В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
makdm, огромное спасибо! Помогло. Теперь проблема в следующем: вывожу в ПДА статистику. В pda.script изменил функцию get_stat
function get_stat(index) -- index= int return string if(index==0) then return "00:00:00" elseif(index==1) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.surges) elseif(index==2) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.completed_quests) elseif(index==3) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.killed_monsters) elseif(index==4) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.killed_stalkers) elseif(index==5) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.artefacts_founded) elseif(index==6) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.founded_secrets) elseif(index==7) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.killed_by_knife) elseif(index==8) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.head_shoot_killer) elseif(index==9) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.killed_by_grenades) elseif(index==10) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.eye_shoot_killer) elseif(index==11) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.find_secret_five_category) elseif(index==12) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.find_secret_four_category) elseif(index==13) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.find_secret_three_category) elseif(index==14) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.find_secret_two_category) elseif(index==15) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.find_secret_one_category) end end
Но в итоге такая ерунда - вместо последнего текста статистики выводится "время в зоне", а в поле "Время в Зоне" пишется "Время в Зоне". До этого новая статистика нормально работала.
Добро. ЗП. Работаю с gui-элементами и вот необходимо разъяснить один момент: необходимо, чтобы кнопка появилась в определенный момент с надписью. Появление и исчезновение кнопки - плевое дело, но когда эта кнопка не связана с текстом. Попытка решить проблему: решил заблокировать кнопку, а в заблокированном виде кнопка невидима; думал, что и текст исчезнет, но нет. Тогда я решил отдельно создать кнопку и текст, чтобы наложить их друг на друга, и они наложились, только текст оказался под кнопкой. Кто знает альтернативное решение этой проблемы?
скат, Архив из мода к ТЧ, сам мод упакован в xdb архивы и находится в папке mods. Любой из использованных архиваторов должен их распаковывать - но вот никак чё-то...
mmihaill, попробуй в конфиге ГУИ сначала конфиг кнопки написать, и ниже конфиг текста. Тогда, по идее, сначала кнопка наложится, а потом уже текст. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой вопрос: как сделать, чтобы после выстрела, на определенной кости оружия проигрывался партикл? И где прописано, на каких костях проигрываются flame_particles и smoke_particles? Зараннее спасибо!
mmihaill, Привыкай уже выражать свои мысли максимально точно, понять тебя можно только будучи экстрасенсом. Как я понял: 1. По какому-то действию на экране появляется гуи-окно, это окно без кнопки. 2. После какого-то действия на экране появляется кнопка с текстом на ней.
Проблема: Кнопка пропадает/появляется, но текст на ней не пропадает, так?
Без кода непонятно совсем, как это делал, и соответственно непонятно, в чём ошибка. Если он уж такой секретный - показывай важный кусок. Как в первой реализации текст на кнопку накладывал? В xml или скриптово? Как убирал кнопку с экрана?