Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Lost World Condemned
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
В западне
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  6poHR777
Среда, 01.02.2012, 19:25 | Сообщение # 2881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Comador, если бы всё так было просто, то я бы сюда с этим вопросом не приходил!
Я набираю, а мне пишет: unknown comand. dry
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  leonidRLZN
Среда, 01.02.2012, 20:47 | Сообщение # 2882
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2011

КАК сделать чтобы здоровье гг отображалось на худе?
ТИПО ПОКРАСНЕНИЯ И Т Д
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 02.02.2012, 00:21 | Сообщение # 2883
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------------
;вопрос по sdk 0.4
;----------------------

при компиляции уровня лог

Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 02.02.2012, 12:17
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 02.02.2012, 12:27 | Сообщение # 2884

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

leonidRLZN, всмысле отображался?он и так там есть,если ты полоску имеешь ввиду.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  wind
Четверг, 02.02.2012, 18:14 | Сообщение # 2885
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

как в user.ltx сделать что бы былы видны выпуклысти текстур (бампа bump)
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Япония  HellRatz
Четверг, 02.02.2012, 18:22 | Сообщение # 2886
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Kail, вылет из-за текстуры. Глянь в логе, на какой текстуре остановилась запись в логе. Пересоздай ее заного в thm.

Добавлено (02.02.2012, 18:22)
---------------------------------------------
wind, а такое разве можно сделать с помощью юзер.лтх? Я думал это делается шейдерами, бампами к текстурам.

  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Четверг, 02.02.2012, 19:32 | Сообщение # 2887
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Все привет!
Нужен совет..Скомпилил локацию на максимальном качестве,всё ок,работает..распаковываю all.spawn а там появляется не alife_level_test а alife_zaton wacko так и должно быть?
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 02.02.2012, 19:43 | Сообщение # 2888
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

stalkerRF, Недолжно быть
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XemyL
Четверг, 02.02.2012, 20:01 | Сообщение # 2889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

stalkerRF, если локация не сшита с другими, так и будет.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Четверг, 02.02.2012, 20:13 | Сообщение # 2890
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

XemyL, Спасибо,приму к сведению) happy
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 02.02.2012, 20:34 | Сообщение # 2891
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

помогите немогу создать файл thm
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Texnapb
Четверг, 02.02.2012, 21:29 | Сообщение # 2892
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2011

gate, тут поищи.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Четверг, 02.02.2012, 23:29 | Сообщение # 2893
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Помогите с переходом.
Пришил свою новую локу к алл.спавну ЗП,всё рботает.Создал переход с Затона на мою локу,переход работает,но ГГ переходит на Затон а не на мою локацию.
Вот секция в алл.спавне

[40000]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = level_test_to_zaton
position = 303.1516418457,19.531869888306,534.98107910156
direction = -0.18349422514439,0,0.9830207824707
cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 287
distance = 0
level_vertex_id = 1480920
object_flags = 0xfffghf3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0
shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0
shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 8
dest_level_vertex_id = 172211
dest_position = 190.30932617188,1.1579440832138,-129.10844421387
dest_direction = 0.99576199054718,0,-0.091967605054379
dest_level_name = level_test
dest_graph_point = start_actor_02
silent_mode = 1

; se_level_changer properties
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 03.02.2012, 01:38 | Сообщение # 2894
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

dest_game_vertex_id = 8 - гейм вертикс новой локи
dest_level_vertex_id = 172211 левел вертик новой локи
dest_position = 190.30932617188,1.1579440832138,-129.10844421387 -- корды где будет появлятся нпс непиши корды самой точки перехода а то гг может обратно сразу на локу вернутся
dest_direction = 0.99576199054718,0,-0.091967605054379
dest_level_name = level_test
dest_graph_point = start_actor_02 - помойму кажется надо писать start_actor_01
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Пятница, 03.02.2012, 07:55 | Сообщение # 2895
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Всё,спасибо,разобрался)
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2012, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Поиск: