В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
DukeKAn, а в вашем что? Если не понимаете, о чём речь идёт, зачем спрашиваете? Чтобы показать себя? Я указал файл-имя объекта и указал папку, где находятся файлы, в одном из которых и происходит реализация данного объекта. Те, кто часто работает с ui файлами, знают, что я прошу.
Сделал глобальную карту для 10 локаций, она растянута стала, вроде координаты правильные, как быть? Может как-то можно сделать больше пространство в КПК для карты?
Может как-то можно сделать больше пространство в КПК для карты?
Делаете текстуру карты разрешением 2048х2048, прописываете в game_maps_single.ltx в секции [global_map] параметр bound_rect соответсвенно и получаете в 4 раза больше места для карт.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 29.02.2016, 19:03
Нет, этот файл отвечает за окно сохраненный игры, но не за сам загрузочный экран.
Добавлено (01.03.2016, 11:11) --------------------------------------------- ЗП. В игре есть такая функция =add_cs_text, которая добавляет на экран надпись, но эта надпись мигает да еще и по центру. Можно ли отключить эффект мигания и вовсе изменить координаты появления надписи на экране, и как?
В моём понимании реализация - код, выполняющий задачу. Сама задача (её описание) - может быть в другом месте. К примеру, есть описание метода в одном классе, а реализация метода - в наследующихся от него. К определению "объект" - в терминах сталкера привычно клиентский, или серверный объект чего-то в игре. Но ваш вопрос явно не об этом.
Я считаю, что в теме "вопросница" - имею право спросить о вещах, которых не знаю. Так о чём вы вообще?
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, осталась ли в ЗП возможность ввода кодов для открытия дверей/ящиков а-ля Х-18 в ТЧ или же ее убрали, и реализовывать надо через GUI?
Вопрос по окнам GUI. Ежели я создаю кнопку со своей текстурой мне обязательно разбивать картинки на отдельные состояния кнопки и прописывать в дескрипшине? Или можно просто текстуру задать?
Добавлено (01.03.2016, 21:11) --------------------------------------------- Ещё вопрос, если у меня есть текстура: 2800х2800 187kb jpg После конвертации в DDS формат: DXT5(интерполированная альфа) Тип подсистемы сжатия Интерактивный Оптимизация сжатия Для отображения Доп.параметры Взвешивать цвета по альфе
Так вот после конвертации картинка стала весить из 187kb аж 7,5mb- это норма?
Вообще мне нужна эта картинка для кнопки примерно 200х200, что Вы мне посоветуете? ПыСы: В картинках не бум бум
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 01.03.2016, 21:12
alex1197, ну я так и сделал, мне просто интересно, стоит разрешение сжимать или нет картинкам? Кстати, по параметрам кнопок: h,t,d,e е- просто кнопка h- фокус на кнопке t- зажатая кнопка
А что означает "d"? Как использовать его? По идее это отключенная кнопка. Но как реализовать отключенную- так и не понял