Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Долина Шорохов
4.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 24.05.2016, 20:49 | Сообщение # 1486
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

computerbox2003, все диалоги НПС прописаны в профиле НПС...
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 21:03 | Сообщение # 1487
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

DеXter, если бы не вставил сюда не обратился бы.
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 24.05.2016, 21:35 | Сообщение # 1488
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

computerbox2003, какие либо поршни или прекондишны на диалоги ставил?
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 21:40 | Сообщение # 1489
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

_S_k_i_F_, да вставлял.

Добавлено (24.05.2016, 21:40)
---------------------------------------------
Вот Skif смотри

  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 24.05.2016, 21:40 | Сообщение # 1490
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

computerbox2003, так может условие не соблюдено - вот диалог и не отображается.
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 21:41 | Сообщение # 1491
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

_S_k_i_F_, смотрите
Прикрепления: 2110739.png (28.5 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 21:42 | Сообщение # 1492
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

_S_k_i_F_, вот продолжение
Прикрепления: 1972904.png (19.8 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 21:43 | Сообщение # 1493
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

_S_k_i_F_, tm файл
Прикрепления: 8740242.png (39.5 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 21:44 | Сообщение # 1494
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

а это dialogs_ .script
Прикрепления: 4825275.png (15.4 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 24.05.2016, 21:54 | Сообщение # 1495
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

computerbox2003, во-первых: в descr квеста если используешь один текст, не нужно писать
Код
descr = {+rls_karabakh_poster_story} rls_free_find_a1_text

достаточно
Код
descr = rls_free_find_a1_text

Во-вторых: может так и можно, но лучше фразу с айди 0 ставить в самом начале диалога.
В-третьих: функцию is_has_serbet_rustam лучше записать так:
Код
function is_has_serbet_rustam(first_speaker, second_speaker)
return db.actor:object("energy_drink") ~= nil
end

В-четвертых: в диалоге лучше писать английскую текстовку, а потом её уже в папке text на нужном языке писать.
Ну и банальный вопрос: все условия для диалога соблюдены?
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 24.05.2016, 21:55
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 22:01 | Сообщение # 1496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

_S_k_i_F_, Да соблюдены,завтра попробую то что вы мне сказали,дам вам знать завтра.Спасибо за помощь!!!
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 25.05.2016, 14:01 | Сообщение # 1497
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как сделать так, чтобы сквады шли в укрытия во время выброса?
  Злобная реклама
Среда, 25.05.2016, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 25.05.2016, 14:32 | Сообщение # 1498
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
Как сделать так, чтобы сквады шли в укрытия во время выброса?

У Непряхина есть хороший видеоурок по этому поводу, ознакомься, там найдешь то, что тебе нужно.
  Злобная реклама
Среда, 25.05.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Toonnix
Четверг, 26.05.2016, 18:41 | Сообщение # 1499
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Люди в каком моде на зп реализовали возможность гг при еде прятать руки ?
Сообщение отредактировал Toonnix - Четверг, 26.05.2016, 18:48
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Пятница, 27.05.2016, 18:35 | Сообщение # 1500
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

В Тёмной Долине наложил аи сетку, лишнее удалил, все неровности исправил. Плюс удалил все нулевые и единичные ноды. Потом buil.
xrLC собиралась лока часов 16, ai_compiler работал часов 12, и на 4 шаге ругнулся на кучу не состыкованных нодов. Вроде все исправил, на 4 шаге опять тот же вылет.

Подскажите, есть ли возможность сделать эту проверку в СДК4.

Решил проверить готовую сетку без графа в игре, при переходе словил вылет:
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: