Случайная подборка модов
Связной
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Под прикрытием смерти
3.9
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 09.12.2017, 15:26 | Сообщение # 9241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата BozKurt ()
В мире существует такая штука как переводчик - попользуйся им, будет очень полезно.

В курсе smile
Цитата BozKurt ()
Это именно урон в зависимости от сложности

Не знаю где, но в игре это именно меткость неписей smile
И я не теоретик, а практик wink

Не веришь, сам проверь в игре. Я вот сейчас хоть знаю это уже лет восемь, проверил сейчас специально.
hit_probability_gd_novice = 0.01 и в тебя попасть уже не могут даже с близкого расстояния. Но иногда Волк попадает всё же. А из далека вообще попасть не может.

А если попадают, то урон такой же мощный. А когда стреляют и не попадают, то пули рядом в землю ложатся с ГГ.
Это хорошо видно когда Волк стреляет, даже с близкого расстояния они летят в землю.
Ну и как это можно хитом назвать?
Я понимаю, если они бы не летели мимо, то ещё можно принять за рандомный урон, типа вообще урона нет.
Но когда они мимо летят все, тут никак уже это не назвать хитом, уроном.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 09.12.2017, 15:57
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  NEO
Суббота, 09.12.2017, 15:44 | Сообщение # 9242
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Jargon ()
Узнай точно какой материал используется, и попробуй кинуть оригинальный .xr

Так я на оригинальном и делаю. fake - невидимый материал ограничивающий перемещение, Сетка рабица - колючка, bush - кусты, что тут узнавать. Или я не пойму о чём речь.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  FantomICW
Суббота, 09.12.2017, 15:52 | Сообщение # 9243
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

xFeauzzy1337, выполнить какое-то действия после использования предмета, можно с помощью callback'а use_object.

Пара статей на modders-wiki:
  • Как добавить предмету звук при использовании (как раз пример коллбека на использование предмета, в данном случае луче ориентироваться на альтернативный способ в статье)
  • Разбор callback функций

    А деньги выдаются так:

    db.actor:give_money(5000) --Выдача 5 тысяч

    Прошу)
  •   Злобная реклама
    Суббота, 09.12.2017, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 09.12.2017, 16:24 | Сообщение # 9244
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    P.S.
    Коллеги, мне кажется, что в этой теме последнее время чаще переходят на личности и позволяют себе не самые вежливые выражения. Высказывания вида "Ты что, читать не умеешь?", "Как так? У тебя статус Разраба, а ты не знаешь про...", "Ты, наверное, просто такой-то, поэтому не разбираешься в..." - это, считаю, не причина для наказания, но в то же время моветон.
    Давайте общаться вежливо и в дискуссиях апеллировать к тому, что говорит человек, а не к тому, какой он.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.12.2017, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Grelka
    Суббота, 09.12.2017, 16:25 | Сообщение # 9245
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Цитата buffy ()
    может быть ты нам скажешь конкретную цель этого мазохизма?

    тебе зачем ? мне нужен временной интервал между одним и тем же действием, это есть в каждой игре и почти в каждом моде.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.12.2017, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 09.12.2017, 18:58 | Сообщение # 9246
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    NEO,
    1. Вы точно уверены что в этом месте только сетка? Может до нее фейк.
    2. На каком движке проверяете?
    3. Перепроверил на 1.602 результат - правильно настроенный материал пробивается.



    Grelka, Мой код не помог?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.12.2017, 16:39
      Злобная реклама
    Суббота, 09.12.2017, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Grelka
    Суббота, 09.12.2017, 19:27 | Сообщение # 9247
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Цитата denis2000 ()
    Мой код не помог?

    прошу прощения, не заметил что вы мне отписались
    у меня мод скриптом на то что ГГ матерился при клине ствола, но звуки при частом нажатии накладывются друг на друга, надо сделать интервал, подскажите как ваш код наложить на этот скрипт, у самого при попытке наложения происходит вылет безлог, только учусь
    Код

    function actor_on_weapon_jammed()
        if (math.random(1,100) > 50 and db.actor:character_community() == "actor_stalker") then
        sound_object("cutscenes\\stalker_"..math.random(1,7)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
        elseif  db.actor:character_community() == "actor_bandit" then
        sound_object("cutscenes\\bandit_"..math.random(1,7)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
        elseif  db.actor:character_community() == "actor_dolg" then
        sound_object("cutscenes\\dolg_"..math.random(1,6)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
        elseif  db.actor:character_community() == "actor_freedom" then
        sound_object("cutscenes\\freedom_"..math.random(1,5)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
        elseif  db.actor:character_community() == "actor_csky" then
        sound_object("cutscenes\\csky_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
        elseif  db.actor:character_community() == "actor_ecolog" then
        sound_object("cutscenes\\ecolog_"..math.random(1,5)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
        elseif  db.actor:character_community() == "actor_killer" then
        sound_object("cutscenes\\killer_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
        elseif  db.actor:character_community() == "actor_army" then
        sound_object("cutscenes\\army_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
        end
      end

    function on_game_start()
        RegisterScriptCallback("actor_on_weapon_jammed", actor_on_weapon_jammed)
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 09.12.2017, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  NEO
    Суббота, 09.12.2017, 20:25 | Сообщение # 9248
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата denis2000 ()
    1. Вы точно уверены что в этом месте только сетка? Может до нее фейк.

    Оба сделал пробиваемыми и кусты в придачу. Но результат на деле иной.
    Цитата denis2000 ()
    Перепроверил на 1.602 результат - правильно настроенный материал пробивается.

    Так я же писал что это ЧН...
      Злобная реклама
    Суббота, 09.12.2017, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 09.12.2017, 20:47 | Сообщение # 9249
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата NEO ()
    Так я же писал что это ЧН

    ЧН это не версия, конкретизируйте. Извините но нет исходников ЧН чтобы глянуть туда и проверить. Есть 1.5.6, 1.5.10, 1.5.10+ (то есть модификации на основе 1.5.10).
    Цитата NEO ()
    Но результат на деле иной.

    И? Ной?


    Grelka, Так а почему бы не проверять, что звук проигрывается в данный момент?
    Метод sound:playing() возвращает true если объект sound воспроизводиться, а значит нет необходимости ставить на произведение еще один.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.12.2017, 21:04
      Злобная реклама
    Суббота, 09.12.2017, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  NEO
    Суббота, 09.12.2017, 21:21 | Сообщение # 9250
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата denis2000 ()
    ЧН это не версия, конкретизируйте

    ЧН 1.5.10 разумеется, зачем мне старые патчи.
    Цитата denis2000 ()
    И? Ной?

    blink Совершенно не понял к чему это.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.12.2017, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Tankodrom
    Суббота, 09.12.2017, 21:52 | Сообщение # 9251
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 50
    Награды: 0
    Регистрация: 17.11.2017

    Пацаны, пацаны, пацаны! Тут это! короче, над оружие нормально в руки поставить XD Руки сами по себе нормально отображаются, все анимки есть, но оружие лежит боком сверху, повернуто по оси ствола на 90 градусов так, что рукоять слева лежит. Чо де смотреть?

    [wpn_g36c]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params - что значат все эти строки?
    Сообщение отредактировал Tankodrom - Суббота, 09.12.2017, 23:16
      Злобная реклама
    Суббота, 09.12.2017, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.11.2017
    Российская Федерация  Grelka
    Суббота, 09.12.2017, 22:12 | Сообщение # 9252
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Цитата denis2000 ()
    Метод sound:playing() возвращает true если объект sound воспроизводиться, а значит нет необходимости ставить на произведение еще один.

    простите, я ничего не понял sad

    Добавлено (09.12.2017, 22:12)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    Метод sound:playing() возвращает true если объект sound воспроизводиться, а значит нет необходимости ставить на произведение еще один.

    нет, мне нужны подобные интервали не только для этого скрипта, к примеру нужны интервалы в 5 минут, лучше подскажите как вы хотели сделать до этого
      Злобная реклама
    Суббота, 09.12.2017, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Коста Рика  Jargon
    Воскресенье, 10.12.2017, 05:30 | Сообщение # 9253
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Tankodrom ()
    [wpn_g36c]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params

    Родители.

    Цитата Tankodrom ()
    Пацаны, пацаны, пацаны! Тут это! короче, над оружие нормально в руки поставить XD Руки сами по себе нормально отображаются, все анимки есть, но оружие лежит боком сверху, повернуто по оси ствола на 90 градусов так, что рукоять слева лежит. Чо де смотреть?

    Цитата alex5773 ()
    Настроить прогой configurator_290711.


    Или воспользоваться движковой фичей hud_adj_mode
    Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 10.12.2017, 12:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.12.2017, 05:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  NEO
    Воскресенье, 10.12.2017, 07:59 | Сообщение # 9254
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата Jargon ()
    Родители.
    Цитата NEO ()
    Пацаны, пацаны, пацаны! Тут это! короче, над оружие нормально в руки поставить XD Руки сами по себе нормально отображаются, все анимки есть, но оружие лежит боком сверху, повернуто по оси ствола на 90 градусов так, что рукоять слева лежит. Чо де смотреть?

    Jargon, Это не я писал biggrin
    Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 10.12.2017, 08:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.12.2017, 07:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.12.2017, 12:37 | Сообщение # 9255
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата NEO ()
    Совершенно не понял к чему это.

    Как ни странно - это именно то, что я и хотел до вас донести.
    Цитата NEO ()
    ЧН 1.5.10 разумеется

    В этой версии, судя по исходникам, эти параметры материала тоже работают.


    Цитата Grelka ()
    простите, я ничего не понял

    Ну а что тут не понятно? Вы создали звуковой объект, запустили его воспроизведение, а потом в любое время можете проверить проигрывается он или уже нет.

    Цитата Grelka ()
    нет, мне нужны подобные интервали не только для этого скрипта, к примеру нужны интервалы в 5 минут, лучше подскажите как вы хотели сделать до этого

    В этом случае нет необходимости придумывать новые таймеры их уже достаточно придумано в разнообразных модах: AMK, SGM, etc.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.12.2017, 12:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.12.2017, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: