В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Подскажите пожалуйста (пошагово) как можно было добавить новую текстурку в L.E ??? Раньше нечто такое делал, но напрочь запямятовал. знаю что нужно иметь текстуру в формате .dds (gamedata\texture\папка) и .tga (rawdata\texture\папка) что надо было в Л.Е настраивать ?
drksnc, Ну так способ из ЗП в ЧН и не должен работать. Насколько я помню там есть параметр respawn_sector - который определяет симуляционные сквады какой фракции тут могут респавниться:
[246] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = mar_smart_terrain_3_7 position = -152.09228515625,0.895470023155212,86.6250305175781 direction = 0,0,0
Если есть в формате dds, то этого достаточно (за редким исключением), нужно просто в gamedata скопировать (не забывая про thm). Если же нет в dds (или thm отсутсвует), то копируете tga в rawdata\texture\папка, запускаете LE/AE нажимаете Images/Image Editor и настраиваете свою текстуру (конкретные настройки зависят от типа текстуры). В результате получите в gamedata текстуру в формате dds и файл с настройками thm.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.11.2017, 20:40
Доброго вечера народ! Пишу сюда, т.к. соответствующей темы не нашёл. Собственно вопрос: есть ли на луа библиотека для парсинга xml подходящая и для сталкера?
Всем привет!Есть вопрос по Чистому Небу. Значит добавил несколько локаций вдобавок к основным со смартами,заселением, переходами и связками, но появилась вот такая проблема (лог)
! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [mar_smart_terrain_5_12] and [hosp_smart_terrain_1] doesnt exist for [csky]. ! Cannot find saved game ~~~ path between [mar_smart_terrain_5_12] and [hosp_smart_terrain_1] doesnt exist for [csky].
stack trace: Проверил эту 976 строчку в g_script ничего понятно не нашел log(string.format("%s",nil) В целом вылет показывает, что смарт недоступен,но как это исправить можно?!Подскажите пожалуйста, возможно и я вылет неправильно понял, заранее спасибо за ответ!
Проверил эту 976 строчку в g_script ничего понятно не нашел log(string.format("%s",nil) В целом вылет показывает, что смарт недоступен,но как это исправить можно?!Подскажите пожалуйста, возможно и я вылет неправильно понял, заранее спасибо за ответ!
ты лез до этих смартов? [mar_smart_terrain_5_12] and [hosp_smart_terrain_1]
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 14.11.2017, 12:24
Всем привет) Подскажите пожалуйста, как сделать в STALKER Call of Chernobyl постоянный туман на всех картах? Что бы погода была всегда просто туман) В самой игре погоду ставил все на туман, но все равно он пропадал на время. Можно в конфигах игры прописать как-то?) Спасибо)
Jargon, нет не лез,но что за смарты знаю (1 оригинальный смарт на болотах который спавнит Чновцев, второй созданный в госпитале). Я как обычно делал смарт через сдк, их у меня два на локации,соединил их между собой,локации тоже соединены,на смартах поставил точки спавна, и при новой игре вылетает с такой руганью мол смарт не подходит для группировки (в данном случае ЧН, кстати с другими также). Что поделать не знаю,точнее как сделать так чтобы игра не ругалась на созданные смарты и спавнила там нпс, ведь на спавн смарты оригинальных лок не ругается.
Сообщение отредактировал Star - Вторник, 14.11.2017, 14:25
нет не лез,но что за смарты знаю (1 оригинальный смарт на болотах который спавнит Чновцев, второй созданный в госпитале). Я как обычно делал смарт через сдк, их у меня два на локации,соединил их между собой,локации тоже соединены,на смартах поставил точки спавна, и при новой игре вылетает с такой руганью мол смарт не подходит для группировки (в данном случае ЧН, кстати с другими также). Что поделать не знаю,точнее как сделать так чтобы игра не ругалась на созданные смарты и спавнила там нпс, ведь на спавн смарты оригинальных лок не ругается.
Видимо не правильная настройка смарта, либо сквада который на нем респавнится.
что в кастомдате смарта у тебя?
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 14.11.2017, 14:38
Работы в смарте есть,локация связана для НПС (графы связаны), переходы имеются Но я так понял, игра не распознает смарты новые и намекает на то, что они не связаны, хотя открывал в сдк дефолтные локации и там не было связок со смартами других локаций, то есть если кордоновские смарты связаны между собой и все, а это не воспринимает
Добавлено (14.11.2017, 16:20) --------------------------------------------- Jargon, просто по идее как,сделал смарт,прописал в нем респаун и все отлично,а на введенной локации и созданном смарте того же госпиталя (там изначально нет смартов) или Припяти ТЧ ни ни,бред же ну
Сообщение отредактировал Star - Вторник, 14.11.2017, 16:21