Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Clear Sky Complete
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Большая Зона
3.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 20:00 | Сообщение # 8251
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Etil ()
Нужно поставить метку по координатам в тч. Подскажите как, буду благодарен.

Метка ставится не на координаты, а на какой-либо объект.

level.map_add_object_spot_ser(number, string, string)

Посмотрите как это работает в файле treasure_manager.script
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 30.09.2017, 20:01
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 20:03 | Сообщение # 8252
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

makdm, тогда вопрос: как поставить метку на область, в которой будет заспавнен предмет? (их будет 5, предметы будут одинаковыми)
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 20:08 | Сообщение # 8253
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Etil ()
тогда вопрос: как поставить метку на область, в которой будет заспавнен предмет?

Проспавнить сначала, например, рестриктор по этим координатам или какой-либо фейковый объект, который не будет виден ГГ, и поставить на него метку.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 21:17 | Сообщение # 8254
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

makdm, Благодарю, но тут всплыл вопрос: как проверить наличие 4 и более одинаковых предметов у ГГ? И еще, как сделать спавн сталкера через all.spawn с задержкой до появления у гг инфопоршня? ТЧ
Сообщение отредактировал Etil - Суббота, 30.09.2017, 22:20
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 30.09.2017, 22:07 | Сообщение # 8255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Etil, Больше функций можно найти вот тут.

  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.09.2017, 22:15 | Сообщение # 8256
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Etil ()
как проверить наличие 4 и более одинаковых предметов у ГГ?

Вот так проверяется наличие двух одинаковых детекторов в оригинале:
Код
function zat_b30_actor_has_two_detectors(first_speaker, second_speaker)
  local cnt = 0
    local function zat_b30_count(npc, item)
  --printf("item:section: %s", item:section())
  if item:section() == "detector_scientific" then
   cnt = cnt + 1
  end
    end

    db.actor:iterate_inventory(zat_b30_count, nil)
    if cnt > 1 then
  return true
    end

    return false
end

Цитата Etil ()
как сделать спавн сталкера через all.spawn с задержкой до появления у гг инфопоршня?

Это делают из логики рестриктора:
Код
on_info = {+Инфопорция_для_спавна} sr_idle@nil %=spawn_object(Кого_спавнить:Путь_где_спавнить)%




MIFESTA, При помощи правок движка и то и другое вполне возможно. Или же вы можете использовать метод из SGM, там для этого был специальный ХУД-элемент.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.09.2017, 22:20
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  MIFESTA
Суббота, 30.09.2017, 22:19 | Сообщение # 8257
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2017

denis2000, Хорошо, я по другому задам вопрос, есть ли возможность эту фичу пихать в любой мод и каким образом это сделать?
Сообщение отредактировал MIFESTA - Суббота, 30.09.2017, 22:23
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.09.2017, 22:28 | Сообщение # 8258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата makdm ()
Я специально залез в двигало разрабов.

Можете подсказать софтину для разборки/сборки движка ?
Цитата koschey999 ()
ночь с оттенком синего цвета

В каждом погодном файле ночные часы(~ с 22.00 и до 5.00) в строке:
sun_color = 0.046196, 0.051528, 0.07222 --- взята из SWTC как есть, с синим оттенком.
Формат RGB как и было сказано denis2000.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 22:30 | Сообщение # 8259
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

denis2000, Насчет проверки, эта функция, как я понимаю, на ТЧ не пойдет?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 22:59 | Сообщение # 8260
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата NEO ()
Можете подсказать софтину для разборки/сборки движка ?

Здесь исходный код движка для ТЧ.

http://sigerous.ru/forum/17-5038-1283397-16-1403096925

Для сборки проекта вам понадобится Microsoft Visual Studio
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 30.09.2017, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.09.2017, 23:14 | Сообщение # 8261
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

makdm, Спасибо. Но мне бы разобрать готовый, например с КоК. Visual Studio для этого годится ? Просто никогда этим не занимался.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 30.09.2017, 23:15
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 30.09.2017, 23:16 | Сообщение # 8262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

NEO, Microsoft Visual Studio это среда разработки. Без разницы CoC или еще что-то.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 23:27 | Сообщение # 8263
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата NEO ()
Но мне бы разобрать готовый, например с КоК.

Попросите исходный код движка с правками у разарабов COC.
Хотя, зачем он вам?
Если знаете язык С++, то берите исходный код движка разрабов Сталкера и меняйте его так как вам нужно.
Затем соберите проект и получите движок с вашими правками.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.09.2017, 23:34 | Сообщение # 8264
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата makdm ()
Хотя, зачем он вам?

Наверное я не так выразился. Именно нужно подредактировать движок СоС. Но мысль я уловил. Спс.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 01.10.2017, 13:09 | Сообщение # 8265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Graff46 ()
Можно ли в сталкеровском луа заменять методы у классов (экпортированных из игры) с помощью метатаблиц?
Нет, ты не сможешь заменить методы с помощью метатаблицы, т.к. сталкерские объекты это не таблицы а gameobject.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Поиск: