Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Эхо Чернобыля 2
3.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.11.2017, 12:01 | Сообщение # 9001
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата svo6o9a ()
Окей если тебе не понятно, то как обьяснишь это?

1. Ты пытаешься скомпилить локацию на которой есть переход или граф обращающийся к графпоинту который в данной компиляции не участвует.
2. Не правильно настроил конфиги под свои локации
3. Не достаточно просто декомпилировать оригинальные локации и начать сбор спавна
4.Проблемы с AI-MAP

Добавлено (20.11.2017, 12:01)
---------------------------------------------

Цитата DaaGuda ()
Jargon, ну уж извините, мы не программисты, да и никто не делится исправленным сдк. А предлагать пропустить - это край тупизма.

Это самый простой вариант, так как эта ошибка даже не ошибка, а замечание на кривоватый путь к сдк.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 12:03 | Сообщение # 9002
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Jargon, и как следствие этого замечания - следующая ошибка при компиле спавна. Даже если проблем со спавном нет, то не сильно профессионально постоянно пропускать ошибку...

Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 20.11.2017, 12:06
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.11.2017, 12:11 | Сообщение # 9003
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата DaaGuda ()
и как следствие этого замечания - следующая ошибка при компиле спавна. Даже если проблем со спавном нет, то не сильно профессионально постоянно пропускать ошибку...

Это не следствие этой ошибки уж никаким боком, учите английский мой юный друг!
Тут у него ругань на линк между существующим в данной компиляции графпоинтом и несуществующим...
Видимо Происходит компиляция спавна одной локации, хотя переход создан для между юпитером и припятью, соответственно и нужно компилить припять и юпитер вместе.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 12:13 | Сообщение # 9004
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Jargon, старше на год и я уже для него юн wacko А не то, что у него из-за этого не создается граф и он пытается скомпилить, думая что он есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.11.2017, 12:17 | Сообщение # 9005
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата DaaGuda ()
А не то, что у него из-за этого не создается граф и он пытается скомпилить, думая что он есть?

Компилятор ругается на отсутствие графа который находится на другой локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 20.11.2017, 12:19 | Сообщение # 9006
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Jargon, не заметил, извиняюсь, но этого не отменяет того, что ошибку стоит убрать, а не пропускать.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  DarkLade
Понедельник, 20.11.2017, 13:29 | Сообщение # 9007
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Всех приветствую, как прописывать оруж. пак для мультиплеера, просто кое-что проверить надо было.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.11.2017, 13:49 | Сообщение # 9008
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата DarkLade ()
Всех приветствую, как прописывать оруж. пак для мультиплеера, просто кое-что проверить надо было.

Вручную, а если с движкоправками для сингла(SHWM) то впринципе не советую для мультиплеера.
Опять ты что-то проглядел видимо...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  zhenya4342
Понедельник, 20.11.2017, 14:15 | Сообщение # 9009
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Цитата Jargon ()
Она так и называется "для съёмки карты пда".

Я через повелитель зоны её включил специально, но всё равно не помогло
Попробую прописать на локации её
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 20.11.2017, 16:05 | Сообщение # 9010
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

zhenya4342, Jargon, ну или если слабое железо, то установить погоду map консольной командой, как ты и сказал, и установить статику.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  alanbrose
Понедельник, 20.11.2017, 22:47 | Сообщение # 9011
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Зов припяти, возможно ли исправить скрипт выброса так, чтобы музыка не прекращалась?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Вторник, 21.11.2017, 06:41 | Сообщение # 9012
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

[sdk 0.7]
Не могу удалить дебильные лайты на локации. Они вне группы, просто лайты, но не удаляются. Когда создаю собственные - еще как удаляются, а те, что на локе изначально, нет.
Скрины:
https://yadi.sk/i/jM1XhO4Q3PssEJ
https://yadi.sk/i/duXHJmYe3PssEn
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Коста Рика  Jargon
Вторник, 21.11.2017, 06:46 | Сообщение # 9013
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Han_Kostenlo,
1. In group editable
2. Можно удалить в папке с левелом, там нечего не закодировано, обычные конфиги...
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Вторник, 21.11.2017, 13:11 | Сообщение # 9014
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Jargon,
1. Я так уже сделал, на скрине же.
2. Так удаляться вообще все лайты, меня такой вариант не совсем устраивает.
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Коста Рика  Jargon
Вторник, 21.11.2017, 13:26 | Сообщение # 9015
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Han_Kostenlo ()
2. Так удаляться вообще все лайты, меня такой вариант не совсем устраивает.

1. Убери галочку...
2. \editors\rawdata\levels\<levelname>\light.part

[main]
...
...
objects_count = 59 ;эта цифра ровняется количеству добавленных источников света на уровне, удаляем object_ и отнимаем от этого числа единичку, а всем остальным исправляем последовательность
...

[object_48];удаляем секцию
clsid = 3
co_flags = 2
flags = 0
name = light_0048 ;находим тот самый light
position = -152.179138, -1.546074, 309.216827
rotation = -0.004282, -0.088123, 0.996100
scale = 1.000000, 1.000000, 1.000000
anim_ref_name =
attenuation0 = 0.350000
attenuation1 = 0.500000
attenuation2 = 0.000000
brightness = 1.000000
color = 0.800000, 0.552157, 0.282353, 0.000000
cone = 0.000000
fallof_texture =
light_control = 0
light_flags = 3
range = 5.000000
type = 1
use_in_d3d = "on"
version = 17
virtual_size = 0.000000
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 21.11.2017, 13:39
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: