Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Время перемен v1.0
3.8
Наёмник Сом
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Равновесие
3.2
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DrDenn
Воскресенье, 01.05.2016, 02:28 | Сообщение # 1216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

скат, спасибо, но тоже не работает, архив больше 1 гб, распаковщик не могёт)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Украина  скат
Воскресенье, 01.05.2016, 08:28 | Сообщение # 1217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DrDenn, Ага, так у тебя не сталкерский формат db, ну так с этого и надо было начинать, наверно из сурвариума архив? Это надо другой распаковщик.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 10:25 | Сообщение # 1218
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, огромное спасибо! Помогло.
Теперь проблема в следующем: вывожу в ПДА статистику. В pda.script изменил функцию get_stat

В pda_ranking.xml

Но в итоге такая ерунда - вместо последнего текста статистики выводится "время в зоне", а в поле "Время в Зоне" пишется "Время в Зоне". До этого новая статистика нормально работала.

В чем проблема? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 01.05.2016, 14:54 | Сообщение # 1219
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Работаю с gui-элементами и вот необходимо разъяснить один момент: необходимо, чтобы кнопка появилась в определенный момент с надписью. Появление и исчезновение кнопки - плевое дело, но когда эта кнопка не связана с текстом. Попытка решить проблему: решил заблокировать кнопку, а в заблокированном виде кнопка невидима; думал, что и текст исчезнет, но нет. Тогда я решил отдельно создать кнопку и текст, чтобы наложить их друг на друга, и они наложились, только текст оказался под кнопкой. Кто знает альтернативное решение этой проблемы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  DrDenn
Воскресенье, 01.05.2016, 15:03 | Сообщение # 1220
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

скат, Архив из мода к ТЧ, сам мод упакован в xdb архивы и находится в папке mods. Любой из использованных архиваторов должен их распаковывать - но вот никак чё-то...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 15:14 | Сообщение # 1221
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, попробуй в конфиге ГУИ сначала конфиг кнопки написать, и ниже конфиг текста. Тогда, по идее, сначала кнопка наложится, а потом уже текст.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такой вопрос: как сделать, чтобы после выстрела, на определенной кости оружия проигрывался партикл? И где прописано, на каких костях проигрываются flame_particles и smoke_particles? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 01.05.2016, 16:44 | Сообщение # 1222
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Попробуй так:
local pos
pos:bone("имя партикла")
particles_object("путь к партиклу"):play_at_pos(pos)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 17:05 | Сообщение # 1223
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, в pos:bone("") может имя кости? И как проигрывать партикл сразу после выстрела? Можно как-то отловить сам момент выстрела?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  Letozz
Воскресенье, 01.05.2016, 17:31 | Сообщение # 1224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Парни, как сделать раскачку прицела на ваниле COC (call of chernobyl), патч 1.3.2?



Вроде сделал правильно, а эффекта ни какого

D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\misc

Файл effectors

Может я не в том файле меняю?
и если нет такого файла, то какой должен отвечать за раскачку прицела при хотьбе\беге
Сообщение отредактировал Letozz - Воскресенье, 01.05.2016, 17:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 01.05.2016, 17:49 | Сообщение # 1225
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

mmihaill,
Привыкай уже выражать свои мысли максимально точно, понять тебя можно только будучи экстрасенсом. Как я понял:
1. По какому-то действию на экране появляется гуи-окно, это окно без кнопки.
2. После какого-то действия на экране появляется кнопка с текстом на ней.

Проблема:
Кнопка пропадает/появляется, но текст на ней не пропадает, так?

Без кода непонятно совсем, как это делал, и соответственно непонятно, в чём ошибка.
Если он уж такой секретный - показывай важный кусок. Как в первой реализации текст на кнопку накладывал? В xml или скриптово? Как убирал кнопку с экрана?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 01.05.2016, 17:56 | Сообщение # 1226
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DrDenn, Если архив больше 2 ГБ, то ее можно распаковать при помощи плагина для Total Comander.


Цитата _S_k_i_F_ ()
на каких костях проигрываются flame_particles и smoke_particles?

Это задано не костями а параметрами fire_point, fire_point2
Цитата _S_k_i_F_ ()
Можно как-то отловить сам момент выстрела?

Только по уменьшению количества боеприпасов в обойме.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.05.2016, 17:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 18:03 | Сообщение # 1227
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, спасибо, а как в скрипт написать, чтобы отлавливалось уменьшение патрон в обойме?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 01.05.2016, 18:14 | Сообщение # 1228
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как сделать, что бы после смерти сквад респаунился через какое то время?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 18:41 | Сообщение # 1229
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, в логику смарта
Код
respawn_params = respawn@red_sim_2

[respawn@red_sim_2]
spawn_bloodsucker

[spawn_bloodsucker]
spawn_squads = red_sim_2_bloodsucker_squad
spawn_num = 1

red_sim_2_bloodsucker_squad - имя сквада, который будет респавниться
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 01.05.2016, 20:13 | Сообщение # 1230
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

_S_k_i_F_, Спасибо
Что надо прописать, что бы сквад ходил по локации от одного кемпинга к другому?
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Воскресенье, 01.05.2016, 20:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Поиск: