Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Lost World Requital
3.9
Absolute Nature 3
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 10.02.2013, 15:53 | Сообщение # 3286
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Sanjaaa, 1) Покажи лучше полный лог с этими строками.
    2)В all.spawne что связано с этим? ==> mil_door_locker

    ALEX13, В логике укажи параметр path_look в активной секции [walker]

    Mirage, Возможно что-то с погодой.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  naToGeHbI4
    Воскресенье, 10.02.2013, 15:57 | Сообщение # 3287
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Регистрация: 24.03.2011

    MesnikAnd, сквад я спавнил через рестриктор методом %=spawn_squad%. Логику каждому члену сквада прописывал через кастом дату в spawn_sections.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 10.02.2013, 16:06 | Сообщение # 3288
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    dinsekt, полный лог последняя строка перед вылетом
    ! Unknown command: _bp:_init():_name='mil_door_locker'. ал спавн от оригинала в нем ничего не менял вообще и его у меня в моде нету даже. пробовал без мода играть с темже ал спавном не вылетает норм се
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 10.02.2013, 16:11 | Сообщение # 3289
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Sanjaaa, Прочитай внимательней моё сообщение и выполни то, что я прошу, если для тебя это важно. Я повторю ещё один раз, а именно, покажи полный лог с теми строками, и что в all.spawne связано с mil_door_locker?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 10.02.2013, 16:19 | Сообщение # 3290
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dinsekt, ты потролить Sanjaaa решил? Или с первого раза не понятно, что это последняя строка в логе? И что сам вылет сопровождается пустым логом, а всё то, что выводится туда, делается посредством слегка изменённой функции printf из _g.script. И то, что all.spawn'а нет, ты тоже не понял?


    Sanjaaa, ты тоже хорош! Я вот тут что-то делал, а у меня почему-то вылетает. Лично я с уверенностью могу сказать, что вылет из-за того, что ты что-то делал. ©КЭП
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 10.02.2013, 16:30 | Сообщение # 3291
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ColR_iT, вот и хз что я делал что у меня вылет happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 10.02.2013, 16:36 | Сообщение # 3292
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, боюсь, что в таком случае тебе никто не поможет, кроме тебя самого, т.к. если даже ты не знаешь, что делал, то от куда могут знать другие!? Вот тебе ссылка: >>ClicK Me<<, там расписаны основные причины вылета без лога, но к сожалению, далеко не все. Может найдёшь для себя решение...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 10.02.2013, 17:03 | Сообщение # 3293
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ColR_iT, удалил кое что но при переходи на милитари

    Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
    Function : P_build_Shell
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
    Line : 131
    Description : wrong fixed bone
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 10.02.2013, 17:36 | Сообщение # 3294
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, ты менял модель АК-74?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 10.02.2013, 17:46 | Сообщение # 3295
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ColR_iT, Sanjaaa, Вы меня оба не поняли на счёт лога.
    1)что значит надпись в консоли красным:invalid object `single-player` position. outside of section structure.
    Ответ на этот вопрос я хотел дать, чтобы он показал полный лог с этими строками. И на счёт all.spawn'a. А не проще его распаковать и удалить mil_door? Думаю проблема решиться.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 10.02.2013, 18:07 | Сообщение # 3296
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dinsekt, а с чего ты взял, что причина вылета данные из последней строки в логе?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sany@Prizrak
    Воскресенье, 10.02.2013, 18:12 | Сообщение # 3297
    Dead Autumn
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1171
    Награды: 1
    Регистрация: 14.08.2012

    Цитата (ColR_iT)
    ты менял модель АК-74?
    Менял, даже без вопросов. У меня такой же вылет недавно был. И тоже при переходе на милитари.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 10.02.2013, 18:13 | Сообщение # 3298
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ColR_iT, Да блин :DDDD Говорю ещё раз. Я хочу ответить на первый вопрос Sanjaaa И чтобы на него ответить, мне нужен полный лог со строками invalid object `single-player` position. outside of section structure. Примерно я знаю что это, и как это может влиять на стабильность, либо сказать от чего это зависит, но ещё раз повторю, что мне нужен лог с этими строками выше. Надеюсь, сейчас объяснил полностью, и понятно.

    И ещё, если Вас не затруднит, ответьте на мой вопрос выше:
    Может ли тормозить игра, если нагромоздить в скрипт xr_effects большое кол-во функций?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 10.02.2013, 18:14 | Сообщение # 3299
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    На Военных Складах есть Калашников, который зажат в тисках за кость magazine, вполне может быть, что в новой модели таковой кости нет, поэтому и ругается, что зафиксирована за кость, которой нет. Калашников этот находится в комнате, где Скряга стоит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  DeckBlack
    Воскресенье, 10.02.2013, 20:44 | Сообщение # 3300
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 0
    Регистрация: 10.02.2012

    Скачал декомпилятор локаций с xray.codeplex.com
    Пытаюсь декомпилировать локацию, требует cudart32_41_21.dll
    Что делать? Декомпилировать надо для ЗП.
    Нашел форум, на нем лежит только именно этот dll файл и больше ничего... странно это, качать не стал :3
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.02.2012
    Поиск: