Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Darkest Time
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 16.01.2013, 23:05 | Сообщение # 2386
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Бессмертный, патроны все прописал,которые оканчиваются на 51_ap? Посмотри в файле mp_ranks.ltx. И новые локации сразу пропиши.

    Прибавляй вертексов по 100 на каждую.
    Скачай универсальный acdc.Попробуй им.
    Сообщение отредактировал Arist - Среда, 16.01.2013, 23:39
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Novellus
    Четверг, 17.01.2013, 00:03 | Сообщение # 2387
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    всем привет. подскажите - есть ли возможность спавнить нпс или предметы каким-нибудь более простым способом, чем через олспавн или скрипт?? а то я запарился каждого персонажа в ручную прописывать.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 17.01.2013, 00:21 | Сообщение # 2388
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Novellus, Самый лучший способ - all.spawn , для лентяев есть скрипты, а для тебя даже не знаю что. На НПС уж можно усердие и время потратить. 3-его не надо.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Четверг, 17.01.2013, 00:36 | Сообщение # 2389
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (LaRento)
    Самый лучший способ - all.spawn

    Спорное утверждение.. А если НПС нужен для одного диалога и допустим в самом конце игры? Зачем ему ВСЮ игру существовать?
    Скриптом удобнее и НИ, к тому же, начинать не нужно wink
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Novellus
    Четверг, 17.01.2013, 00:40 | Сообщение # 2390
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    LaRento, Kirk, спасибо. поработаю.
    Сообщение отредактировал Novellus - Четверг, 17.01.2013, 00:40
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Четверг, 17.01.2013, 01:21 | Сообщение # 2391
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    Прописал в диалог 2 функции проверка денег и отдача денег вот, а деньги остаются в инвентаре, как исправить?

    function zak_prov(actor, npc)
    return actor:money() >= 5000
    end

    function zak_dengi(actor, npc)
    dialogs.relocate_money(npc, 5000, "out")
    end
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 01:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 17.01.2013, 01:32 | Сообщение # 2392
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Roman_Dmitrov, у тебя неверная функция:
    Вот правильная.
    Код
    function имя_функции(first_speaker, second_speaker)
      dialogs.relocate_money(second_speaker, количество денег, "in") -- здесь IN значит деньги принимаются, OUT - выдаются.
    end

    Добавлено (17.01.2013, 01:32)
    ---------------------------------------------
    Roman_Dmitrov, Попробуй просто в first_speaker и second_speaker , я ошибся в утверждении, что функция неправильная, там верно, но попробуй, как я написал.

    Попробуй выдать инфо, если ГГ имеет столько денег, а инфопоршне добавь Экшн и пропиши имя_скрипта.имя_функции , которая отдаёт деньги.

      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Четверг, 17.01.2013, 01:48 | Сообщение # 2393
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    LaRento, можешь подробнее о инфопоршне?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Украина  DEM
    Четверг, 17.01.2013, 01:58 | Сообщение # 2394
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Доброй ночи. Ребята у кого распакованная геймдата, сбросьте пожалуйста файлик партиклов level.ps_static от Зова Припяти с локации Юпитер. Файл лежит по пути \gamedata\levels\jupiter\
    Заранее благодарен.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 01:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Украина  MesnikAnd
    Четверг, 17.01.2013, 02:27 | Сообщение # 2395
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    del
    Сообщение отредактировал MesnikAnd - Четверг, 17.01.2013, 22:19
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 02:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Украина  DEM
    Четверг, 17.01.2013, 02:31 | Сообщение # 2396
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата (MesnikAnd)
    jein, вот

    А что вот?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 02:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 17.01.2013, 08:20 | Сообщение # 2397
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    jein, Держи: http://narod.ru/disk....ic.html СТАЛКЕР СОР 1.6.02.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Четверг, 17.01.2013, 08:23 | Сообщение # 2398
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    jein, Держи http://narod.ru/disk....ar.html

    Добавлено (17.01.2013, 08:23)
    ---------------------------------------------
    блин dmitry778, меня опередил!

      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 17.01.2013, 11:08 | Сообщение # 2399
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Roman_Dmitrov, попробуй вот эту функцию:
    Код
    function zak_dengi(actor, npc)
      local _actor = actor:id() == db.actor:id() and actor or npc
      dialogs.relocate_money(_actor, 5000, "out")
    end
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 17.01.2013, 12:01 | Сообщение # 2400
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Novellus,
    Цитата (Novellus)
    а то я запарился каждого персонажа в ручную прописывать.
    Если для ЗП то есть прога по спавну НПСя. Там и париться не нужно. cool
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Поиск: