Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
На распутье
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 06.02.2013, 09:06 | Сообщение # 3196
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Rap4ik, если определённую фразу, после определённого инфопоршня в Зове Припяти? Мне кажется НПС должен сначала уйти,что называется, в оффлайн.То есть от него надо отбежать метров на 30 и вернуться. Надеюсь, что ошибаюсь, но по другому у меня не получается.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 06.02.2013, 09:49 | Сообщение # 3197
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Rap4ik, Если в ЗП, то необходимо зарегистрировать звуковую схему в script_sound.ltx . А саму схему прописать НПС в его логике.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Среда, 06.02.2013, 11:01 | Сообщение # 3198
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Я решил изменить противогаз (течнее его модель).дак вот заменил в милке прописал текстуры привязал модель к косточке (она у обьекта одна должна быть) в SDK я ничего толком не далал сразу говорю так как незнаю как правильно экспортить объекты через него я просто в нем прописал путь к текстурам и все ничего не назначал
    просто нажал експорт ogf и заменил старую модель на свою кинул текстуры всё как надо в игре пытаюсь выбросить противогаз и получаю такой вылет что мне надо ещё в SDK что бы игра думала что это обьект
    Expression : _valid( c )
    Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
    Line : 178
    Description : object: helm_respirator1004 model: dynamics\outfit\helm_respirator
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 06.02.2013, 11:10 | Сообщение # 3199
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Green_Men, То есть ты не знаешь, как настроить модель в СДК перед экспортом? Но иначе ты бы получил безлоговый вылет из-за отсутствия анимаций, настройки костей, а тут дело в противогазе, так как ругается на него. И почему -то у тебя тут ссылается на модель в папке объектов, почему? Странно всё это.. У тебя лежит модель противогаза в этой папке?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Среда, 06.02.2013, 11:12 | Сообщение # 3200
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    что то мне подсказывает, что вылет из-за ненастроенного шейпа

    Добавлено (06.02.2013, 11:12)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    И почему -то у тебя тут ссылается на модель в папке объектов, почему? Странно всё это.. У тебя лежит модель противогаза в этой папке?

    а какая разница? ну положил он модель в эту папку и что?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  Green_Men
    Среда, 06.02.2013, 11:16 | Сообщение # 3201
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    LaRento, да я незнаю как их добавлять

    Добавлено (06.02.2013, 11:16)
    ---------------------------------------------
    LaRento, папка вроде та папка к текстурам тоже та
    просто Я незнаю что надо настрайвать какие где галочки ставить просто экспортил и сразу в игру я незнаю как сделать так что бы игра воспринимала аго как физический объект и я экспортил в AE (я просто с НПС обычно работал поэтому незнаю)

      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 06.02.2013, 11:17 | Сообщение # 3202
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Какая может быть лишняя текстура?My WebPage
    Сообщение отредактировал Arist - Среда, 06.02.2013, 11:23
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Среда, 06.02.2013, 11:18 | Сообщение # 3203
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Deathdoor, а как его настроить где чё нажимать надо?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 06.02.2013, 11:26 | Сообщение # 3204
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Green_Men, Как раз сейчас >>ЭТО<< читаю там есть про кости и шейпы, также и про SDK. А вылет может быть и из-за костей! Мне скидывали модель без них, и вылет был похожим.
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 06.02.2013, 11:29
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 06.02.2013, 11:38 | Сообщение # 3205
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Deathdoor, Дак ругается на неё, сама модель противогаза привязана к модели НПС.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Среда, 06.02.2013, 12:26 | Сообщение # 3206
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Научите меня добовлять объекты! cry
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Среда, 06.02.2013, 13:56 | Сообщение # 3207
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    ColR_IT я эту логику писать уже запарился.

    [spoiler=логика]
    [logic]
    active = walker@start_position
    combat_ignore = combat_ignore

    [walker@start_position]
    path_walk = test_two
    wounded = wounded@go

    [wounded@go]
    hp_state = 100|wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 100|wounded_heavy@esc_tolik_help
    hp_victim = 100|nil
    hp_cover = 100|false
    hp_fight = 100|false
    help_dialog = tutorial_wounded_give_medkit

    [combat_ignore]
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 06.02.2013, 13:57 | Сообщение # 3208
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    CRAZY_stalkER6665, Какая проблема?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 06.02.2013, 14:10 | Сообщение # 3209
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    CRAZY_stalkER6665, Он у тебя должен дойти до точки и упасть от усталости? smile Такая идея? Или просто спавн раненого?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 06.02.2013, 14:49 | Сообщение # 3210
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    CRAZY_stalkER6665, а ты не думал, что у твоего НПС здоровья может быть больше чем указанно?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: