Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Хроники Кайдана
3.6
Arsenal Mod
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Mysterious Zone
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DrDenn
Воскресенье, 01.05.2016, 02:28 | Сообщение # 1216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

скат, спасибо, но тоже не работает, архив больше 1 гб, распаковщик не могёт)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Украина  скат
Воскресенье, 01.05.2016, 08:28 | Сообщение # 1217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DrDenn, Ага, так у тебя не сталкерский формат db, ну так с этого и надо было начинать, наверно из сурвариума архив? Это надо другой распаковщик.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 10:25 | Сообщение # 1218
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, огромное спасибо! Помогло.
Теперь проблема в следующем: вывожу в ПДА статистику. В pda.script изменил функцию get_stat

В pda_ranking.xml

Но в итоге такая ерунда - вместо последнего текста статистики выводится "время в зоне", а в поле "Время в Зоне" пишется "Время в Зоне". До этого новая статистика нормально работала.

В чем проблема? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 01.05.2016, 14:54 | Сообщение # 1219
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Работаю с gui-элементами и вот необходимо разъяснить один момент: необходимо, чтобы кнопка появилась в определенный момент с надписью. Появление и исчезновение кнопки - плевое дело, но когда эта кнопка не связана с текстом. Попытка решить проблему: решил заблокировать кнопку, а в заблокированном виде кнопка невидима; думал, что и текст исчезнет, но нет. Тогда я решил отдельно создать кнопку и текст, чтобы наложить их друг на друга, и они наложились, только текст оказался под кнопкой. Кто знает альтернативное решение этой проблемы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  DrDenn
Воскресенье, 01.05.2016, 15:03 | Сообщение # 1220
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

скат, Архив из мода к ТЧ, сам мод упакован в xdb архивы и находится в папке mods. Любой из использованных архиваторов должен их распаковывать - но вот никак чё-то...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 15:14 | Сообщение # 1221
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, попробуй в конфиге ГУИ сначала конфиг кнопки написать, и ниже конфиг текста. Тогда, по идее, сначала кнопка наложится, а потом уже текст.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такой вопрос: как сделать, чтобы после выстрела, на определенной кости оружия проигрывался партикл? И где прописано, на каких костях проигрываются flame_particles и smoke_particles? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 01.05.2016, 16:44 | Сообщение # 1222
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Попробуй так:
local pos
pos:bone("имя партикла")
particles_object("путь к партиклу"):play_at_pos(pos)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 17:05 | Сообщение # 1223
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, в pos:bone("") может имя кости? И как проигрывать партикл сразу после выстрела? Можно как-то отловить сам момент выстрела?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  Letozz
Воскресенье, 01.05.2016, 17:31 | Сообщение # 1224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Парни, как сделать раскачку прицела на ваниле COC (call of chernobyl), патч 1.3.2?



Вроде сделал правильно, а эффекта ни какого

D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\misc

Файл effectors

Может я не в том файле меняю?
и если нет такого файла, то какой должен отвечать за раскачку прицела при хотьбе\беге
Сообщение отредактировал Letozz - Воскресенье, 01.05.2016, 17:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 01.05.2016, 17:49 | Сообщение # 1225
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

mmihaill,
Привыкай уже выражать свои мысли максимально точно, понять тебя можно только будучи экстрасенсом. Как я понял:
1. По какому-то действию на экране появляется гуи-окно, это окно без кнопки.
2. После какого-то действия на экране появляется кнопка с текстом на ней.

Проблема:
Кнопка пропадает/появляется, но текст на ней не пропадает, так?

Без кода непонятно совсем, как это делал, и соответственно непонятно, в чём ошибка.
Если он уж такой секретный - показывай важный кусок. Как в первой реализации текст на кнопку накладывал? В xml или скриптово? Как убирал кнопку с экрана?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 01.05.2016, 17:56 | Сообщение # 1226
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DrDenn, Если архив больше 2 ГБ, то ее можно распаковать при помощи плагина для Total Comander.


Цитата _S_k_i_F_ ()
на каких костях проигрываются flame_particles и smoke_particles?

Это задано не костями а параметрами fire_point, fire_point2
Цитата _S_k_i_F_ ()
Можно как-то отловить сам момент выстрела?

Только по уменьшению количества боеприпасов в обойме.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.05.2016, 17:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 18:03 | Сообщение # 1227
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, спасибо, а как в скрипт написать, чтобы отлавливалось уменьшение патрон в обойме?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 01.05.2016, 18:14 | Сообщение # 1228
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как сделать, что бы после смерти сквад респаунился через какое то время?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 18:41 | Сообщение # 1229
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, в логику смарта
Код
respawn_params = respawn@red_sim_2

[respawn@red_sim_2]
spawn_bloodsucker

[spawn_bloodsucker]
spawn_squads = red_sim_2_bloodsucker_squad
spawn_num = 1

red_sim_2_bloodsucker_squad - имя сквада, который будет респавниться
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 01.05.2016, 20:13 | Сообщение # 1230
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

_S_k_i_F_, Спасибо
Что надо прописать, что бы сквад ходил по локации от одного кемпинга к другому?
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Воскресенье, 01.05.2016, 20:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Поиск: