Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Save and Protect: Killer
2.5
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Вторник, 15.01.2013, 22:53 | Сообщение # 2356
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33,, а что тебе дадут прозрачные текстуры? Отслеживать то, что в руках, конечно можно, вот только то, что ГГ держит в руках до броска, и то, что улетает и взрывается - два разных объекта, из-за чего этот "манёвр" бесполезен.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 15.01.2013, 23:30 | Сообщение # 2357
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, А я опять до движка добрался? Или можно всё таки поставить рестриктор, и ... в нём отслеживать бросок гранаты, (меняя) .... и наносить хит!
    Покаа писал, понял! Движёк правильней, но замены не избежать! Надеюсь ты понял мой бред :), но вроде оно сработает!
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 15.01.2013, 23:37 | Сообщение # 2358
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, сказать по правде - ничего не понял. Что ты подменять собрался? Как ты рестрикторм будешь отслеживать хит или гранату или что там ещё?
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  GunnerShadow
    Среда, 16.01.2013, 02:01 | Сообщение # 2359
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    У меня вопрос - я вроде уже многое в модинге знаю, локации делаю и прочее - но вот немогу понять - как сделать болт не безлимитным? Типа определенное количество болтов. Я искал в характеристах болта can_be_unlimited как в ТЧ ( я на ЗП) - и не нашел. Можно ли просто прописать болту патроны - болты, а потом создать в аммо нужный боеприпас? И прекратит ли актор после использования болтов доставать его? Просто - типа саму худовою модель достал, но болта как бы нет.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Среда, 16.01.2013, 02:56 | Сообщение # 2360
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    GunnerShadow,
    сделай на основе гранаты
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 02:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Российская Федерация  X-Stream
    Среда, 16.01.2013, 10:44 | Сообщение # 2361
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 04.01.2013

    Вопрос: Как сделать в ЧН прозрачный инвентарь. Еще такая проблемка, как редактировать тот самый худ(размещение полоски здоровья,брони,патронов,карты) Я знаю что параметры находятся gamedata\configs\ui\** но что в этих файлах изменять и как не понимаю. Для удобства напишу, мне нужно убрать в левом нижнем углу текстуру полоски здоровья,брони,усталости. Помогите пожалуйста.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2013
    Российская Федерация  Enclave
    Среда, 16.01.2013, 13:09 | Сообщение # 2362
    Ветеран Спецназа
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5827
    Награды: 17
    Регистрация: 24.01.2012

    Нужна помощь у меня постоянный вылет на янтаре в моде возвращения шрама вот лог:

    Что мне делать с этим вылетом? Есть какой нибудь способ вылечить этот вылет? Помогите?
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 16.01.2013, 13:25 | Сообщение # 2363
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Enclave, по меньше сохраняйся через клавиши, лучше открывай консоль и пиши:
    Код
    save имя_сохранения
    . Вылет движковый. Ищи последний рабочий сейв и играй дальше.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  X-Stream
    Среда, 16.01.2013, 13:58 | Сообщение # 2364
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 04.01.2013

    Повторюсь с вопросом и добавлю еще одну лепту smile
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2013
    Российская Федерация  fri0n
    Среда, 16.01.2013, 17:20 | Сообщение # 2365
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 13.01.2013

    1. Вот тут реализован полупрозрачный HUD для ЧН, посмотри как сделали там и сделай сам подобие)
    3. С помощью этой программы http://stalker-2.info/files/more/universal-acdc-1.27.html
    Вот ещё на первый вопрос есть


    По второму я поискал и нашёл как менять худ в ЗП, а так как ЧН и ЗП похожи то попробуй, мало ли подойдёт)


    Удачи smile

    Добавлено (16.01.2013, 17:20)
    ---------------------------------------------
    Цитата (GunnerShadow)
    как сделать болт не безлимитным?

    Сам ты так не реализуешь, даже если пропишешь болту секцию оружия. Поробуй скачать BOLT MOD final и посмотреть как реализовано всё там. А вот и ссылка на него http://rghost.ru/5749691
    Сообщение отредактировал fri0n - Среда, 16.01.2013, 17:20
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.01.2013
    Украина  GunnerShadow
    Среда, 16.01.2013, 18:21 | Сообщение # 2366
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    fri0n, 4За ссыль спасибо - а реализовато могу и через скрипты - мне просто надо знать с чего начать. Сделаю по принцыпу гранаты.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 16.01.2013, 18:29 | Сообщение # 2367
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Не совсем стандартный вопрос: Можно ли сделать так, чтобы НПС взаимодействовал с твоей личной анимацией .omf, кроме своих стандартных stalker_animation.omf, critical_hit_grup_1.omf и т.д. Он ещё и использовал мою .omf ???

    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  DarkFace
    Среда, 16.01.2013, 18:29 | Сообщение # 2368
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    [875]
    ; cse_abstract properties
    section_name = respawn
    name = zombie_respawn1
    position = -15.18,2.17,292.54
    direction = 1.45121788978577,-0.480897396802902,-1.57079637050629

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 79
    distance = 10
    level_vertex_id = 190749
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [respawn]
    respawn_section = m_zombie_e,2
    max_count = 3
    min_count = 3
    max_spawn = 3
    idle_spawn = medium
    conditions = 100
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0type = sphere
    shape0offset = 0,0,0
    shape0radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; se_respawn properties

    что тут не правильно? алл спавн не хочет запаковываться? angry
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 16.01.2013, 18:50 | Сообщение # 2369
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dinsekt, конечно может, только у моделей стоит ограничение на 3 файла с анимациями. Можешь попробовать добавить анимации в сам файл stalker_animation.omf, тогда ничего ни какой модели отдельно прописывать не нужно будет.


    DarkFace, а что тебе ACDC пишет? Лог есть какой нибудь?

    Добавлено (16.01.2013, 18:50)
    ---------------------------------------------
    DarkFace, предположительно, ошибка может быть в следующем:
    1. Пробелы в начале строк. Их быть не должно - убери все начальные и конечные пробелы.
    2. Не правильно задал шейп. Попробуй заменить на этот:

    Код
    shapes = 1
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 1
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 16.01.2013, 18:37
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 16.01.2013, 19:00 | Сообщение # 2370
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ColR_iT, Огромное спасибо, чтобы я без Вас делал =) Я так понял это всё конвертёром делается?
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Поиск: