Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Апокалипсис
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Вторник, 15.01.2013, 22:53 | Сообщение # 2356
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33,, а что тебе дадут прозрачные текстуры? Отслеживать то, что в руках, конечно можно, вот только то, что ГГ держит в руках до броска, и то, что улетает и взрывается - два разных объекта, из-за чего этот "манёвр" бесполезен.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 15.01.2013, 23:30 | Сообщение # 2357
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, А я опять до движка добрался? Или можно всё таки поставить рестриктор, и ... в нём отслеживать бросок гранаты, (меняя) .... и наносить хит!
    Покаа писал, понял! Движёк правильней, но замены не избежать! Надеюсь ты понял мой бред :), но вроде оно сработает!
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 15.01.2013, 23:37 | Сообщение # 2358
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, сказать по правде - ничего не понял. Что ты подменять собрался? Как ты рестрикторм будешь отслеживать хит или гранату или что там ещё?
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  GunnerShadow
    Среда, 16.01.2013, 02:01 | Сообщение # 2359
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    У меня вопрос - я вроде уже многое в модинге знаю, локации делаю и прочее - но вот немогу понять - как сделать болт не безлимитным? Типа определенное количество болтов. Я искал в характеристах болта can_be_unlimited как в ТЧ ( я на ЗП) - и не нашел. Можно ли просто прописать болту патроны - болты, а потом создать в аммо нужный боеприпас? И прекратит ли актор после использования болтов доставать его? Просто - типа саму худовою модель достал, но болта как бы нет.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Среда, 16.01.2013, 02:56 | Сообщение # 2360
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    GunnerShadow,
    сделай на основе гранаты
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 02:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Российская Федерация  X-Stream
    Среда, 16.01.2013, 10:44 | Сообщение # 2361
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 04.01.2013

    Вопрос: Как сделать в ЧН прозрачный инвентарь. Еще такая проблемка, как редактировать тот самый худ(размещение полоски здоровья,брони,патронов,карты) Я знаю что параметры находятся gamedata\configs\ui\** но что в этих файлах изменять и как не понимаю. Для удобства напишу, мне нужно убрать в левом нижнем углу текстуру полоски здоровья,брони,усталости. Помогите пожалуйста.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2013
    Российская Федерация  Enclave
    Среда, 16.01.2013, 13:09 | Сообщение # 2362
    Ветеран Спецназа
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5827
    Награды: 17
    Регистрация: 24.01.2012

    Нужна помощь у меня постоянный вылет на янтаре в моде возвращения шрама вот лог:

    Что мне делать с этим вылетом? Есть какой нибудь способ вылечить этот вылет? Помогите?
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 16.01.2013, 13:25 | Сообщение # 2363
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Enclave, по меньше сохраняйся через клавиши, лучше открывай консоль и пиши:
    Код
    save имя_сохранения
    . Вылет движковый. Ищи последний рабочий сейв и играй дальше.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  X-Stream
    Среда, 16.01.2013, 13:58 | Сообщение # 2364
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 04.01.2013

    Повторюсь с вопросом и добавлю еще одну лепту smile
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2013
    Российская Федерация  fri0n
    Среда, 16.01.2013, 17:20 | Сообщение # 2365
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 13.01.2013

    1. Вот тут реализован полупрозрачный HUD для ЧН, посмотри как сделали там и сделай сам подобие)
    3. С помощью этой программы http://stalker-2.info/files/more/universal-acdc-1.27.html
    Вот ещё на первый вопрос есть


    По второму я поискал и нашёл как менять худ в ЗП, а так как ЧН и ЗП похожи то попробуй, мало ли подойдёт)


    Удачи smile

    Добавлено (16.01.2013, 17:20)
    ---------------------------------------------
    Цитата (GunnerShadow)
    как сделать болт не безлимитным?

    Сам ты так не реализуешь, даже если пропишешь болту секцию оружия. Поробуй скачать BOLT MOD final и посмотреть как реализовано всё там. А вот и ссылка на него http://rghost.ru/5749691
    Сообщение отредактировал fri0n - Среда, 16.01.2013, 17:20
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.01.2013
    Украина  GunnerShadow
    Среда, 16.01.2013, 18:21 | Сообщение # 2366
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    fri0n, 4За ссыль спасибо - а реализовато могу и через скрипты - мне просто надо знать с чего начать. Сделаю по принцыпу гранаты.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 16.01.2013, 18:29 | Сообщение # 2367
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Не совсем стандартный вопрос: Можно ли сделать так, чтобы НПС взаимодействовал с твоей личной анимацией .omf, кроме своих стандартных stalker_animation.omf, critical_hit_grup_1.omf и т.д. Он ещё и использовал мою .omf ???

    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  DarkFace
    Среда, 16.01.2013, 18:29 | Сообщение # 2368
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    [875]
    ; cse_abstract properties
    section_name = respawn
    name = zombie_respawn1
    position = -15.18,2.17,292.54
    direction = 1.45121788978577,-0.480897396802902,-1.57079637050629

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 79
    distance = 10
    level_vertex_id = 190749
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [respawn]
    respawn_section = m_zombie_e,2
    max_count = 3
    min_count = 3
    max_spawn = 3
    idle_spawn = medium
    conditions = 100
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0type = sphere
    shape0offset = 0,0,0
    shape0radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; se_respawn properties

    что тут не правильно? алл спавн не хочет запаковываться? angry
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 16.01.2013, 18:50 | Сообщение # 2369
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dinsekt, конечно может, только у моделей стоит ограничение на 3 файла с анимациями. Можешь попробовать добавить анимации в сам файл stalker_animation.omf, тогда ничего ни какой модели отдельно прописывать не нужно будет.


    DarkFace, а что тебе ACDC пишет? Лог есть какой нибудь?

    Добавлено (16.01.2013, 18:50)
    ---------------------------------------------
    DarkFace, предположительно, ошибка может быть в следующем:
    1. Пробелы в начале строк. Их быть не должно - убери все начальные и конечные пробелы.
    2. Не правильно задал шейп. Попробуй заменить на этот:

    Код
    shapes = 1
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 1
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 16.01.2013, 18:37
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 16.01.2013, 19:00 | Сообщение # 2370
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ColR_iT, Огромное спасибо, чтобы я без Вас делал =) Я так понял это всё конвертёром делается?
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Поиск: