Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
We Are Not Alone
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Call of Misery
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 12.02.2012, 18:09 | Сообщение # 3061
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

TIGERR, Щас будет бан ему biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 12.02.2012, 18:14 | Сообщение # 3062
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012


Вопрос, как заставить НПС использовать гранаты (АИ пак?)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 12.02.2012, 18:14 | Сообщение # 3063
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

6poHR777, возьми готовый
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 12.02.2012, 19:54 | Сообщение # 3064
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------------
;вопрос по тч
;-------------------

Как создать новую звукавую схему, допустим когда волк через логику говорит "меченый подходи поговорим", вот на основе этого новую схему создать, и потом в логике ее написать

типо так snd = new_sound_talk
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 12.02.2012, 19:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 12.02.2012, 20:11 | Сообщение # 3065
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Адаптировал шейдеры р2 с 3120 под тч happy



Добавлено (12.02.2012, 20:11)
---------------------------------------------
А как сделать пыль на поверхностях на подобии 2218 пока не знаю sad

Сообщение отредактировал TIGERR - Воскресенье, 12.02.2012, 20:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Понедельник, 13.02.2012, 02:11 | Сообщение # 3066
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Народ подскажите блики от солнца это движковые правки? или нет? если нет то как их редактировать?
http://s018.radikal.ru/i506/1202/ce/1261a1678ce9.jpg
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Понедельник, 13.02.2012, 02:18
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Швеция  TIGERR
Понедельник, 13.02.2012, 09:27 | Сообщение # 3067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

KupuJLJL25, нет это не движок,а градиент(вроде так называется) от солнца.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Соединенные Штаты  demover123
Понедельник, 13.02.2012, 14:32 | Сообщение # 3068
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Подскажите как при разговоре с нпц удалить кнопку торговать.
П.С. Вопросы зачем это надо не задавать.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Понедельник, 13.02.2012, 15:24 | Сообщение # 3069
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Подскажите.После добавления новых объектов на билдовскую локацию,в sdk 0.7,при проверке уровня появляется ошибка :
*ERROR: Scene has '756' non associated face!
и ниже список того,что я добавил на локу.
Есть способ исправить?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 13.02.2012, 16:18 | Сообщение # 3070
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

stalkerRF, сектора и порталы удали, или добавь все объекты в дефолт.сектор
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Украина  b3372
Понедельник, 13.02.2012, 17:23 | Сообщение # 3071
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2012

Люди а как сделать чтобы когда я поговорил со своим НПС чтобы он за нмой не следил как сделать в логике???
Сообщение отредактировал b3372 - Понедельник, 13.02.2012, 17:34
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2012
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 13.02.2012, 19:05 | Сообщение # 3072
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

b3372, думаю не получится dry

Добавлено (13.02.2012, 19:05)
---------------------------------------------
KupuJLJL25, кажется за этот эффект отвечают ppe файлы

  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Соединенные Штаты  demover123
Понедельник, 13.02.2012, 20:46 | Сообщение # 3073
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Подскажите как при разговоре с
нпц удалить кнопку торговать.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Lagens
Вторник, 14.02.2012, 18:04 | Сообщение # 3074
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

Как сделать в ТЧ покачавание оружия при прицеливание(как в ЧН,когда прицеливаешься и передвигаешься одновременно то прицел сбивается)?
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 14.02.2012, 18:15 | Сообщение # 3075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

А как включить в СДК ЧН чтобы видно было шейпы?

Все сам разобрался, кто не знвет, нужно нажать Preferences\Object\Skeleton\Draw Bone Shapes
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 14.02.2012, 18:22
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Поиск: