Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Всем привет, у меня вот такой вопрос как сделать, чтобы при включении пда выполнялось определёноё действия? Например: сначала появлялась не карта, а война групировок и тп.
|
|
Пятница, 03.02.2012, 13:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
подскажите,есть где-нибудь урок по спавну НПС в ЗП,но на новых локациях?
|
|
Пятница, 03.02.2012, 16:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
1. Как организовывать туман в нужных местах? (ТЧ) 2. Где надо прописать, что бы заработали команды: "demo_record 1", а так же "g_god on" ? (прописываю в консоли пише, ункновн команд) 3. Для чего конкретно прога СДК? 4. Что есть бамп?
|
|
Пятница, 03.02.2012, 17:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
6poHR777, 1) в нужных это наверно токо через партиклы, а по всей локации через погодные конфиги 2) demo_record 1 в консоли всегда работает, а g_god on в оригинальном ТЧ помойму не пашет 3) Создание локаций в LE, настройка объектов в AE, а также шейдеров и партиклов 4) Карта рельефа для текстур
|
|
Пятница, 03.02.2012, 18:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 03.02.2012, 18:57 | Сообщение # 2900
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------- ;6poHR777 ;-------------------
1.попробуй demo_record 1 прописать в users.ltx, так как там также указывают некоторые консольные команды. 2.sdk редактор уровней игры сталкер , так же моделей actor_editor предназначен для настройки персонажей и монстров игры сталкер, level_editor для редактирование локаций игры сталкер ,а также создание локаций 3. бамп это файл который делает на модели персонажей прозрачность
|
|
Пятница, 03.02.2012, 18:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 03.02.2012, 19:01 | Сообщение # 2901
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Kail, 3. Вообщето рельев
|
|
Пятница, 03.02.2012, 19:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Quote (Kail) 3. бамп это файл который делает на модели персонажей прозрачность Нееет, для этого надо шейдеры в AE настраевать А бамп это только карта рельефа
|
|
Пятница, 03.02.2012, 19:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 03.02.2012, 19:10 | Сообщение # 2903
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
dnepar, Вот вот
|
|
Пятница, 03.02.2012, 19:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Люди, как можно заменить анимацию шага/бега/спринта ГГ на нормальную анимацию НПС. Если через SDK, то просветите плиз.
Сообщение отредактировал Evolution_aka_EvolX - Суббота, 04.02.2012, 14:01
|
|
Суббота, 04.02.2012, 13:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Вот еще вопрос: не могу конвертировать Кордон в формат SDK. А ведь все остальные локи без проблем конвертирует. Вот что пишет.
Сообщение отредактировал Evolution_aka_EvolX - Суббота, 04.02.2012, 14:11
|
|
Суббота, 04.02.2012, 14:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Подскажите,на что нужно изменить эти значения для густого тумана ? far_plane = 200 fog_distance = 200 fog_color = 0.0067, 0.0063, 0.0055 fog_density = 0.9
|
|
Суббота, 04.02.2012, 17:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Вылет без лога, подошёл к месту, где в ТЧ плоть в аномалии в щепки.
|
|
Суббота, 04.02.2012, 17:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 04.02.2012, 17:58 | Сообщение # 2908
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
что делал последний раз возможно проблемма или в модели или в поентах или в партикле разрыва
немогу скомпилировать аи сеть вот что пишит
--------------------------- Error --------------------------- Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder. --------------------------- ОК ---------------------------
|
|
Суббота, 04.02.2012, 17:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 04.02.2012, 18:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Не может открыть файл fsgame.ltx не рабочая папка, в папку с сдк кинь свою програму которой сетку собираешь. P.s используй знаки препинания.
|
|
Суббота, 04.02.2012, 18:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|