В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Нпц если близко не подходить лежат нормально и друг- друга не трогают хотя враждебны. Подхожу я - встает один потом второй на начинается пальба. Как исправить а то эта логика надоела. 2 нпц а проблем миллион. Причем 2 самых важных нпц. ПОМОГИТЕ!
LaRento, <action>имя_скрипта.имя_функции</action> точка в данном случае это разделение ? ---------------------------------------------------------------------------------- ins33 Фраза :" В подзадание" Это куда ? В garbage_tasks ?
Цитата (ins33)
Grey_Lord, и при этом если должен получить награду, то надо прописать <function_on_complit>name_script.name_function</function_complict> В подзадание.
Код name_function() if has_alife_info("ПОРШЕНЬ_выдаваемый_при_смерти_моба") then return true else return false end end
Сообщение отредактировал Grey_Lord - Пятница, 01.02.2013, 22:42
Grey_Lord, Да. Вот пример <action>script_name.function_name</action>
Добавлено (01.02.2013, 22:59) --------------------------------------------- Grey_Lord, нет, делай, как я сказал, ты хочешь награду после диалога получить? Тогда делай так, как пояснил.
LaRento, Мда... --------------------------------------------------------------------------------------------------- На 198 странице вы вообще о чем? Особенно ins33, ничего не понял чего он сказал.
LaRento, Убрал все лишнее(что ins33 писал), перестало выкидывать. Хочу научится награду делать. Сделал все, как ты в посте писал. Не выдает, ну думаю это как всегда мои ошибки...
LaRento, Угу, сработало. И последний маленький нюанс, что нужно задать, чтобы нпс выдавал награду после выполнения, а не как сейчас можно говорить дальше и он выдаст награду?
ins33, Прости, но когда 2 человека объясняют по своему, это не каждый поймет. Опять ты с этими поршнями Не путай меня!!!!
Сообщение отредактировал Grey_Lord - Пятница, 01.02.2013, 23:50