В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ребята, скажите, можно ли прописывать логику персонажам в кастом дате (спавн секции), а не в эксклюзив-работах на смарте? Я спавню сквад с помощью функции %=create_squad(сквад:смарт) %, но ребята из сквада совершенно не желают работать по логике прописаной в кастом дате. Как с этим бороться?
Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone
вылет то был из за калаша что в тисках у скряги. я другие анимки поставил. Помогите пожалуйста! кто может убрать из тисков этот калаш? наверное он в ал спавне! кому не трудно скиньте мне алспавн где калаш из тисков убран! пожалста это для меня важно!! у меня неполучается сделать. ребята, ребятки помогите!! тч 1.0004
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Понедельник, 11.02.2013, 13:58
Помогите, ставлю у сквадов НПС в логике игнор к бою (ЗП) combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true а они все равно начинаю суетится при спауне монстров.
Сообщение отредактировал lllee - Понедельник, 11.02.2013, 14:56
АСТРОНОМ, Это прописано в all.spawn: * section_name = actor * money = x AzzzA, Мне он не помогал
Добавлено (11.02.2013, 14:30) --------------------------------------------- lllee, С ТЧ, долго мучался при спавне раненого нпс, он каждый раз после лечения убегал, пока не заметил. что рядом спавнился моб. Проблему решил изменив точку спавна моба, и потом нашёл секцию [threshold], с ней не тестил, но должно работать.
Подскажите.как правильно решить трабл. Через диалог перевожу нпс в монолит. В тот же момент ещё 6 должны перейти в месте с ним. Я пока смерился с тем, что они переходят по очереди! Но один из них просто бесит! В его логике:
Волкер совпадает с спавном! И идти ему не куда! (казалось бы! ) Но ноги его куда то несут! У остальных логика "та жа", отличается только валк. И они стоят на месте, но не переходят в монолит. Подскажите, или хоть намекните, как решить эту задачу. СПС.
lllee, Я не говорил, что оно работает, только посоветовал. И ссылки на настройку логики я не смог прописать, но это вторая стр. и там какая то тонкая настройка, примеров не нашёл, и удалил мобов.
Добавлено (11.02.2013, 15:27) --------------------------------------------- Если мобов не много, может так: combat_ignore_cond = {=check_fighting(*)}? Где * id
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 11.02.2013, 15:28