Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
История Кота
3.4
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Припять. Точка отсчета
3.3
История Борова
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 24.05.2016, 20:49 | Сообщение # 1486
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

computerbox2003, все диалоги НПС прописаны в профиле НПС...
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 21:03 | Сообщение # 1487
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

DеXter, если бы не вставил сюда не обратился бы.
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 24.05.2016, 21:35 | Сообщение # 1488
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

computerbox2003, какие либо поршни или прекондишны на диалоги ставил?
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 21:40 | Сообщение # 1489
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

_S_k_i_F_, да вставлял.

Добавлено (24.05.2016, 21:40)
---------------------------------------------
Вот Skif смотри

  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 24.05.2016, 21:40 | Сообщение # 1490
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

computerbox2003, так может условие не соблюдено - вот диалог и не отображается.
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 21:41 | Сообщение # 1491
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

_S_k_i_F_, смотрите
Прикрепления: 2110739.png (28.5 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 21:42 | Сообщение # 1492
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

_S_k_i_F_, вот продолжение
Прикрепления: 1972904.png (19.8 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 21:43 | Сообщение # 1493
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

_S_k_i_F_, tm файл
Прикрепления: 8740242.png (39.5 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 21:44 | Сообщение # 1494
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

а это dialogs_ .script
Прикрепления: 4825275.png (15.4 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 24.05.2016, 21:54 | Сообщение # 1495
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

computerbox2003, во-первых: в descr квеста если используешь один текст, не нужно писать
Код
descr = {+rls_karabakh_poster_story} rls_free_find_a1_text

достаточно
Код
descr = rls_free_find_a1_text

Во-вторых: может так и можно, но лучше фразу с айди 0 ставить в самом начале диалога.
В-третьих: функцию is_has_serbet_rustam лучше записать так:
Код
function is_has_serbet_rustam(first_speaker, second_speaker)
return db.actor:object("energy_drink") ~= nil
end

В-четвертых: в диалоге лучше писать английскую текстовку, а потом её уже в папке text на нужном языке писать.
Ну и банальный вопрос: все условия для диалога соблюдены?
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 24.05.2016, 21:55
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 22:01 | Сообщение # 1496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

_S_k_i_F_, Да соблюдены,завтра попробую то что вы мне сказали,дам вам знать завтра.Спасибо за помощь!!!
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 25.05.2016, 14:01 | Сообщение # 1497
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как сделать так, чтобы сквады шли в укрытия во время выброса?
  Злобная реклама
Среда, 25.05.2016, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 25.05.2016, 14:32 | Сообщение # 1498
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
Как сделать так, чтобы сквады шли в укрытия во время выброса?

У Непряхина есть хороший видеоурок по этому поводу, ознакомься, там найдешь то, что тебе нужно.
  Злобная реклама
Среда, 25.05.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Toonnix
Четверг, 26.05.2016, 18:41 | Сообщение # 1499
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Люди в каком моде на зп реализовали возможность гг при еде прятать руки ?
Сообщение отредактировал Toonnix - Четверг, 26.05.2016, 18:48
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Пятница, 27.05.2016, 18:35 | Сообщение # 1500
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

В Тёмной Долине наложил аи сетку, лишнее удалил, все неровности исправил. Плюс удалил все нулевые и единичные ноды. Потом buil.
xrLC собиралась лока часов 16, ai_compiler работал часов 12, и на 4 шаге ругнулся на кучу не состыкованных нодов. Вроде все исправил, на 4 шаге опять тот же вылет.

Подскажите, есть ли возможность сделать эту проверку в СДК4.

Решил проверить готовую сетку без графа в игре, при переходе словил вылет:
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: