Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Путь в Припять
3.8
Последняя надежда
2.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  AliStark
Понедельник, 13.11.2017, 17:11 | Сообщение # 8836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

Подскажите пожалуйста (пошагово) как можно было добавить новую текстурку в L.E ??? Раньше нечто такое делал, но напрочь запямятовал. знаю что нужно иметь текстуру в формате .dds (gamedata\texture\папка) и .tga (rawdata\texture\папка) что надо было в Л.Е настраивать ?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 13.11.2017, 18:28 | Сообщение # 8837
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

drksnc, Ну так способ из ЗП в ЧН и не должен работать. Насколько я помню там есть параметр respawn_sector - который определяет симуляционные сквады какой фракции тут могут респавниться:

Одновременно с этим в faction_monster.ltx нужно указать этот смарт в качестве точки спавна для конкретного сквада:



Цитата AliStark ()
знаю что нужно иметь текстуру в формате .dds

Если есть в формате dds, то этого достаточно (за редким исключением), нужно просто в gamedata скопировать (не забывая про thm). Если же нет в dds (или thm отсутсвует), то копируете tga в rawdata\texture\папка, запускаете LE/AE нажимаете Images/Image Editor и настраиваете свою текстуру (конкретные настройки зависят от типа текстуры). В результате получите в gamedata текстуру в формате dds и файл с настройками thm.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.11.2017, 20:40
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  AliStark
Понедельник, 13.11.2017, 20:27 | Сообщение # 8838
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

denis2000,
Спасибо большое ! Все уяснил
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 13.11.2017, 20:31 | Сообщение # 8839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Доброго вечера народ! Пишу сюда, т.к. соответствующей темы не нашёл. Собственно вопрос: есть ли на луа библиотека для парсинга xml подходящая и для сталкера?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 13.11.2017, 21:59 | Сообщение # 8840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Код
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("file.xml")
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 14.11.2017, 11:29 | Сообщение # 8841
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Всем привет!Есть вопрос по Чистому Небу. Значит добавил несколько локаций вдобавок к основным со смартами,заселением, переходами и связками, но появилась вот такая проблема (лог)

! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [mar_smart_terrain_5_12] and [hosp_smart_terrain_1] doesnt exist for [csky].
! Cannot find saved game ~~~ path between [mar_smart_terrain_5_12] and [hosp_smart_terrain_1] doesnt exist for [csky].

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:
Проверил эту 976 строчку в g_script ничего понятно не нашел log(string.format("%s",nil)
В целом вылет показывает, что смарт недоступен,но как это исправить можно?!Подскажите пожалуйста, возможно и я вылет неправильно понял, заранее спасибо за ответ!
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Коста Рика  Jargon
Вторник, 14.11.2017, 12:21 | Сообщение # 8842
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
Проверил эту 976 строчку в g_script ничего понятно не нашел log(string.format("%s",nil)
В целом вылет показывает, что смарт недоступен,но как это исправить можно?!Подскажите пожалуйста, возможно и я вылет неправильно понял, заранее спасибо за ответ!

ты лез до этих смартов? [mar_smart_terrain_5_12] and [hosp_smart_terrain_1]
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 14.11.2017, 12:24
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  Sparqler
Вторник, 14.11.2017, 12:41 | Сообщение # 8843
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2017

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет) Подскажите пожалуйста, как сделать в STALKER Call of Chernobyl постоянный туман на всех картах? Что бы погода была всегда просто туман) В самой игре погоду ставил все на туман, но все равно он пропадал на время. Можно в конфигах игры прописать как-то?) Спасибо) pocus

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Sparqler - Вторник, 14.11.2017, 12:46
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  NEO
Вторник, 14.11.2017, 13:01 | Сообщение # 8844
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Sparqler ()
Можно в конфигах игры прописать как-то?)

В каждой секции каждого погодного файла строка:
fog_density =
Выстави значение 1.0.
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 14.11.2017, 14:22 | Сообщение # 8845
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Jargon, нет не лез,но что за смарты знаю (1 оригинальный смарт на болотах который спавнит Чновцев, второй созданный в госпитале). Я как обычно делал смарт через сдк, их у меня два на локации,соединил их между собой,локации тоже соединены,на смартах поставил точки спавна, и при новой игре вылетает с такой руганью мол смарт не подходит для группировки (в данном случае ЧН, кстати с другими также). Что поделать не знаю,точнее как сделать так чтобы игра не ругалась на созданные смарты и спавнила там нпс, ведь на спавн смарты оригинальных лок не ругается.
Сообщение отредактировал Star - Вторник, 14.11.2017, 14:25
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Коста Рика  Jargon
Вторник, 14.11.2017, 14:31 | Сообщение # 8846
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
нет не лез,но что за смарты знаю (1 оригинальный смарт на болотах который спавнит Чновцев, второй созданный в госпитале). Я как обычно делал смарт через сдк, их у меня два на локации,соединил их между собой,локации тоже соединены,на смартах поставил точки спавна, и при новой игре вылетает с такой руганью мол смарт не подходит для группировки (в данном случае ЧН, кстати с другими также). Что поделать не знаю,точнее как сделать так чтобы игра не ругалась на созданные смарты и спавнила там нпс, ведь на спавн смарты оригинальных лок не ругается.

Видимо не правильная настройка смарта, либо сквада который на нем респавнится.

что в кастомдате смарта у тебя?
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 14.11.2017, 14:38
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 14.11.2017, 16:20 | Сообщение # 8847
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Jargon,
вот
[smart_terrain]
targets = hosp_smart_terrain_2
sim_type = territory
sim_value = 1
squad_capacity = 2
squad_id = 0
def_restr = hosp_smart_terrain_1
att_restr = hosp_smart_terrain_1
respawn_sector = csky, army
sim_avail = true
END

Работы в смарте есть,локация связана для НПС (графы связаны), переходы имеются
Но я так понял, игра не распознает смарты новые и намекает на то, что они не связаны, хотя открывал в сдк дефолтные локации и там не было связок со смартами других локаций, то есть если кордоновские смарты связаны между собой и все, а это не воспринимает

Добавлено (14.11.2017, 16:20)
---------------------------------------------
Jargon, просто по идее как,сделал смарт,прописал в нем респаун и все отлично,а на введенной локации и созданном смарте того же госпиталя (там изначально нет смартов) или Припяти ТЧ ни ни,бред же ну
Сообщение отредактировал Star - Вторник, 14.11.2017, 16:21
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  atanda
Вторник, 14.11.2017, 16:56 | Сообщение # 8848
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, хм, возвращает таблицу?
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 14.11.2017, 17:21 | Сообщение # 8849
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

buffy, это не ф-ция, а процедура - она сама по себе ничего не возвращает
Код
void CScriptXmlInit::ParseFile(LPCSTR xml_file)
{
    m_xml.Load(CONFIG_PATH, UI_PATH, xml_file);
}

Она в указанную переменную передает разобранный файл.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 14.11.2017, 17:27
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Вторник, 14.11.2017, 17:33 | Сообщение # 8850
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

_S_k_i_F_, это я знаю, но какого он типа в луа(строка или всё-же таблица), этот разобранный файл?
Сообщение отредактировал buffy - Вторник, 14.11.2017, 17:33
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: