Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Среда, 01.02.2012, 19:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
КАК сделать чтобы здоровье гг отображалось на худе? ТИПО ПОКРАСНЕНИЯ И Т Д
|
|
Среда, 01.02.2012, 20:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 02.02.2012, 00:21 | Сообщение # 2883
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------------- ;вопрос по sdk 0.4 ;----------------------
при компиляции уровня лог
Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 02.02.2012, 12:17
|
|
Четверг, 02.02.2012, 00:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
leonidRLZN, всмысле отображался?он и так там есть,если ты полоску имеешь ввиду.
|
|
Четверг, 02.02.2012, 12:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
wind
Четверг, 02.02.2012, 18:14 | Сообщение # 2885
Reach mod + Slenderman
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
как в user.ltx сделать что бы былы видны выпуклысти текстур (бампа bump)
|
|
Четверг, 02.02.2012, 18:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Kail, вылет из-за текстуры. Глянь в логе, на какой текстуре остановилась запись в логе. Пересоздай ее заного в thm.Добавлено (02.02.2012, 18:22) --------------------------------------------- wind, а такое разве можно сделать с помощью юзер.лтх? Я думал это делается шейдерами, бампами к текстурам.
|
|
Четверг, 02.02.2012, 18:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 02.02.2012, 19:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 02.02.2012, 19:43 | Сообщение # 2888
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
stalkerRF, Недолжно быть
|
|
Четверг, 02.02.2012, 19:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Четверг, 02.02.2012, 20:01 | Сообщение # 2889
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
stalkerRF, если локация не сшита с другими, так и будет.
|
|
Четверг, 02.02.2012, 20:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 02.02.2012, 20:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 02.02.2012, 20:34 | Сообщение # 2891
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
помогите немогу создать файл thm
|
|
Четверг, 02.02.2012, 20:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
|
|
Четверг, 02.02.2012, 21:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Помогите с переходом. Пришил свою новую локу к алл.спавну ЗП,всё рботает.Создал переход с Затона на мою локу,переход работает,но ГГ переходит на Затон а не на мою локацию. Вот секция в алл.спавне
[40000] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = level_test_to_zaton position = 303.1516418457,19.531869888306,534.98107910156 direction = -0.18349422514439,0,0.9830207824707 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 287 distance = 0 level_vertex_id = 1480920 object_flags = 0xfffghf3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 8 dest_level_vertex_id = 172211 dest_position = 190.30932617188,1.1579440832138,-129.10844421387 dest_direction = 0.99576199054718,0,-0.091967605054379 dest_level_name = level_test dest_graph_point = start_actor_02 silent_mode = 1 ; se_level_changer properties
|
|
Четверг, 02.02.2012, 23:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 03.02.2012, 01:38 | Сообщение # 2894
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
dest_game_vertex_id = 8 - гейм вертикс новой локи dest_level_vertex_id = 172211 левел вертик новой локи dest_position = 190.30932617188,1.1579440832138,-129.10844421387 -- корды где будет появлятся нпс непиши корды самой точки перехода а то гг может обратно сразу на локу вернутся dest_direction = 0.99576199054718,0,-0.091967605054379 dest_level_name = level_test dest_graph_point = start_actor_02 - помойму кажется надо писать start_actor_01
|
|
Пятница, 03.02.2012, 01:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Всё,спасибо,разобрался)
|
|
Пятница, 03.02.2012, 07:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|