_k_i_F_, а вот это круто! Благодарю!
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  alanbrose
Вторник, 03.10.2017, 22:22 | Сообщение # 8288
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Зов припяти, не перемещается иконка глушителя в инвентаре на оружии.

silencer_name = wpn_addon_silencer
silencer_x = 69
silencer_y = -17

Сколько не менял значение по нулям, есть идеи? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 04.10.2017, 09:10 | Сообщение # 8289
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата alanbrose ()
есть идеи?

Меняете или не там или не то.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 04.10.2017, 10:47 | Сообщение # 8290
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, всё там. На другом оружии сработало, проблемы только с беретой и удп, но там ставился апгрейд на глушитель, может иконка апгрейда мешает, только вот как её подвинуть - неизвестно.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  PROforum
Среда, 04.10.2017, 11:54 | Сообщение # 8291
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата alanbrose ()
всё там

Нет, у оружия с апгрейдом на глушитель silencer_x и silencer_y прописаны в конфигах апгрейдов, которые находятся по адресу: gamedata\configs\weapons\upgrades
В нужном конфиге ищите слово "глушитель" или "нанесение наружной резьбы на ствол"
Цитата alanbrose ()
проблемы только с беретой и удп

Снова нет. На сколько я помню, апгрейд на глушитель есть у w_beretta_up, w_walther_up, w_l85_up, w_svu_up
У удп (USP) такого апгрейда нет, наверное вы имели ввиду Волкер-П9м (walther).
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 04.10.2017, 18:30 | Сообщение # 8292
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата alanbrose ()
всё там

Однако движек, я и PROforum с вами не согласны. Зато я согласен с многоуважаемым PROforum, если возможность установки глушителя обусловлено соответствующим апгрейдом, то настройки положения иконки стоит поискать именно там.


ZoneGuard, Ваше объявление стоит разместить в >профильной теме< а не здесь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.10.2017, 18:32
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 04.10.2017, 23:12 | Сообщение # 8293
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

PROforum, denis2000, спасибо! Сработало.

Не подскажите как состояние предметов перевести в цифровое значение. Сейчас вот так вот, файл actor_menu_item_16.xml. Текстура и цвета, а хотелось бы, чтобы отображалось 35%, 75 %.



Может мод какой-нибудь был с такой фичей.
Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 05.10.2017, 00:27
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 05.10.2017, 07:20 | Сообщение # 8294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Умножь получаемое состояние на сто и добавь знак процента: .."%"
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 05.10.2017, 11:00 | Сообщение # 8295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

BoBaH_671, идея то хорошая, но я не скриптер. Мне бы код))
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Поиск: