В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ColR_iT, Ещё раз огромное спасибо за подробное объяснение, но я так уже пытался сделать... и всегда не получалось... Кнопка Append В СДК просто не работает. При нажимании на неё - ничего не происходит... Всё перепробовал, но так и ничего не появляется, а в СДК 0.7 окошко вылазит... С этим нельзя ничего поделать? А то столько работы впустую потрачено =(
dinsekt, вообще-то должна. У тебя СДК стандартный, не урезанный? А вообще сделай тоже самое в СДК 0.7, только на модели и анимации от ТЧ, разницы то нет. Roman_Dmitrov, эта функция не работает: >>ClicK Me<< ?
ColR_iT, Да, стандартный 0.4 с патчем. Т.е. в СДК 0.7 мне подгрузить модель ТЧ, подгрузить файл с анимациями ТЧ, и потом подгрузить мои анимации?
И ещё, СДК при экспорте в OMF всё идёт нормально, и тут несколько анимаций выдают такую ошибку: Invalid Bone Part of motion: 'анимация'. Export failed.
Есть ли смысл бороться с этими ошибками, или можно просто удалить анимации, на которые ругается СДК?
Сообщение отредактировал dinsekt - Четверг, 17.01.2013, 15:27
dinsekt, да, попробуй сделать всё тоже самое, только на 0.7. Что касается Invalid Bone Part of motion... Между пунктами 9 и 10, что я приводил здесь: >>ClicK Me<<, проделай следующие манипуляции:
9.1. Нажимаешь в окошке Model кнопку Bone Parts; 9.2. В появившемся окошке нажимаешь Reset To Default; 9.3. Расставляешь кости так, как на этом скрине: >>Скрин<<. Не забудь правильно назвать части: legs, torso и head (см. внимательно на скрин); 9.4. Когда закончишь нажми ОК. Далее переходи к пункту 10.
Roman_Dmitrov, ты правильно вызываешь функцию? Покажи, как ты прописал её в диалоге и ещё раз покажи саму функцию.
Добавлено (17.01.2013, 16:49) --------------------------------------------- demover123, тебе в какой ситуации? Вообще есть проверка on_npc_in_zone, используется так:
Код
on_npc_in_zone = <number>|<имя_зоны>|<название_схемы> –- Проверяет, есть ли NPC со story_id равному number, в указанной зоне.
ColR_iT, Леонид, я по поводу анимаций. Вы меня не поняли, я имел то, что в СДК надо выбрать анимации, которые будет использовать модель, но ясное дело - для зомби stalker_animtaion.omf не катит, какие тогда надо выбрать?