Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Call of Misery
4.1
Lost World Requital
3.9
Autumn Aurora 2
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dmitry778
    Вторник, 05.02.2013, 10:16 | Сообщение # 3181
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    АСТРОНОМ, Ну погуглите, не ленитесь, уроков по добавлению свой музыки шквал. Хотя бы на инсайд сходите.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2013, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 05.02.2013, 11:07 | Сообщение # 3182
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, лично я ничего не могу сказать по этому поводу ибо никогда не сталкивался с таким, может кто другой подскажет.
    А вообще совет - не пользуйся этим сейвом и делов то...
      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2013, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Вторник, 05.02.2013, 11:52 | Сообщение # 3183
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    CRAZY_stalkER6665,
    Цитата (CRAZY_stalkER6665)
    Я ЭТО ПОНЯЛ. но woubded = wounded@go НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ!!! я ЭТО и хочу обьяснить!!!

    Люди, ну зачем так кричать? Тем более:
    1.5 На форуме, чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7),
    Наказание: редактирования поста, предупреждение, возможен БАН.
    Оно Вам надо? smile cool
      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2013, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Вторник, 05.02.2013, 13:21 | Сообщение # 3184
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Люди есть у кого путёвый тутор как создать bump и его собрата bump# и присвоить нужной текстуре для ЗП?
    НЕ ДЛЯ ТЧ! потому что в ТЧ надо прописывать в textures.ltx а в ЗП его нет значит для ЗП есть свой метод присвоения к текстуре bump-a
    а то весь инет облазил все только как создать на ТЧ а на ЗП нет

    Добавлено (05.02.2013, 13:21)
    ---------------------------------------------
    + в репу гарантирую

      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2013, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  Modera
    Вторник, 05.02.2013, 13:40 | Сообщение # 3185
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Народ, у меня весомая проблема. Разрабатываю мод, так вот в его состав входит мод в котором отключены гулаги. Убирать эту фичу не хотелось бы, а надо усадить НПС за смарт, а то они разбредаются по карте если просто в логике им прописать.
    Код
    [smart_terrains]
    smart_name = true


    Как их за смарт усадить, хотя бы на первое время после спауна?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2013, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 05.02.2013, 13:56 | Сообщение # 3186
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, я ее все-таки открыла...с помощью карты доступа)))
    но так тоже сойдет)))
    Сообщение отредактировал lllee - Вторник, 05.02.2013, 14:04
      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2013, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Вторник, 05.02.2013, 15:35 | Сообщение # 3187
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Green_Men, Нет ничего сложного. Плохо искал в инете. Создание бампа, что в ТЧ, что в ЗП одинаково. Просто в ТЧ нужно их регистрировать, а в ЗП кидаешь бампы к текстуре (т.е. туда где текстура лежит). Кароче:
    У тебя 4 файла: 1 - сама текстура, 2 и 3 - это бампы, 4 - thm файл который соотносит текстуру к бампу.
    Копируем в папку (ЗП) - textures\...(путь к текстуре)
    Если файлы текстур не переименовывал, то все готово. Если переименовывал, то придется отредактировать еще 2 файла. Эти файлы открывать HEX редактором либо другим текстовым редактором
    Файл 1 - ogf модель - к примеру пишешь там вместо stalker_neutral_01 - stalker_neutral_10.
    -- Следует сохранять длину строк!.
    stalker_neutral_01 - исходная текстура, а stalker_neutral_10 - переименованная текстура.
    Файл 2 - thm файл - ищем там старое название текстур (основной и бампа) и заменяем на новые.
    -- Длину строк также сохранять!
    Вот и все.
    Сообщение отредактировал dmitry778 - Вторник, 05.02.2013, 15:37
      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2013, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Вторник, 05.02.2013, 16:15 | Сообщение # 3188
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Помогите с логикой: мне надо чтоб нпс уходил обратно на место своего спавна, например после перестрелки.
    Сообщение отредактировал ALEX13 - Вторник, 05.02.2013, 16:16
      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2013, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Вторник, 05.02.2013, 16:34 | Сообщение # 3189
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    ALEX13, Да не ленитесь Вы! Поищите в нете. Там валом, да и тут наверное поднимали вопрос. Читайте. Ни кто Вам готовенькое на блюдечке с голубой каемочкой подносить не будет. Читайте, учите, записывайте.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2013, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Вторник, 05.02.2013, 18:58 | Сообщение # 3190
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    У меня вопрос, как добавить динамическую музыку в ТЧ?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2013, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  Comador
    Вторник, 05.02.2013, 19:36 | Сообщение # 3191
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    LaRento, есть готовый мод "Interactive Music Mod". Данный мод пойдет как на чистых ТЧ, так и на АМК моде.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 05.02.2013, 21:14 | Сообщение # 3192
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Вопросец,напомните пожайлуста,как заставить НПС произносить фразу после выдачи определённого инфопоршня?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2013, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Вторник, 05.02.2013, 22:43 | Сообщение # 3193
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Comador, Там точно дин музыка, или как в каком-то моде была после определённых выдач инфопоршней.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.02.2013, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  Comador
    Среда, 06.02.2013, 00:23 | Сообщение # 3194
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    LaRento, вот цитата к этому моду
    Цитата
    в игре будет играть динамическая музыка в зависимости от видимости игрока для врагов, врагов для игрока, а также в зависимости от напряженности самого боя.

    Может это и не полностью то, что тебе нужно, но сам принцип добавления динамической музыки в игру станет более понятен.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 06.02.2013, 00:55 | Сообщение # 3195
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Rap4ik, вроде при выдачи инфопоршня активируется логика, в которой прописана анимация и звук который он издает в этом случае голос.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Поиск: