Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
NEYA Online
3.1
PCFM COP Addon
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Суббота, 18.11.2017, 12:54 | Сообщение # 8836
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Люди, помните я вопрос задал насчет проводника с Азотом на окрестностях, так вот сейчас я спавнюсь рядом с Лоцманом, он просто стоит, Азот в стороне, я могу бегать говорить со всеми кроме лоцмана и Азота, через некоторое время Азот делает анимацию свою(уходит на свою половину, но телепортируеться назад) код изменял в zat_b215_logic_jupiter.ltx
Код
[logic]
active = sr_idle@control

[sr_idle@control]
on_info1 = { -jup_travel_made -zat_b215_guide_to_zaton} sr_idle@on_jup_aborigen %=run_postprocess(black:1238:true) =disable_ui =teleport_actor(jup_actor_arrive_walk:jup_actor_arrive_look) +jup_travel_made -zat_b215_guide_to_zaton%, {-jup_travel_made} sr_idle@on_jup_guest %=disable_ui =teleport_actor(jup_a6_actor_walk:jup_a6_actor_look) +jup_travel_made -zat_b215_guide_to_zaton%; =run_postprocess(black:1239:true)%
on_info2 = {+zat_b215_guide_to_zaton +jup_travel_made} sr_idle@to_zat_meet %=run_postprocess(fade_in) =disable_ui%
on_info3 = {+uni_leave_zone_info} sr_idle@leave_zone %=disable_ui =run_postprocess(fade_in)%

[sr_idle@on_jup_guest]
on_game_timer = 100 | {-jup_b217_task_start} sr_idle@control %+jup_b217_task_start%

[sr_idle@on_jup_aborigen]
on_game_timer = 25 | sr_idle@control %=enable_ui =stop_postprocess(1238)%

[sr_idle@to_zat_meet]
on_info = {-zat_b215_to_zat_pp_start} %+zat_b215_to_zat_pp_start =run_postprocess(black:1240:true) -jup_travel_made%
on_game_timer = 25 | sr_idle@control %=teleport_actor(jup_goto_zaton_walk:jup_goto_zaton_look) =forward_game_time(4) -zat_b215_to_zat_pp_start%

[sr_idle@leave_zone]
on_game_timer = 20 | nil %=run_tutorial(outro_game)%



В zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx

Код

[logic@zat_b215_stalker_guide_jupiter]
suitable = {=check_npc_name(zat_b215_stalker_guide_jupiter)} true
prior = 200
active = animpoint
level_spot = guider

[animpoint]
cover_name = jup_a6_animpoint_guider_start
avail_animations = wait_na
use_camp = false
reach_distance = 1
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
meet = no_meet
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
on_info = {+jup_b217_welcome_faded} animpoint@first_visit

[animpoint@rest]
cover_name = jup_a6_animpoint_guider
use_camp = false
reach_movement = walk_noweap
reach_distance = 1
on_game_timer = 27 | {-jup_b217_tech_begin_to_talk} %+jup_b217_tech_begin_to_talk%
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
meet = meet
invulnerable = true
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet]
close_snd_hello = zat_b215_stalker_guide_greeting
close_snd_bye = zat_b215_stalker_guide_farewell
close_anim   = nil
close_victim  = nil
far_anim   = nil
far_victim   = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
close_snd_distance = 3
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
trade_enable = false
meet_on_talking = false


В jup_b217_stalker_tech.ltx
Код

[animpoint@presets]
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
use_camp = false

;*************************************

[logic@jup_b217_stalker_tech]
suitable = {=check_npc_name(jup_b217_stalker_tech)} true
active = animpoint
prior = 200
level_spot = mechanic

[animpoint]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech_start
avail_animations = wait_na
reach_distance = 50
meet = no_meet
on_info = {-jup_b217_pp_end_in_scene} animpoint@first_visit_timer

[animpoint@first_visit_timer]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech_start
avail_animations = wait_na
reach_distance = 50
meet = no_meet
on_game_timer = 45 | animpoint@first_visit

[animpoint@first_visit]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech_start
avail_animations = jup_b217_nitro_stand
reach_distance = 5
reach_movement = walk_noweap
on_signal = sound_end | {-jup_b217_welcome_tech_talked} %+jup_b217_welcome_tech_talked%
on_info = {+jup_b217_tech_begin_to_talk -jup_b217_tech_welcome_end} %=play_sound(jup_b217_stalker_tech_welcome) +jup_b217_tech_welcome_end%
on_info2 = {+jup_b217_welcome_tech_talked} animpoint@sit_tp
on_info3 = {-jup_b217_stalker_tech_met} %+jup_b217_stalker_tech_met%
meet = no_meet

[animpoint@sit_tp]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech
avail_animations = animpoint_sit_normal
meet = no_meet
on_game_timer = 15 | remark@straight_anim %=teleport_npc(jup_b217_tech_tp_from_cutscene) =stop_postprocess(1245) =jup_b217_hard_animation_reset%

; break start animation
[remark@straight_anim]
anim = wait_na
meet = no_meet
on_game_timer = 3 | animpoint@sit
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
out_restr = jup_a6_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[animpoint@sit]:animpoint@presets
cover_name = jup_a6_animpoint_tech
reach_distance = 10
avail_animations = animpoint_sit_normal
on_info = {-jup_a6_stalker_tech_info -jup_b9_blackbox_decrypted +jup_b9_blackbox_decrypting !talking} %+jup_a6_stalker_tech_info%
meet = meet@default

[meet@default]
close_anim   = nil
close_victim  = nil
far_anim   = nil
far_victim   = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
close_snd_distance = 3
use    = {+jup_b9_blackbox_records_end -jup_b9_blackbox_decrypted} self, {!actor_enemy} true
meet_dialog  = {-jup_b9_blackbox_decrypted +jup_a6_stalker_tech_info +jup_b9_blackbox_decrypting} jup_b217_stalker_tech_blackbox_start
allow_break  = false
close_snd_hello = jup_b217_stalker_tech_greeting
close_snd_bye  = jup_b217_stalker_tech_farewell
meet_on_talking = false


Простите за весь этот детский лепет, но что именно убрать во всех этих файлах?
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Sander
Суббота, 18.11.2017, 13:20 | Сообщение # 8837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

НПС тупят и смотрят в одну сторону при бое с ГГ. Платформа ТЧ. Есть новые локации. нажал на Used AI locations в спавн секции актора, помню где то читал что это как то влияет на зрение НПС, но вроде ничего не поменялось. Движковые правки не делал, в скриптах схемы нповедения не трогал.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 18.11.2017, 13:30 | Сообщение # 8838
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sander,
Такое обычно бывает когда на локации переборщили с графпоинтами...
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sander
Суббота, 18.11.2017, 13:44 | Сообщение # 8839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Jargon, А как не переборщить? У меня на новой локации 180 графов, когда на ванильном Кордоне 250, но они примерно одинаковы в размерах. Может, слишком мало? Ещё на одной, маленькой, 25 всего
Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 18.11.2017, 13:52
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DarkLade
Суббота, 18.11.2017, 14:07 | Сообщение # 8840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Всем привет. Создаю НПС через smart_cover. Все готово, только не знаю, что нужно вписывать в D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\zim\npc\ мой непись.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 18.11.2017, 16:57 | Сообщение # 8841
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Как заспавнить аномалию в ЗП через скрипт?
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 18.11.2017, 17:43 | Сообщение # 8842
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата DеXter ()
Как заспавнить аномалию в ЗП через скрипт?

Посмотри данный вариант.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.11.2017, 17:49 | Сообщение # 8843
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sander, Дело не в графпоинтах, а в АИ-сетке. Проверьте ее, если делали сетку в автоматическом режиме, то возможны косяки с нодами в этом районе карты (например ноды утоплены в геометрию или лежат слоями друг на друге) или АИ-сетка не составляет единое целое (есть несвязанные между собой участки сетки).
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.11.2017, 17:58 | Сообщение # 8844
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, у меня был такой же косяк как и у Sander, он появился после того как в перечислении EInfluenceType добавил несколько типов. После этого НПС начинали так себя вести. Причем даже на локе, где сетку вручную после генератора правил - там с нодами в в порядке. А без этой правки в движке неписи нормально занимают работы и не тупят.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.11.2017, 18:24 | Сообщение # 8845
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Зачем вы мне это рассказываете? Во второй раз?
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Суббота, 18.11.2017, 18:26 | Сообщение # 8846
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Tankodrom,

У актора новые скины допиши .
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.11.2017, 18:34 | Сообщение # 8847
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, может есть какие-то соображения? Из-за чего то же это происходит? Просто не вижу взаимосвязи между этой правкой и поведением НПС.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Коста Рика  Jargon
Суббота, 18.11.2017, 19:21 | Сообщение # 8848
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Tankodrom,
Для этого нужно прописать предмет в mp_ranks.ltx team_deathmath.ltx team_<gamemode>.ltx
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  DarkLade
Суббота, 18.11.2017, 20:00 | Сообщение # 8849
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Всем привет. Создаю НПС через smart_cover. Все готово, только не знаю, что нужно вписывать в D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\zim\npc\ мой непись. Чет ребят проигнорили...
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.11.2017, 20:23 | Сообщение # 8850
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Так это вопрос был.


DarkLade, Ребята ничего не поняли.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.11.2017, 20:23
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: