Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Боевая подготовка 2
3.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  MesnikAnd
    Среда, 16.01.2013, 19:01 | Сообщение # 2371
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    DarkFace,
    Цитата (DarkFace)
    respawn_section = m_zombie_e,2

    m_zombie_e - это начальный клас, нужно что-то типа zombie_1_ghost должно помочь
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 16.01.2013, 19:39 | Сообщение # 2372
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dinsekt, да, конвертером и СДК. Без него будет крайне сложно...
    В общем ход действий таков:
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Среда, 16.01.2013, 20:38 | Сообщение # 2373
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    MesnikAnd, спасибо)
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 16.01.2013, 21:02 | Сообщение # 2374
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Решил распаковать all.spawn мода Путь в Припять, делал всё по инструкции, началась распаковка, и она же прекратилась на строчке :
    unknown bibliotekar_strong at acdccop.pl line 2782.

    C:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\spawns>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

    Что делать, как решать?
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 16.01.2013, 21:06 | Сообщение # 2375
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Я смотрю ты и с анимациями НПС и моделями их разбираешься. Вот мне один человек сказал, что помимо stalker_animation надо погрузить и soldier_animation, так как у меня модель военного и мне военные анимации. Но в игре однако модель имеет сталкерские анимации, не как в вояк, солдат. Такой же у меня вопрос и с зомби. Какие анимации требует модель зомби, если я переносил её из ЧН в тЧ. Сколько не пробовал переставлять анимации, ловлю вылет во время игры.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 16.01.2013, 21:52 | Сообщение # 2376
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Бессмертный, открой блокнотом acdccop.pl,в серединке список "всея". К примеру:bloodsucker_weak => 'se_monster',
    допиши:
    bibliotekar_strong => 'se_monster',
    и т.д. и т. п.,пока не распакует.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 16.01.2013, 21:57 | Сообщение # 2377
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как сделать так чтоб сигареты использовались только если в инвентаре имеются спички???

    и как сделать ВИДИМЫЕ слоты??? чтоб из слота нож вытащить можно было и тд
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 16.01.2013, 22:03 | Сообщение # 2378
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Arist, делал всё как ты сказал , потом появилось это:

    C:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\spawns>perl acdccop.pl -d all.spawn

    defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 32.
    (Maybe you should just omit the defined()?)
    Misplaced _ in number at acdccop.pl line 2682.
    syntax error at acdccop.pl line 2682, near "51_ap"
    Can't use bareword ("section_to_class") as a HASH ref while "strict refs" in use
    at acdccop.pl line 2786.

    C:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\spawns>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 16.01.2013, 22:13 | Сообщение # 2379
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, сконвертируй модель зомби в формат .object, загрузи её в СДК и посмотри какие анимации она использует.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 16.01.2013, 22:17 | Сообщение # 2380
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, А вот как это сделать? Понятно, что в СДК надо смотреть)
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 16.01.2013, 22:21 | Сообщение # 2381
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, вот здесь: >>ClicK Me<<, с шага 3 по 8 включительно.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 16.01.2013, 22:26 | Сообщение # 2382
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Спасибо Леонид.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 16.01.2013, 22:32 | Сообщение # 2383
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Бессмертный, [i]"51_ap[b] - патроны.И видимо несколько видов.Прописывай по аналогии с патронами.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 16.01.2013, 22:32 | Сообщение # 2384
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, У меня ещё вот такой вопрос. Помнишь, в ЧН в тонеле РЛ, взрываются бочки? Очевидно, было произведено какое то действие? Я тоже расставил бочки на одном месте. И хочу, что бы после выдачи инфопоршня, ГГ будет доступно вызывание функции клавишей(знаю как), где должны взорваться бочки.
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 16.01.2013, 22:40 | Сообщение # 2385
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Arist, попробовал, вот :

    C:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\spawns>perl acdccop.pl -d all.spawn

    defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 32.
    (Maybe you should just omit the defined()?)
    Bad name after cse_alife_item_ammo' at acdccop.pl line 2682.

    C:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\spawns>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Среда, 16.01.2013, 22:41
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Поиск: