В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ins33, лично я ничего не могу сказать по этому поводу ибо никогда не сталкивался с таким, может кто другой подскажет. А вообще совет - не пользуйся этим сейвом и делов то...
Я ЭТО ПОНЯЛ. но woubded = wounded@go НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ!!! я ЭТО и хочу обьяснить!!!
Люди, ну зачем так кричать? Тем более: 1.5 На форуме, чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), Наказание: редактирования поста, предупреждение, возможен БАН. Оно Вам надо?
Люди есть у кого путёвый тутор как создать bump и его собрата bump# и присвоить нужной текстуре для ЗП? НЕ ДЛЯ ТЧ! потому что в ТЧ надо прописывать в textures.ltx а в ЗП его нет значит для ЗП есть свой метод присвоения к текстуре bump-a а то весь инет облазил все только как создать на ТЧ а на ЗП нет
Добавлено (05.02.2013, 13:21) --------------------------------------------- + в репу гарантирую
Народ, у меня весомая проблема. Разрабатываю мод, так вот в его состав входит мод в котором отключены гулаги. Убирать эту фичу не хотелось бы, а надо усадить НПС за смарт, а то они разбредаются по карте если просто в логике им прописать.
Код
[smart_terrains] smart_name = true
Как их за смарт усадить, хотя бы на первое время после спауна?
Green_Men, Нет ничего сложного. Плохо искал в инете. Создание бампа, что в ТЧ, что в ЗП одинаково. Просто в ТЧ нужно их регистрировать, а в ЗП кидаешь бампы к текстуре (т.е. туда где текстура лежит). Кароче: У тебя 4 файла: 1 - сама текстура, 2 и 3 - это бампы, 4 - thm файл который соотносит текстуру к бампу. Копируем в папку (ЗП) - textures\...(путь к текстуре) Если файлы текстур не переименовывал, то все готово. Если переименовывал, то придется отредактировать еще 2 файла. Эти файлы открывать HEX редактором либо другим текстовым редактором Файл 1 - ogf модель - к примеру пишешь там вместо stalker_neutral_01 - stalker_neutral_10. -- Следует сохранять длину строк!. stalker_neutral_01 - исходная текстура, а stalker_neutral_10 - переименованная текстура. Файл 2 - thm файл - ищем там старое название текстур (основной и бампа) и заменяем на новые. -- Длину строк также сохранять! Вот и все.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Вторник, 05.02.2013, 15:37
ALEX13, Да не ленитесь Вы! Поищите в нете. Там валом, да и тут наверное поднимали вопрос. Читайте. Ни кто Вам готовенькое на блюдечке с голубой каемочкой подносить не будет. Читайте, учите, записывайте.
в игре будет играть динамическая музыка в зависимости от видимости игрока для врагов, врагов для игрока, а также в зависимости от напряженности самого боя.
Может это и не полностью то, что тебе нужно, но сам принцип добавления динамической музыки в игру станет более понятен.