В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Khyzyr, а насчёт карты - уменя на всех локациях так. (зп - чн) явно что-то с системой.
Добавлено (05.12.2017, 20:22) --------------------------------------------- Khyzyr, небыло бы тчм, то бы он никак не скомпилил уровень... А если нет маски, то шейдеры террейна не будут нормально отображаться, он правильно заметил.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 05.12.2017, 20:22
DaaGuda, Я не о полном отсутствии thm говорил. У меня бывала такая проблема, когда я уже в корень игры в gamedata не докидывал thm на текстуру террейна.
Добавлено (05.12.2017, 20:27) --------------------------------------------- DaaGuda, Как раз это я и посмотрел. Я не сразу понял, что это у него трава.
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Перед сим ставил STCoP Weapon Pack 2.9 с патчем. Сие как известно, меняет часть файлов в bin, потому свою гейдату и бин я вырезал и сохранил. Всвязи с рукокрюками и невозможностью запуска данного пака в мультиплеере (выкидывал с логом о том, что у МП5 нет ракеты) снес его (т.е. и гейдату и бин) и снова закинул свои старые. Но теперь вылетает вот так. Однако! Если начать новую игру в сингле и сразу выйти в главное меню, то вполне себе спокойно создает и играет.
А из пака вот с этим выкидывал:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 531 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable grenade_flame_particles in [mp_wpn_mp5]
Сообщение отредактировал Tankodrom - Среда, 06.12.2017, 14:41
Jargon, таки тоже подозреваю, что в длл дело, но как и почему - не могу понять. Исключительно копипастил, за сим хз.
Я вижу, что он не может найти сие. В оригинальном конфиге он есть, как ни странно. И если зайти в одиночную игру с паком, то тоже нормально все. Что менять надо и как?
Добрый день, при компиляции all.spawnа локации из СДК 0.4 через xrAI.exe вылезла ошибка.
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_level_spawns.empty() [error]Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns [error]File : .\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 139 [error]Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!