Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 10.12.2011, 21:59 | Сообщение # 2236
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
VIRUS96, на себя посмотри. Не умеешь работать с бинарным кодом, не вякай тут
|
|
Суббота, 10.12.2011, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.12.2011 |
|
подскажите, как сделать новый худ инветаря? пример: одельныый слот для шлема, ножа и.т.п.
|
|
Суббота, 10.12.2011, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : actor
подскажите из за чего?Добавлено (11.12.2011, 02:51) --------------------------------------------- подскажите как поставить точку перехода на новую локу???
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 02:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 11.12.2011, 07:32 | Сообщение # 2239
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
KupuJLJL25, ну вообщето это делается в сдк но можно через all.spawn и через скрипты лови ссыль http://stalkerin.gameru.net/wiki....ровнямиДобавлено (11.12.2011, 07:32) --------------------------------------------- KupuJLJL25, и еще насчет вылета что ты сделал что он появился ?
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 07:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Gray91
Воскресенье, 11.12.2011, 07:33 | Сообщение # 2240
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
в солянке 2009г. для ТЧ есть читерский телепорт, с помощью которого можно прыгнуть на любую локацию. выделить его из мода у меня не получилось (подскажите, если знаете как). существует ли отдельный мод, который добавляет в игру такой телепортер?
Сообщение отредактировал Gray91 - Воскресенье, 11.12.2011, 07:38
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 07:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 11.12.2011, 07:51 | Сообщение # 2241
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Gray91, вот может быть подойдет Жмякни
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 07:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Gray91
Воскресенье, 11.12.2011, 07:54 | Сообщение # 2242
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
HaeMHuK, это не то
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 07:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 08:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 11.12.2011, 11:23 | Сообщение # 2244
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
уменя попрос
я модель в 3max смоделеривал тоесть я из модели удалил скелет и голову и загрузил в 3d max,
затем взял новую модель головы, и затем одел голову на модель сталкера, затем я подгрузил скелет раставил кости как и положено ,экспортирую в милку открываю мало того модель никак положено стоит, так и еще костей нет, жму на вкладку joints и вкладка полностью пуста вчем причина
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Как сделать так что-бы Меченый сразу появлялся в противогазе,а не его лицо?
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 11.12.2011, 13:04 | Сообщение # 2246
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Dimonich, с этим скриптом надо быть по осторожнее. Снеси все че там писал и попробуй без него, новерное строкку не дописал какую-то. Doctor-Zombi, это надо модель игрока переделывать Kail, ты привязал кости к модели?
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (Хызыр) с этим скриптом надо быть по осторожнее. Снеси все че там писал и попробуй без него, новерное строкку не дописал какую-то. Не знаешь-так не говори.Я уже сам решил проблему.
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Kail, А как ты из макса экспортнул в милку ? И ты привязку сделал ?
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
что не так?
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Понедельник, 12.12.2011, 11:48 | Сообщение # 2250
Survarium
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
У меня вопросы ответьте пжл 1)где найти уроки по шейдерам и текстурам(только чтобы нормальные были,а не 4 строчки)? 2)как распаковать все файлы из Builda?
ЖДУ ОТВЕТА
Сообщение отредактировал Lagens - Понедельник, 12.12.2011, 11:48
|
|
Понедельник, 12.12.2011, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|