Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Lost World 3.0
3.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Казахстан  K¡_Pa_R¡S
Четверг, 28.12.2017, 10:26 | Сообщение # 9586
Зачистка
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2015

denis2000, а какие именно файлы нужно закидывать? Я скомпилировал, а потом закинул файл level_wallmarks, но в игре ничего не появилось.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.12.2017, 10:39 | Сообщение # 9587
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Что я делаю не так?
Код
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/bin/plug-ins/xrayMayaTools.mll
Не найдена указанная процедура.
//
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Не найдена указанная процедура.
(xrayMayaTools) //
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll
//
// Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290:  (xrayMaya_export) //

Цитата Grelka ()
я иммею ввиду dds-файл - рисунок

Он имеет в виду, что там как раз об этом пишут...
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  aleksstalker
Четверг, 28.12.2017, 10:49 | Сообщение # 9588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Лока не моя, скачал на просторах интернета, в сдк посмотрел есть ли static_particles, ну что то в этом роде, партикл огня от лампы стоит. Посмотрел есть ли анимация, есть. Захожу в игру, свет есть, а самого огня нет.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.12.2017, 10:58 | Сообщение # 9589
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата aleksstalker ()
Захожу в игру, свет есть, а самого огня нет.

А в логе\консоли движок ничего про отсутствующие текстуры не пишет?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 11:02 | Сообщение # 9590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, ui_global_map.dds
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 11:53 | Сообщение # 9591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Пшшшш.
Прием.Я свобода, как слышно?
Мои НПС не хотят стрелять с свд.
Расстояние 50-150 метров
Прием..
пшшш
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Украина  aleksstalker
Четверг, 28.12.2017, 14:38 | Сообщение # 9592
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

svoboda, если я правильно понимаю нужна логика снайпера. Камрады, я прав ?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 14:46 | Сообщение # 9593
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата aleksstalker ()
если я правильно понимаю нужна логика снайпера. Камрады, я прав ?

Логика есть, ну я точно не знаю правильная ли

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1
prior = 200

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look
sniper = true
radius = 0
no_retreat = true
shoot = always
on_info = {-sniper_1_teleport} %=teleport_npc(esc_a1_monolit_1_spawnpoint) +sniper_1_teleport%
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 28.12.2017, 14:46
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Украина  IanLis
Четверг, 28.12.2017, 14:52 | Сообщение # 9594
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Народ подскажите как совместить два particles.xr в один?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 28.12.2017, 15:00 | Сообщение # 9595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата IanLis ()
как совместить два particles.xr в один?

А для чего тебе два в один? :D Может просто совместить именно то что нужно? Например партиклы выстрелов, или ещё чего.
Но не всё же в кучу смешивать.
А для совмещения вот Particle Editor Tools
Там readme есть.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 15:03 | Сообщение # 9596
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

А мне что делать то?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Украина  BozKurt
Четверг, 28.12.2017, 15:07 | Сообщение # 9597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата alex5773 ()
А для совмещения вот
на сколько я помню, после этой утилитки, файл в сдк открываться больше не будет.
Цитата svo6o9a ()
А мне что делать то?
ждать, пока тебе подскажут или/и продолжить искать решение самостоятельно. Логично?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  aleksstalker
Четверг, 28.12.2017, 15:30 | Сообщение # 9598
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Камрады, в логе такое есть:
Это к моему прошлому посту

! Can't find texture 'glow\glow_fire1_soc'
! Can't find texture 'glow\glow_green'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\explosion_smoke01'
! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\final_expl'
! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\firesmokeparticle'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_shells1'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_shells2'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_shells3'
! Can't find texture 'shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\big_bonfire_flame'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_2'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_3'
! Can't find texture 'survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_top'

Добавлено (28.12.2017, 15:30)
---------------------------------------------
Не знаю какя текстура может быть текстурой лампы :D

  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 28.12.2017, 15:40 | Сообщение # 9599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата BozKurt ()
на сколько я помню, после этой утилитки, файл в сдк открываться больше не будет.

Ну пусть в сдк совмещает тогда, раз будет потом его открывать в сдк, мне то.
Мне лично сдк не шло не ехало. Так что до лампочки. Главное в игре чтоб всё нормально было.
Вот после сдк точно много чего не откроешь потом.

Просто предложил простой вариант, которым сам много лет пользуюсь.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 28.12.2017, 15:41
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 16:16 | Сообщение # 9600
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

У меня снапы не хотят стрелять
Логика у них каждого такая(ток имя каждого соответственно разные)

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1
prior = 200

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look
sniper = true
radius = 0
no_retreat = true
shoot = always
on_info = {-sniper_1_teleport} %=teleport_npc(esc_a1_monolit_1_spawnpoint) +sniper_1_teleport%
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Поиск: