Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 09.12.2011, 12:03 | Сообщение # 2221
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
нету партикла из файла particle.xr
|
|
Пятница, 09.12.2011, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Народ подскажите как пользоватся декомпилятором ShaderCDC. Запускаю получаю "perl" не является внутренней или внешней. Что нужно сделать?
|
|
Пятница, 09.12.2011, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 09.12.2011, 17:47 | Сообщение # 2223
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
shtoporOK, это декомпилятор шейдеров если не ошибаюсь. Зачем он нужен, можно и блокнотом все делать, но некоторые файлы бинарные, но если ты понимаешь бинарный код то проблем 0. Я вот блокнотом все делаю.
|
|
Пятница, 09.12.2011, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Хызыр, молчи, если не знаешь. shtoporOK, попробуй переустановить Activeperl, либо не та версия у тебя, либо библиотеки побились.
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Пятница, 09.12.2011, 19:37
|
|
Пятница, 09.12.2011, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 09.12.2011, 20:21 | Сообщение # 2225
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
помогите кто нибудь ! создал локацию в сдк 0.4 , в сдк сделал проверку , создал лоды текстур , все нормально , пробую скомплировать ее и проблема помогите решить !!!
|
|
Пятница, 09.12.2011, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
HaeMHuK, наверняка слишком большая, компилятор давится.
|
|
Пятница, 09.12.2011, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Quote (VIRUS96) попробуй переустановить Activeperl, либо не та версия у тебя, либо библиотеки побились. Я пробывал ставить эту штуку. Но без толку. Межет версия не та? У тебя нету этой проги?
|
|
Пятница, 09.12.2011, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
привет народ! подскажите как изменить сюжет в тч?
|
|
Пятница, 09.12.2011, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите естьли билдовские локации готовые такие как кордон например? ( сразу gamedata)
|
|
Пятница, 09.12.2011, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
KupuJLJL25, есть, зайди на stalker.uz/mody-k-ten-chernobylya/12-novykh-lokatsii-dlya-tch.html. извините за ссылку
|
|
Пятница, 09.12.2011, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Там разве есть кордон?
|
|
Пятница, 09.12.2011, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
KupuJLJL25, а ты к куда думаешь локу вставить? в зп?
|
|
Пятница, 09.12.2011, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
ТЧ
|
|
Пятница, 09.12.2011, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 10.12.2011, 05:58 | Сообщение # 2234
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
KupuJLJL25, вообще учись сам все находить или лень в google напечатоть ! билдовских лок полно на форуме геймгератора , на амк вроде есть и на других сайтах ! например http://new.gameru.net/forum/lofiversion/index.php/t42721.html VIRUS96, ты имеешь в виду размеры локации и колличество обьектов которые на ней находятся ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 10.12.2011, 05:59
|
|
Суббота, 10.12.2011, 05:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 10.12.2011, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|