Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 12.02.2012, 18:09 | Сообщение # 3061
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
TIGERR, Щас будет бан ему 
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 18:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Вопрос, как заставить НПС использовать гранаты (АИ пак?)?
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 18:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 12.02.2012, 18:14 | Сообщение # 3063
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
6poHR777, возьми готовый
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 18:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 12.02.2012, 19:54 | Сообщение # 3064
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------- ;вопрос по тч ;-------------------
Как создать новую звукавую схему, допустим когда волк через логику говорит "меченый подходи поговорим", вот на основе этого новую схему создать, и потом в логике ее написать
типо так snd = new_sound_talk
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 12.02.2012, 19:55
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 19:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Воскресенье, 12.02.2012, 20:11 | Сообщение # 3065
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Сообщение отредактировал TIGERR - Воскресенье, 12.02.2012, 20:09
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 20:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Народ подскажите блики от солнца это движковые правки? или нет? если нет то как их редактировать? http://s018.radikal.ru/i506/1202/ce/1261a1678ce9.jpg
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Понедельник, 13.02.2012, 02:18
|
|
Понедельник, 13.02.2012, 02:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Понедельник, 13.02.2012, 09:27 | Сообщение # 3067
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
KupuJLJL25, нет это не движок,а градиент(вроде так называется) от солнца.
|
|
Понедельник, 13.02.2012, 09:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Подскажите как при разговоре с нпц удалить кнопку торговать. П.С. Вопросы зачем это надо не задавать.
|
|
Понедельник, 13.02.2012, 14:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Подскажите.После добавления новых объектов на билдовскую локацию,в sdk 0.7,при проверке уровня появляется ошибка : *ERROR: Scene has '756' non associated face! и ниже список того,что я добавил на локу. Есть способ исправить?
|
|
Понедельник, 13.02.2012, 15:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
stalkerRF, сектора и порталы удали, или добавь все объекты в дефолт.сектор
|
|
Понедельник, 13.02.2012, 16:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
b3372
Понедельник, 13.02.2012, 17:23 | Сообщение # 3071
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2012 |
|
Люди а как сделать чтобы когда я поговорил со своим НПС чтобы он за нмой не следил как сделать в логике???
Сообщение отредактировал b3372 - Понедельник, 13.02.2012, 17:34
|
|
Понедельник, 13.02.2012, 17:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 13.02.2012, 19:05 | Сообщение # 3072
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
b3372, думаю не получится  Добавлено (13.02.2012, 19:05) --------------------------------------------- KupuJLJL25, кажется за этот эффект отвечают ppe файлы
|
|
Понедельник, 13.02.2012, 19:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Подскажите как при разговоре с нпц удалить кнопку торговать.
|
|
Понедельник, 13.02.2012, 20:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Вторник, 14.02.2012, 18:04 | Сообщение # 3074
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Как сделать в ТЧ покачавание оружия при прицеливание(как в ЧН,когда прицеливаешься и передвигаешься одновременно то прицел сбивается)?
|
|
Вторник, 14.02.2012, 18:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
А как включить в СДК ЧН чтобы видно было шейпы?
Все сам разобрался, кто не знвет, нужно нажать Preferences\Object\Skeleton\Draw Bone Shapes
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 14.02.2012, 18:22
|
|
Вторник, 14.02.2012, 18:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|