Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Call of Pripyat Complete
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 08:11 | Сообщение # 9676
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BeeRsek, Именно такие и нужны.
Цитата BeeRsek ()
Но тут версии максов старые

Это ваша сильно новая. Или ищите\пишете плагины под вашу версию или меняете версию под плагины.


Цитата aleksstalker ()
Странно в сдк все норм но в игре нет.

Нам понадобятся шипы под ногти, чтобы узнать, что вы делали чтобы они в игре появились? Или нам отвечать не не заданный вопрос?


Цитата yobakun ()
[animpoint@...]
[sr_idle...

Это так не работает! Объект логики не может быть одновременно и НПС и рестриктором.
Сказанное выше не решает все ваши проблемы.


Цитата mmihaill ()
то музыка перекроет другие звуки

Пробуйте настроить звуковой файл, чтобы он игрался тише и с установленным game type: ambient, например.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 10:10
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 28.12.2017, 08:39 | Сообщение # 9677
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

Всех с наступающим!
У меня следующий вопрос, касательно wallmarks. Что нужно делать после добавления их в сдк, чтобы они появились на карте в игре?
Сдк 0.4.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 28.12.2017, 09:23 | Сообщение # 9678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

mmihaill, поставь рестриктор и задай ему story_id, потом при помощи play_sound_by_story проиграй звук от него, тип звука оставь actor, а то при отдалении ты не услышишь музыку.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 28.12.2017, 10:04 | Сообщение # 9679
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

подскажите где в СоС находится глобальная карта в файлах игры
просто зимний мод делаю, белым закрасил локации, а файл гл. карты не могу найти
(я знаю чтог зимой карты белыми не становятся, просто так хочу)
Сообщение отредактировал Grelka - Четверг, 28.12.2017, 10:06
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 10:08 | Сообщение # 9680
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

K¡_Pa_R¡S, Скомпилировать локацию. И закинуть ее файлы в игру.


Grelka, В файле game_maps_single.ltx раздел [global_map] параметр texture.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 10:08
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 28.12.2017, 10:22 | Сообщение # 9681
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

denis2000, нет, я иммею ввиду dds-файл - рисунок
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 28.12.2017, 10:26 | Сообщение # 9682
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

denis2000, а какие именно файлы нужно закидывать? Я скомпилировал, а потом закинул файл level_wallmarks, но в игре ничего не появилось.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.12.2017, 10:39 | Сообщение # 9683
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Что я делаю не так?
Код
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/bin/plug-ins/xrayMayaTools.mll
Не найдена указанная процедура.
//
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Не найдена указанная процедура.
(xrayMayaTools) //
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll
//
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290:  (xrayMaya_export) //

Цитата Grelka ()
я иммею ввиду dds-файл - рисунок

Он имеет в виду, что там как раз об этом пишут...
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  aleksstalker
Четверг, 28.12.2017, 10:49 | Сообщение # 9684
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Лока не моя, скачал на просторах интернета, в сдк посмотрел есть ли static_particles, ну что то в этом роде, партикл огня от лампы стоит. Посмотрел есть ли анимация, есть. Захожу в игру, свет есть, а самого огня нет.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.12.2017, 10:58 | Сообщение # 9685
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата aleksstalker ()
Захожу в игру, свет есть, а самого огня нет.

А в логе\консоли движок ничего про отсутствующие текстуры не пишет?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 11:02 | Сообщение # 9686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, ui_global_map.dds
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 11:53 | Сообщение # 9687
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Пшшшш.
Прием.Я свобода, как слышно?
Мои НПС не хотят стрелять с свд.
Расстояние 50-150 метров
Прием..
пшшш
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Украина  aleksstalker
Четверг, 28.12.2017, 14:38 | Сообщение # 9688
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

svoboda, если я правильно понимаю нужна логика снайпера. Камрады, я прав ?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 14:46 | Сообщение # 9689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата aleksstalker ()
если я правильно понимаю нужна логика снайпера. Камрады, я прав ?

Логика есть, ну я точно не знаю правильная ли

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1
prior = 200

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look
sniper = true
radius = 0
no_retreat = true
shoot = always
on_info = {-sniper_1_teleport} %=teleport_npc(esc_a1_monolit_1_spawnpoint) +sniper_1_teleport%
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 28.12.2017, 14:46
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Украина  IanLis
Четверг, 28.12.2017, 14:52 | Сообщение # 9690
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Народ подскажите как совместить два particles.xr в один?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Форум » Архив » Моддинг - Архив » ⚙ Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
Поиск: