В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ins33,, а что тебе дадут прозрачные текстуры? Отслеживать то, что в руках, конечно можно, вот только то, что ГГ держит в руках до броска, и то, что улетает и взрывается - два разных объекта, из-за чего этот "манёвр" бесполезен.
ColR_iT, А я опять до движка добрался? Или можно всё таки поставить рестриктор, и ... в нём отслеживать бросок гранаты, (меняя) .... и наносить хит! Покаа писал, понял! Движёк правильней, но замены не избежать! Надеюсь ты понял мой бред :), но вроде оно сработает!
У меня вопрос - я вроде уже многое в модинге знаю, локации делаю и прочее - но вот немогу понять - как сделать болт не безлимитным? Типа определенное количество болтов. Я искал в характеристах болта can_be_unlimited как в ТЧ ( я на ЗП) - и не нашел. Можно ли просто прописать болту патроны - болты, а потом создать в аммо нужный боеприпас? И прекратит ли актор после использования болтов доставать его? Просто - типа саму худовою модель достал, но болта как бы нет.
Вопрос: Как сделать в ЧН прозрачный инвентарь. Еще такая проблемка, как редактировать тот самый худ(размещение полоски здоровья,брони,патронов,карты) Я знаю что параметры находятся gamedata\configs\ui\** но что в этих файлах изменять и как не понимаю. Для удобства напишу, мне нужно убрать в левом нижнем углу текстуру полоски здоровья,брони,усталости. Помогите пожалуйста.
1.Как сделать инвентарь в ЧН прозрачным 2.Как изменять положение худа в ЧН (полоски здоровья и т.д.) 3.Как мне в сталкере ЧН распаковать all.spawn, точнее мне нужен рабочий декомпилятор\компилятор для версии 1.5.0.7 помогите, где его скачать?
Делаем прозрачный худ и инвентарь: значит нам нужны файлы ui_hud.dds и ui_ingame2_common.dds из gamedata\textures\ui\ открываем их фотошопом, с помощью инструмента "прямоугольная область" (M) выделяем им все изображение, затем выбираем один из каналов (красный, зеленый, синий) ctrl+1, ctrl+2, ctrl+3... копируем тот что светлее (ctrl+c) и вставляем эту копию вместо альфа-канала (нажимаем ctrl+4 и ctrl+v) затем сохраняем изменения (в настройках файла при сохранении выбираем Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha) MIP maps: No MIP maps) запускаем игру, ценим...
По второму я поискал и нашёл как менять худ в ЗП, а так как ЧН и ЗП похожи то попробуй, мало ли подойдёт)
Итак начнёмс...
Раздел первый:файлы. Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно) Текстуры: Папка - textures\ui Файлы + описание: 1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа) 2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка) 3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса) Конфиги: Папка - config\ui Файлы + описание: 1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины) 2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.) 3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений) 4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)
Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.
Раздел второй:правка конфигов.
Открываем файлик maingame.xml
Что там есть: <static_health - положение "колбы" здоровья <progress_bar_health - полоска здоовья
<static_armor - положение "колбы" состояния брони. <progress_bar_armor - полоска брони
<static_weapon - окно патронов + тип патронов <static_ammo - количество патронов <static_wpn_icon - иконка коробки от патронов <car_panel - состояние машины <static_pda_online - счётчик контактов <quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры. <icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше.
<hud_timer - часы <controller_fx - худ поареждения от контролёра <monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины) <main_task - "главное задание" <cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении <cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации <game_saved - "игра сохранена" <autosave - "автосохранение" <item_used - "использован .... " (аптечка и тп) <gun_jammed - "оружее заклинило" <cant_walk - "вы слишком истощены" <cant_walk_weight - "вы перегружены" <not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег <not_enough_money_other - у НПС не хватает денег
Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду)
__________________________________
Файл zone_map.xml Тут всё просто:
<level_frame - сама карта <background - рамка карты <dist_text - расстояние до цели <compass - думаю понятно что это <center - хз что это..предполагаю что реч о точках на миникарте
__________________________________
Советы: Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре. Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0" Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана)
Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"
Сам ты так не реализуешь, даже если пропишешь болту секцию оружия. Поробуй скачать BOLT MOD final и посмотреть как реализовано всё там. А вот и ссылка на него http://rghost.ru/5749691
Сообщение отредактировал fri0n - Среда, 16.01.2013, 17:20
Не совсем стандартный вопрос: Можно ли сделать так, чтобы НПС взаимодействовал с твоей личной анимацией .omf, кроме своих стандартных stalker_animation.omf, critical_hit_grup_1.omf и т.д. Он ещё и использовал мою .omf ???
dinsekt, конечно может, только у моделей стоит ограничение на 3 файла с анимациями. Можешь попробовать добавить анимации в сам файл stalker_animation.omf, тогда ничего ни какой модели отдельно прописывать не нужно будет. DarkFace, а что тебе ACDC пишет? Лог есть какой нибудь?
Добавлено (16.01.2013, 18:50) --------------------------------------------- DarkFace, предположительно, ошибка может быть в следующем: 1. Пробелы в начале строк. Их быть не должно - убери все начальные и конечные пробелы. 2. Не правильно задал шейп. Попробуй заменить на этот: