В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Это нормально, что локация компилируется 30 часов?
Да.
ЦитатаSander ()
Если да, то можно ли как то снизить это время?
Использовать ускоренные компиляторы (-10%...-15% времени на компиляцию) или компиляторы с отключением расчета лайтмапов (гораздо быстрее но локация не будет нормально работать на статике).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 26.11.2017, 16:47
Чертов X-Ray просто толстенный тролль. Как с ним адекватно работать можно? По постам ранее можно понять, что делаю небольшую сборочку оружия для мультиплеера минимально вникая в ресурсы игры. Столкнулся с интересными проблемами. Одна из - если человек создает, то в одной из добавленных винтовок прицел сбит напрочь. Т.е. у хоста разброс как будто она четырежды сломана, а у остлальных все замечательно. Вторая трабла - выносливость. Поставил чуть меньший коофициент уставания, бо на Юпитере и большой Припяти гоняем (Если есть локи еще больше, подскажите). Но он только у хоста. т.е. у остальных игроков все как обычно. Что за? ЗА что X-Ray так со мной поступает?
Чертов X-Ray просто толстенный тролль. Как с ним адекватно работать можно? По постам ранее можно понять, что делаю небольшую сборочку оружия для мультиплеера минимально вникая в ресурсы игры. Столкнулся с интересными проблемами. Одна из - если человек создает, то в одной из добавленных винтовок прицел сбит напрочь. Т.е. у хоста разброс как будто она четырежды сломана, а у остлальных все замечательно. Вторая трабла - выносливость. Поставил чуть меньший коофициент уставания, бо на Юпитере и большой Припяти гоняем (Если есть локи еще больше, подскажите). Но он только у хоста. т.е. у остальных игроков все как обычно. Что за? ЗА что X-Ray так со мной поступает?
Ничего из написанного не понятно...
Не нужно полностью цитировать предыдущий пост! BoBaH_671
Jargon, я бы выразил системой, но не математик. Суть я выразил литературно и эмоционально, теперь попробую лаконичней. Независимо от того, кто создает (Играем по локальной сети втроем) у сервера будут следующие симптомы: Абсолютно огромный разброс с добавленной винтовкой Баррет (А именно как только игрок появляется с оружие или меняет его со вторичного оружия, оно безумно долго сводится, даже если в снайперском режиме) и высокая выносливость (так и должно быть). У клиентов напротив - никаких проблем с винтовкой, но стандартная выносливость.
Сталкеры у кого нибудь есть доделанная текстура кота ибо в распакованных файлах зп, чн, тч у кота нет текстуры ротовой полости, рот с зубами просто серый, это хорошо заметно когда кот открывает пасть. Скиньте пожалуйста у кого есть. Заранее спасибо за помощь. И где на эту текстуру можно найти бампы?
Сообщение отредактировал FilinApRus - Понедельник, 27.11.2017, 23:08
Jargon, ежу понятно, что-то где-то не так. Но что конкретно вот неведомо. Распростронение моего дополнения путем копирования геймдаты произвожу. После каждого изменения конфигов. Кстати, м.б. есть что-то типа специального клиента, как в остальных ММОРПГ, дабы самостоятельно скачивал назначенные, или просто измененные файлы от хоста или сервера?(Понимаю, что можно написать, но лень и руки-крюки).
Можете помочь в чет тут дело ? Компилю локацию, делаю вроде все как надо... LE -> Build -> Make Game ! (На локе свет, глов, аи сетка, граф поинты и пару обьектов) Сделал все текстуры и .thm'ки Запуска. xrLC и вот...