Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Наёмник Сом
3.5
Save and Protect: Killer
2.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  naToGeHbI4
    Воскресенье, 10.02.2013, 21:16 | Сообщение # 3301
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Регистрация: 24.03.2011

    Ребята, скажите, можно ли прописывать логику персонажам в кастом дате (спавн секции), а не в эксклюзив-работах на смарте? Я спавню сквад с помощью функции %=create_squad(сквад:смарт) %, но ребята из сквада совершенно не желают работать по логике прописаной в кастом дате. Как с этим бороться?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2011
    Российская Федерация  dmitry778
    Понедельник, 11.02.2013, 11:13 | Сообщение # 3302
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    DeckBlack, Ты в формат СДК декомпилируешь?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 11.02.2013, 13:57 | Сообщение # 3303
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    мужики! исправил я вылет при переходе на склады!

    Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
    Function : P_build_Shell
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
    Line : 131
    Description : wrong fixed bone

    вылет то был из за калаша что в тисках у скряги. я другие анимки поставил. Помогите пожалуйста! кто может убрать из тисков этот калаш? наверное он в ал спавне! кому не трудно скиньте мне алспавн где калаш из тисков убран! пожалста это для меня важно!! у меня неполучается сделать. ребята, ребятки помогите!! тч 1.0004
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Понедельник, 11.02.2013, 13:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  АСТРОНОМ
    Понедельник, 11.02.2013, 14:05 | Сообщение # 3304
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 959
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2012

    Товарищи, помогайте! Как изменить ссуму денег, выдаваемую главному герою в начале игры?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 11.02.2013, 14:13 | Сообщение # 3305
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    del
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Понедельник, 11.02.2013, 14:14
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  AzzzA
    Понедельник, 11.02.2013, 14:16 | Сообщение # 3306
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3933
    Награды: 11
    Регистрация: 14.08.2012

    АСТРОНОМ, \gamedataUE\configs\gameplay\character_desc_general глянь штоль
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 11.02.2013, 14:24 | Сообщение # 3307
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Помогите, ставлю у сквадов НПС в логике игнор к бою (ЗП)
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    а они все равно начинаю суетится при спауне монстров.
    Сообщение отредактировал lllee - Понедельник, 11.02.2013, 14:56
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 11.02.2013, 14:30 | Сообщение # 3308
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    АСТРОНОМ, Это прописано в all.spawn:
    *
    section_name = actor
    *
    money = x
    AzzzA,
    Мне он не помогал sad

    Добавлено (11.02.2013, 14:30)
    ---------------------------------------------
    lllee, С ТЧ, долго мучался при спавне раненого нпс, он каждый раз после лечения убегал, пока не заметил. что рядом спавнился моб. Проблему решил изменив точку спавна моба, и потом нашёл секцию [threshold], с ней не тестил, но должно работать.

      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  AzzzA
    Понедельник, 11.02.2013, 14:43 | Сообщение # 3309
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3933
    Награды: 11
    Регистрация: 14.08.2012

    ins33, Значит не то правил biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 11.02.2013, 14:55 | Сообщение # 3310
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите.как правильно решить трабл. Через диалог перевожу нпс в монолит. В тот же момент ещё 6 должны перейти в месте с ним. Я пока смерился с тем, что они переходят по очереди! Но один из них просто бесит! В его логике:
    Код
    [smart_terrains]
      none=true
      [logic]
      active = walker@mon
      [walker@mon]
      path_walk = mono_nps_6
      path_look = mono_look
      on_info = {+3bzat_snd} %=actor_enemy_monolith%
    Волкер совпадает с спавном! И идти ему не куда! (казалось бы! smile ) Но ноги его куда то несут! У остальных логика "та жа", отличается только валк. И они стоят на месте, но не переходят в монолит. Подскажите, или хоть намекните, как решить эту задачу. СПС.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 11.02.2013, 14:56 | Сообщение # 3311
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    ins33, сделала, но чет не работает
    threshold = threshold

    [threshold]
    max_ignore_distance = 0
    ignore_monster = 0
    Сообщение отредактировал lllee - Понедельник, 11.02.2013, 14:57
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 11.02.2013, 15:27 | Сообщение # 3312
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    lllee, Я не говорил, что оно работает, только посоветовал. И ссылки на настройку логики я не смог прописать, но это вторая стр. и там какая то тонкая настройка, примеров не нашёл, и удалил мобов.

    Добавлено (11.02.2013, 15:27)
    ---------------------------------------------
    Если мобов не много, может так: combat_ignore_cond = {=check_fighting(*)}? Где * id
    Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 11.02.2013, 15:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Пакистан  71Max
    Понедельник, 11.02.2013, 15:31 | Сообщение # 3313
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2012

    Ребят скажите как полностью вырезать сюжет и все его квесты в чистом небе?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 11.02.2013, 15:40 | Сообщение # 3314
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    какая секция в алспавне отвечает за калаш в тисках на милитари у скряги?????
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 11.02.2013, 15:43 | Сообщение # 3315
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, в чистом ТЧ 1.0006 это секция с номером 5431. Имя секции mil_physic_object_0127.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: