Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Aliens Time: Глава 1
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 29.02.2016, 13:10 | Сообщение # 91
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

mmihaill,
Что такое реализация в вашем понимании? И что на объекте должно быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 29.02.2016, 14:30 | Сообщение # 92
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

DukeKAn, а в вашем что?
Если не понимаете, о чём речь идёт, зачем спрашиваете? Чтобы показать себя?
Я указал файл-имя объекта и указал папку, где находятся файлы, в одном из которых и происходит реализация данного объекта. Те, кто часто работает с ui файлами, знают, что я прошу.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 29.02.2016, 14:52 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Сделал глобальную карту для 10 локаций, она растянута стала, вроде координаты правильные, как быть? Может как-то можно сделать больше пространство в КПК для карты?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 29.02.2016, 19:02 | Сообщение # 94
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, ui_mm_load_dlg.xml


Цитата strchi ()
Может как-то можно сделать больше пространство в КПК для карты?

Делаете текстуру карты разрешением 2048х2048, прописываете в game_maps_single.ltx в секции [global_map]
параметр bound_rect соответсвенно и получаете в 4 раза больше места для карт.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.02.2016, 19:03
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 01.03.2016, 11:11 | Сообщение # 95
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
mmihaill, ui_mm_load_dlg.xml

Нет, этот файл отвечает за окно сохраненный игры, но не за сам загрузочный экран.

Добавлено (01.03.2016, 11:11)
---------------------------------------------
ЗП. В игре есть такая функция =add_cs_text, которая добавляет на экран надпись, но эта надпись мигает да еще и по центру. Можно ли отключить эффект мигания и вовсе изменить координаты появления надписи на экране, и как?

  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 01.03.2016, 11:20 | Сообщение # 96
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

mmihaill, Файл ui\ui_customs_msgs, смотри вот эти теги
<text_on_screen_center x="212" y="300" width="600" height="68" complex_mode="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">
<text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/>
</text_on_screen_center>

ui_slow_blinking_alpha - это анимация, в твоем случае мигание. Ее можно заменить, либо вообще убрать (посмотри примеры в том же файле)

x="212" y="300" width="600" height="68" - позиция (x,y, ширина, высота). Замени координаты и все

r="240" g="217" b="182" a="255" цвет текста по rgba.
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 01.03.2016, 15:21 | Сообщение # 97
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

mmihaill,

В моём понимании реализация - код, выполняющий задачу. Сама задача (её описание) - может быть в другом месте.
К примеру, есть описание метода в одном классе, а реализация метода - в наследующихся от него. К определению "объект" - в терминах сталкера привычно клиентский, или серверный объект чего-то в игре. Но ваш вопрос явно не об этом.

Я считаю, что в теме "вопросница" - имею право спросить о вещах, которых не знаю. Так о чём вы вообще?
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  svi
Вторник, 01.03.2016, 19:51 | Сообщение # 98
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, осталась ли в ЗП возможность ввода кодов для открытия дверей/ящиков а-ля Х-18 в ТЧ или же ее убрали, и реализовывать надо через GUI?
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  FromplanetEarth
Вторник, 01.03.2016, 20:21 | Сообщение # 99
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Подскажите как правильно (и где) зарегистрировать новый предмет для спавна в трупе нпсов? (ЗП)
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  скат
Вторник, 01.03.2016, 20:49 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

svi, остались
Сообщение отредактировал скат - Вторник, 01.03.2016, 20:50
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 01.03.2016, 21:11 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Вопрос по окнам GUI.
Ежели я создаю кнопку со своей текстурой мне обязательно разбивать картинки на отдельные состояния кнопки и прописывать в дескрипшине?
Или можно просто текстуру задать?

Добавлено (01.03.2016, 21:11)
---------------------------------------------
Ещё вопрос, если у меня есть текстура:
2800х2800
187kb
jpg
После конвертации в DDS формат:
DXT5(интерполированная альфа)
Тип подсистемы сжатия Интерактивный
Оптимизация сжатия Для отображения
Доп.параметры Взвешивать цвета по альфе

Так вот после конвертации картинка стала весить из 187kb аж 7,5mb- это норма?

Вообще мне нужна эта картинка для кнопки примерно 200х200, что Вы мне посоветуете?
ПыСы: В картинках не бум бум
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 01.03.2016, 21:12
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  alex1197
Вторник, 01.03.2016, 21:16 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

FonSwong, Можешь задать одну...
Я таким методом менюху забабахал, пустое место кнопке задавал. И выходило слово, но кликабельное biggrin
Код

<file name="ui\ваша_текстура">
        <texture id="название_кнопки_h" x="967" y="995" width="1" height="1" />
    <texture id="название_кнопки_t" x="967" y="995" width="1" height="1" />
    <texture id="название_кнопки_d" x="967" y="995" width="1" height="1" />
    <texture id="название_кнопки_e" x="967" y="995" width="1" height="1" />
</file>
h,t,d,e - эти суффиксы важны (Типа состояния кнопки при наведении, нажатии, дисэйбле и т.д.)


  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  castle
Вторник, 01.03.2016, 21:29 | Сообщение # 103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ЗП. Наткнулся в логе на такое:



Что за метод такой GetRelationType, и где искать ошибку?

И еще вопросец, монстры имеют set_enemy_callback???
Сообщение отредактировал castle - Вторник, 01.03.2016, 21:33
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 01.03.2016, 21:40 | Сообщение # 104
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

FromplanetEarth, файл death_generic.ltx в папке misc в список [keep_items] добавляешь "твой_предмет" = true
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 01.03.2016, 21:49 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

alex1197, ну я так и сделал, мне просто интересно, стоит разрешение сжимать или нет картинкам?
Кстати, по параметрам кнопок:
h,t,d,e
е- просто кнопка
h- фокус на кнопке
t- зажатая кнопка

А что означает "d"?
Как использовать его?
По идее это отключенная кнопка. Но как реализовать отключенную- так и не понял
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Поиск: