Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
SRP mod
3.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 28.12.2017, 15:00 | Сообщение # 9691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата IanLis ()
как совместить два particles.xr в один?

А для чего тебе два в один? :D Может просто совместить именно то что нужно? Например партиклы выстрелов, или ещё чего.
Но не всё же в кучу смешивать.
А для совмещения вот Particle Editor Tools
Там readme есть.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 15:03 | Сообщение # 9692
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

А мне что делать то?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Украина  BozKurt
Четверг, 28.12.2017, 15:07 | Сообщение # 9693
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата alex5773 ()
А для совмещения вот
на сколько я помню, после этой утилитки, файл в сдк открываться больше не будет.
Цитата svo6o9a ()
А мне что делать то?
ждать, пока тебе подскажут или/и продолжить искать решение самостоятельно. Логично?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  aleksstalker
Четверг, 28.12.2017, 15:30 | Сообщение # 9694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Камрады, в логе такое есть:
Это к моему прошлому посту

! Can't find texture 'glow\glow_fire1_soc'
! Can't find texture 'glow\glow_green'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\explosion_smoke01'
! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\final_expl'
! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\firesmokeparticle'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_shells1'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_shells2'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_shells3'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\big_bonfire_flame'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_2'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_3'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_top'

Добавлено (28.12.2017, 15:30)
---------------------------------------------
Не знаю какя текстура может быть текстурой лампы :D

  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 28.12.2017, 15:40 | Сообщение # 9695
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата BozKurt ()
на сколько я помню, после этой утилитки, файл в сдк открываться больше не будет.

Ну пусть в сдк совмещает тогда, раз будет потом его открывать в сдк, мне то.
Мне лично сдк не шло не ехало. Так что до лампочки. Главное в игре чтоб всё нормально было.
Вот после сдк точно много чего не откроешь потом.

Просто предложил простой вариант, которым сам много лет пользуюсь.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 28.12.2017, 15:41
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 16:16 | Сообщение # 9696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

У меня снапы не хотят стрелять
Логика у них каждого такая(ток имя каждого соответственно разные)

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1
prior = 200

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look
sniper = true
radius = 0
no_retreat = true
shoot = always
on_info = {-sniper_1_teleport} %=teleport_npc(esc_a1_monolit_1_spawnpoint) +sniper_1_teleport%
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.12.2017, 16:26 | Сообщение # 9697
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата BozKurt ()
после этой утилитки, файл в сдк открываться больше не будет

Если потом нужно будет открывать в SDK, то и совмещать лучше в SDK, но если очень нужно после утилитки в SDK, то после этой, декомпилированные эффекты, заброшенные в rawdata точно открываются. Я проверял.
Цитата aleksstalker ()
Не знаю какя текстура может быть текстурой лампы

Нужно узнать название партикла и в редакторе партиклов посмотреть какая у него текстура. Наверное какой-то flame, но конечно лучше все добавляй. Ведь это же не очень здорово, когда такое в логе...
Цитата alex5773 ()
Мне лично сдк не шло не ехало. Так что до лампочки.

Ну какие могут быть лампочки, фонарики и гирлянды без Particle Editor-а? Скоро же праздник... :D
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 28.12.2017, 17:06
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  makdm
Четверг, 28.12.2017, 16:27 | Сообщение # 9698
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

svo6o9a, зачем вы спавните кучу снайперв? Научите хотя бы одного стрелять по ГГ. Для этого проспавните одного сталкера и пропишите ему простую логику и посмотрите что получится.
Например такую:

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1
post_combat_time = 0, 0
prior = 200

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look
radius = 0
def_state_moving = assault_fire
def_state_moving_fire = assault_fire
no_retreat = true
gather_items_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 18:11 | Сообщение # 9699
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата makdm ()
Для этого проспавните одного сталкера и пропишите ему простую логику и посмотрите что получится.
Например такую:

Я сделал так как ты и посоветовал. Заспавнил одного. Логика вашу сделаю
Но он все также не стреляет и ходит по стене
Прикрепления: 2742768.jpg (493.3 Kb) · 8102496.jpg (217.1 Kb)
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 28.12.2017, 18:20
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 18:41 | Сообщение # 9700
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата K¡_Pa_R¡S ()
Я скомпилировал, а потом закинул файл level_wallmarks, но в игре ничего не появилось.

Все файлы скомпилированной локации. Только level.wallmarks недостаточно.


Цитата Grelka ()
нет, я иммею ввиду dds-файл - рисунок

Его родимого я и имел ввиду. Гляньте уже куда сказали и посмотрите название интересующего файла!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 19:18 | Сообщение # 9701
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Доброго здравия всем ! Подскажите вот в чём: Иногда, возникают такие строки в консоли:

Мне интересно, что за анимацию тут заглючило, вернее откуда ноги растут. Никаких моделей не добавлялось, чистый ЧН 1.5.10.
Цитата svo6o9a ()
и ходит по стене

Ну видимо нет сетки, потому и ходит. Об этом и ранее говорилось.
P.S. Никогда не замечал на ЧАЭС, как снорки и прочая нечисть, гоняют по стенам вверх и вниз ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 19:41
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 20:13 | Сообщение # 9702
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Ну видимо нет сетки, потому и ходит. Об этом и ранее говорилось.

Он не просто ходит, он слазил таким образом. Просто с крыши не хочет стрелять с свд. Слезет и метров с 30-50 только начнет стрелять
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 28.12.2017, 20:39 | Сообщение # 9703
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

С наступающим! ЗП. Что добавить в смарт Лоцмана, чтобы он начал обходить препятствия, а то упёрся в сталкера на пути после катсцены и тупит.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 20:50 | Сообщение # 9704
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
он слазил таким образом

Подскажу из своей практики. Однажды, я пытался использовать разную логику для снайперов(ну очень нужно было). Так вот. Всё это делалось в моде Обречённый город. Ещё на заре моддинга мной использовавшийся. Что я только не пытался с ними сделать, что бы рассадить по крышам, где они требовались как снайперы(по моему разумению). Ничего из этого не вышло, и логика из разных модов не помогла а знаешь почему ?
Цитата
на заре моддинга

Нет там сетки и не могло быть, по выше означенной причине. Это я понял позже, когда снайперы просто уходили гулять на ближайшую точку(и по стенам как всегда). И эта самая точка имела сетку локи, например брошенный трейлер. Надеюсь понятно объяснил. В чём неправ, ребята знающие поправят.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 20:53 | Сообщение # 9705
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Подскажу из своей практики. Однажды, я пытался использовать разную логику для снайперов

У меня один снапур. А аи сетка есть. Там в конце Припяти же на крышах есть монолитовци
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
Поиск: