люди,глобальный вопрос: нужно лицо Бармена визуально сделать другим-не поправить его 3д,а разрисовать-чтоб харя другая была.Как это сделать? З.Ы.- Сидоровича. Воронина и Петренко также делать?
Добавлено (13.12.2011, 12:31) --------------------------------------------- и новую игру начинать при этом?
Винторез94, эт можно , текстуры лиц находятся здесь gamedata\textures\act\название.dds текстуры лиц имеют в своем название вот таке слово ..head..dds например act_head3.dds и т.д насчет новой игры можно не начинать но бывает что лицо идет в общей текстуре например с одеждой и т.д например лицо бармена можно изменить в этом файле act_trader_barman_1.dds сидоровича тут act_trader_barman
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Вторник, 13.12.2011, 13:14
function arena_give_reward(actor, npc) local m = 0 if has_alife_info("bar_arena_fight_1_reward") then m = 1000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_2_reward") then m = 2000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_3_reward") then m = 3000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_4_reward") then m = 4000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_5_reward") then m = 6000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_6_reward") then m = 8000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_7_reward") then m = 10000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_8_reward") then m = 10000 end dialogs.relocate_money(npc, m, "in") db.actor:give_info_portion("bar_arena_reset") xr_zones.purge_arena_items("bar_arena") end
function actor_has_1000(actor,npc) return actor:money() > 1000 end function give_money_1000(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 1000, "out") end function actor_has_2000(actor,npc) return actor:money() > 2000 end function give_money_2000(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 2000, "out") end function actor_has_3000(actor,npc) return actor:money() > 3000 end function give_money_3000(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 3000, "out") end function actor_has_5000(actor,npc) return actor:money() > 5000 end function give_money_5000(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 5000, "out") end
функция function give_money_5000(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 5000, "out") отвечает за то что гг дадут сумму денег в количесте 5000 тысяч
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Среда, 14.12.2011, 17:18
HaeMHuK, тоесть мне надо поменять значения: elseif has_alife_info("bar_arena_fight_8_reward") then m = 10000 на elseif has_alife_info("bar_arena_fight_8_reward") then m = 50000 да? и вот тут поставить еще function give_money_50000(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 50000, "out")?все верно?
Подскажите я пытался адаптировать под себя только локи из пака АМК!! но вылезает постоянно этот проводник мож кто то связывался с проблемой как убрать? Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : marsh_provodnik