В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
dinsekt, полный лог последняя строка перед вылетом ! Unknown command: _bp:_init():_name='mil_door_locker'. ал спавн от оригинала в нем ничего не менял вообще и его у меня в моде нету даже. пробовал без мода играть с темже ал спавном не вылетает норм се
Sanjaaa, Прочитай внимательней моё сообщение и выполни то, что я прошу, если для тебя это важно. Я повторю ещё один раз, а именно, покажи полный лог с теми строками, и что в all.spawne связано с mil_door_locker?
Sanjaaa, боюсь, что в таком случае тебе никто не поможет, кроме тебя самого, т.к. если даже ты не знаешь, что делал, то от куда могут знать другие!? Вот тебе ссылка: >>ClicK Me<<, там расписаны основные причины вылета без лога, но к сожалению, далеко не все. Может найдёшь для себя решение...
ColR_iT, Sanjaaa, Вы меня оба не поняли на счёт лога. 1)что значит надпись в консоли красным:invalid object `single-player` position. outside of section structure. Ответ на этот вопрос я хотел дать, чтобы он показал полный лог с этими строками. И на счёт all.spawn'a. А не проще его распаковать и удалить mil_door? Думаю проблема решиться.
ColR_iT, Да блин :DDDD Говорю ещё раз. Я хочу ответить на первый вопрос Sanjaaa И чтобы на него ответить, мне нужен полный лог со строками invalid object `single-player` position. outside of section structure. Примерно я знаю что это, и как это может влиять на стабильность, либо сказать от чего это зависит, но ещё раз повторю, что мне нужен лог с этими строками выше. Надеюсь, сейчас объяснил полностью, и понятно.
И ещё, если Вас не затруднит, ответьте на мой вопрос выше: Может ли тормозить игра, если нагромоздить в скрипт xr_effects большое кол-во функций?
На Военных Складах есть Калашников, который зажат в тисках за кость magazine, вполне может быть, что в новой модели таковой кости нет, поэтому и ругается, что зафиксирована за кость, которой нет. Калашников этот находится в комнате, где Скряга стоит.
Скачал декомпилятор локаций с xray.codeplex.com Пытаюсь декомпилировать локацию, требует cudart32_41_21.dll Что делать? Декомпилировать надо для ЗП. Нашел форум, на нем лежит только именно этот dll файл и больше ничего... странно это, качать не стал :3