В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Проблема, сделал так, чтобы НПС бегал по вэй-поинтам на спринте, но как ни крути, он продолжает передвигаться по точкам лёгким бегом. В чём ошибка, подскажите пожалуйста. Вот логика:
Сталкер добегает до определённой точки, после выдается поршень активации в офлайн и активации таймера, по истечению которого сталкер опять должен появиться. Что-то не срабатывает - сталкер просто стоит на конечной точке, даже не уходя в офлайн.
local tim local timer_t_1 local timer_ts_1 function timer_doc_start_1() -- Запускаем из диалога if has_alife_info("pred_provodnik_off") then -- поршень установки таймера. даёт доктор в начале кв.. tim = 600000 --tim = 60*1000 -- (1 мин. = 60000) (180*1000=30 мин игр вр.)1200000-20мин игр времени end timer_t_1 = (game.time() + tim) -- присвоение значения переменной (во сколько разбудит) db.actor:disable_info_portion("pred_provodnik_off") -- отключение условия присвоения значения, чтобы значение было присвоено только один раз db.actor:give_info_portion("pred_provodnik_timer") -- даём поршень будильника end
function zabolel_1() -- функция для bind_stalker if has_alife_info("pred_provodnik_timer") then -- если будильник ещё не сработал timer_ts_1 = timer_t_1 -- вспоминаем во сколько встаём if timer_ts_1 and has_alife_info("pred_provodnik_timer") then -- если ещё не проснулись if timer_ts_1 <= game.time() then -- и пора вставать db.actor:disable_info_portion("pred_provodnik_timer") -- выключаем таймер (затем действие) end end end end
[walker@5] ; уходит в офлайн и запускает таймер на его другое пришествие path_walk = pred_provodnik_path_5_walk on_signal=prev_prov_ushel|walker@51 meet = no_meet
[walker@51] ; запускает таймер на его другое пришествие path_walk = pred_provodnik_path_51_walk path_look = pred_provodnik_path_51_look on_info = %+pred_provodnik_off% meet = no_meet
Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 18.12.2012, 20:03
Uyman358, function zabolel_1() -- функция для bind_stalker на апдейт дельта!
function timer_doc_start_1() -- Запускаем из диалога if has_alife_info("pred_provodnik_off") then -- поршень установки таймера. даёт доктор в начале кв..
Ты таймер не запустил!
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 18.12.2012, 20:08
Uyman358, И не работает??? Попробуй чрез диалог, может у тебя поршень не выдаётся.
Добавлено (18.12.2012, 20:37) --------------------------------------------- Я в алл пока не разобрался до конца, как и в логике, но разве on_info не тут поршень выдаёшь?
ins33, сталкер доходит до конечной точки и получает сигнал, что он туда дошёл и переходит в логику walker@51: on_signal=prev_prov_ushel|walker@51 в которой я выдал инфопоршень: on_info = %+pred_provodnik_off% по этому поршню я активировал сам скрипт: <info_portion id="pred_provodnik_off"> <action>timers.timer_doc_start_1</action> </info_portion>
Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 18.12.2012, 20:48
Uyman358, Проверь таймер на другой функции например смс, и запусти из диалога. и время поставь 9000-12000. Потом смотри где косяк. Таймер дал рабочий. ТЧ.