Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Боевая подготовка 2
3.6
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  alanbrose
Понедельник, 16.10.2017, 23:26 | Сообщение # 8356
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

BoBaH_671, опечатка, когда печатал здесь. В скрипты вставлял правильный вариант скопированный прямо из вики. Не работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 16.10.2017, 23:30 | Сообщение # 8357
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

alanbrose, не так ты что-то делал. Всё должно работать. Внимательнее!
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  alanbrose
Понедельник, 16.10.2017, 23:40 | Сообщение # 8358
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

BoBaH_671, вариант от Asfagan



Пробовал ставить только под prior=200, бессмертия нет. Под всеми секциями - нпс воспринимают любой выстрел как выстрел по себе, это было и с Глухарём на Затоне, и в подземке сейчас. Попробую combat_ignore_keep_when_attacked = true/false. Может хоть станут бессмертными и перестанут на гг ругаться. Я просто не разбираюсь в скриптах. В теории всё легко. Да только вот на практике не работает ничего. P.S. Не стали...
Сообщение отредактировал alanbrose - Понедельник, 16.10.2017, 23:44
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  makdm
Вторник, 17.10.2017, 06:57 | Сообщение # 8359
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата alanbrose ()
Под всеми секциями - нпс воспринимают любой выстрел как выстрел по себе, это было и с Глухарём на Затоне, и в подземке сейчас.

alanbrose, неправильная работа скрипта hit_by_actor в файле xr_conditions.script
Открываете файл находите там функцию и меняете её на такую:



Теперь НПС, которому прописано бессмертие, будет засчитывать выстрел как по себе, только если нанесен реальный ХИТ в какую-то кость НПС.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 17.10.2017, 06:58
  Злобная реклама
Вторник, 17.10.2017, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 18.10.2017, 16:41 | Сообщение # 8360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

makdm, спасибо за участие! Есть прогресс, нпс перестали краснеть, но всё так же кричат от боли при выстрелах в воздух. В логике стоял не hit. А hit@(zulus), hit@(vano). Поменял на hit. Перестали реагировать на выстрелы и судя по всему вообще на всё. Если убрать ваши правки в xr_conditions - снова ругаются. В принципе, цели добились совместными усилиями. НПС бессмертные, не ругаются. Спасибо.

Добавлено (18.10.2017, 16:41)
---------------------------------------------
makdm, вы часом не знаете, можно ли в задании отключить фоновую музыку локации, и включить другой трек на время выполнения квеста?

Сообщение отредактировал alanbrose - Вторник, 17.10.2017, 20:04
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 18.10.2017, 18:32 | Сообщение # 8361
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

alanbrose, Выключить и включить музыку на локации, а точнее выставить нулевой уровень громкости и восстановить громкость можно так:
Код
function mute_ambient_music()
mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
get_console():execute("snd_volume_music 0")
end

function restore_ambient_music()
get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(mus_vol))
end

А проиграть свой звук хотя бы так:
Код
function play_actor_music(music_path)
local snd_souce = sound_object(music_path)
snd_souce:play(db.actor,0,sound_object.s2d)

где music_path - путь и имя музыкального файла.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 18.10.2017, 18:38
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 18.10.2017, 19:15 | Сообщение # 8362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, буду пробовать. Вроде не сложно. Хотелось бы сделать в последней миссии при эвакуации трек отдельный просто.

Извиняюсь за нубство, но в какие файлы вносить данный код (с виду похоже на bind_stalker)? И как сделать триггер на гипотетическую функцию function mute_ambient_music() и function play_actor_music(music_path)? В теории, чтоб первый этап эвакуации pri_a28 всё это запускал.
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 18.10.2017, 21:02 | Сообщение # 8363
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Хочу сделать сообщение в ПДА с озвучкой, прошу рассказать о способах проигрывания звуков, кроме
Код
%=play_sound(...)%

Платформа: ЗП
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 18.10.2017, 21:26 | Сообщение # 8364
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

r_f_2004_, А постом выше не хотите посмотреть?


Цитата alanbrose ()
В теории, чтоб первый этап эвакуации pri_a28 всё это запускал.

Значит в теории эти функции с небольшими модификациями нужно размещать в xr_effects.script
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 18.10.2017, 21:27
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 18.10.2017, 21:53 | Сообщение # 8365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, а если при получении квеста добавить инфопоршень, который будет триггером. Что-то вроде:

Сообщение отредактировал alanbrose - Среда, 18.10.2017, 21:53
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  slavaussr1990
Четверг, 19.10.2017, 01:11 | Сообщение # 8366
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2015

Народ,огромная просьба, ПОМОГИТЕ. cry
Платформа "Зов Припяти"
Вопрос: " Как в моде на оружие STCoP_Weapon_Pack_2.9 прописать так, чтобы техник делал все абгрейды на оружие?"
Пояснение:
Сначала установил игру "Зов Припяти". Пропатчал ее до 1602.
Затем установил моды в такой последовательности:
1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4.01
3. Absolute Structures 1.0
4. STCoP Weapon Pack 2.9
5. STCoP Weapon Pack fix 2.9.0.5
6. Адаптация. STCoP_WP_2.9_AtmosFear_3_adaptation
Проверил игру, все идет ничего не тормозит.
Потом согласно данному примеру "http://stalker-land.ru/forum/91-2775-1" сделал тоже самое с пистолетом Пм и действительно, с ним все прокатило. Но когда начал делать на другие оружия, игра вылетала с ошибкой когда загружал сохранения или начинал новую игру.
Подскажите как правильно надо делать что бы все работало.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Четверг, 19.10.2017, 01:46 | Сообщение # 8367
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Цитата
r_f_2004_, А постом выше не хотите посмотреть?

Не заметил

Еще один вопрос по звукам:
Что нужно сделать что бы во время диалога НПС говорил, к примеру как Сидорович,Бармен из ТЧ; Лебедев, Новиков, Валерьян из ЧН...
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 19.10.2017, 08:27 | Сообщение # 8368
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

r_f_2004_, Посмотрите как это сделано например у Сидоровича в ТЧ и вы удивитесь насколько это элементарно.


slavaussr1990, Метод верный, вы просто где то накосячили, перепроверяйте и будет счастье.


alanbrose,
1. Вас такое количество операторов end не смущает?
2. Переменная mus_vol предназначена для сохранения выставленного игроком уровня громкости музыки, который потом потребуется вернуть, где вы предполагаете его возвращать?
3. Зачем вам инфопорция, где вы ее собираетесь проверять?
4. Длительность музыки и длительность задания однозначно одинаковы?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.10.2017, 08:28
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 19.10.2017, 10:09 | Сообщение # 8369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, проще от идеи этой отказаться, я так вижу. Я скрипты всё равно писать не умею. Вопрос по погоде есть один, на улучшенном полном освещении в ЗП параметр ambient color может поднять уровень освещения локации, или он в паре с чем-то работает?

Добавлено (19.10.2017, 10:09)
---------------------------------------------
slavaussr1990, возьмите готовый мод и на примере сделайте с новыми стволами http://www.playground.ru/files..... Работы в два раза меньше в любом случае. А с ПМ получилось, потому что под него инструкция делалась. На других стволах другие секции апгрейдов.

Кстати я похожую сборку делаю, только там variation mod, mso и ещё куча всего.
Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 19.10.2017, 10:54
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  atanda
Четверг, 19.10.2017, 15:44 | Сообщение # 8370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

r_f_2004_,
В описании диалога есть теги <action></action> в них прописывается имя функции и скрипт. К примеру: <action>my_script.my_func</action>,
где my_script - наименование скрипта и my_func - наименование функции
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: