В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
А для чего тебе два в один? Может просто совместить именно то что нужно? Например партиклы выстрелов, или ещё чего. Но не всё же в кучу смешивать. А для совмещения вот Particle Editor Tools Там readme есть.
на сколько я помню, после этой утилитки, файл в сдк открываться больше не будет.
Ну пусть в сдк совмещает тогда, раз будет потом его открывать в сдк, мне то. Мне лично сдк не шло не ехало. Так что до лампочки. Главное в игре чтоб всё нормально было. Вот после сдк точно много чего не откроешь потом.
Просто предложил простой вариант, которым сам много лет пользуюсь.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 28.12.2017, 15:41
после этой утилитки, файл в сдк открываться больше не будет
Если потом нужно будет открывать в SDK, то и совмещать лучше в SDK, но если очень нужно после утилитки в SDK, то после этой, декомпилированные эффекты, заброшенные в rawdata точно открываются. Я проверял.
Цитатаaleksstalker ()
Не знаю какя текстура может быть текстурой лампы
Нужно узнать название партикла и в редакторе партиклов посмотреть какая у него текстура. Наверное какой-то flame, но конечно лучше все добавляй. Ведь это же не очень здорово, когда такое в логе...
Цитатаalex5773 ()
Мне лично сдк не шло не ехало. Так что до лампочки.
Ну какие могут быть лампочки, фонарики и гирлянды без Particle Editor-а? Скоро же праздник...
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 28.12.2017, 17:06
svo6o9a, зачем вы спавните кучу снайперв? Научите хотя бы одного стрелять по ГГ. Для этого проспавните одного сталкера и пропишите ему простую логику и посмотрите что получится. Например такую:
Доброго здравия всем ! Подскажите вот в чём: Иногда, возникают такие строки в консоли: Мне интересно, что за анимацию тут заглючило, вернее откуда ноги растут. Никаких моделей не добавлялось, чистый ЧН 1.5.10.
Цитатаsvo6o9a ()
и ходит по стене
Ну видимо нет сетки, потому и ходит. Об этом и ранее говорилось. P.S. Никогда не замечал на ЧАЭС, как снорки и прочая нечисть, гоняют по стенам вверх и вниз ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 19:41
Подскажу из своей практики. Однажды, я пытался использовать разную логику для снайперов(ну очень нужно было). Так вот. Всё это делалось в моде Обречённый город. Ещё на заре моддинга мной использовавшийся. Что я только не пытался с ними сделать, что бы рассадить по крышам, где они требовались как снайперы(по моему разумению). Ничего из этого не вышло, и логика из разных модов не помогла а знаешь почему ?
Цитата
на заре моддинга
Нет там сетки и не могло быть, по выше означенной причине. Это я понял позже, когда снайперы просто уходили гулять на ближайшую точку(и по стенам как всегда). И эта самая точка имела сетку локи, например брошенный трейлер. Надеюсь понятно объяснил. В чём неправ, ребята знающие поправят.