Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
70 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
Lagens, нужно найти в коде худа, где эти надписи выводятся на худ и там уже изменить текст. Если в скриптах немного понимаешь, то найдешь легко.
|
|
Четверг, 19.04.2012, 17:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 19.04.2012, 18:22 | Сообщение # 4052
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
DarkFace
сразу нескольких нельзя заспавнить
одним махов в аллспавне саоздаеш секции для каждого меяешь корды где он будет стоять и нельзя 10 спавнить в одной и тоже точке будет вылет без лога я уже так пробывал
|
|
Четверг, 19.04.2012, 18:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Kail, жалко , ну ладно будем пробовать
|
|
Четверг, 19.04.2012, 18:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Интересует вот такой вопрос. Чем можно открыть модели в формате mesh и mesh.ascii ?
|
|
Четверг, 19.04.2012, 19:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Майк
Четверг, 19.04.2012, 20:30 | Сообщение # 4055
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Ребят, а если я выжигатель на янтаре выключу, он на радаре все равно будет? (Сто лет оригинальный сюжет не проходил)
|
|
Четверг, 19.04.2012, 20:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Майк, на Радаре уже другая установка) разумеется будет
|
|
Четверг, 19.04.2012, 21:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 19.04.2012, 21:56 | Сообщение # 4057
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
всмысле выжигатель работает что имено партиклы от антен идут или
хит наносится гг
|
|
Четверг, 19.04.2012, 21:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 20.04.2012, 08:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Пятница, 20.04.2012, 14:13 | Сообщение # 4059
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Можете мне эту дверь открыть? В All.spawn`e в alife_l11_pripyat.ltx
Сообщение отредактировал Майк - Пятница, 20.04.2012, 14:13
|
|
Пятница, 20.04.2012, 14:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 20.04.2012, 14:42 | Сообщение # 4060
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Майк, если я не ошибаюсь это дверь за которой декодер лежит ? если да то можешь его через окно достать .
|
|
Пятница, 20.04.2012, 14:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Пятница, 20.04.2012, 15:08 | Сообщение # 4061
|
Пятница, 20.04.2012, 15:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 20.04.2012, 15:20 | Сообщение # 4062
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
[logic] cfg = scripts\door_metal_large_unlocked.ltx [collide] ignore_static END
вставь эту логику а ту полнолстью удали кароче так будет
[7101] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = pri_hotel_door position = 104.059997558594,4.01999998092651,127.690002441406 direction = 0,1.57079637050629,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2117 distance = 0 level_vertex_id = 73868 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\door_metal_large_unlocked.ltx [collide] ignore_static END
story_id = 822
; cse_visual properties visual_name = physics\door\door_pripyat_01
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link
|
|
Пятница, 20.04.2012, 15:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Итак сумел заспавнить 4 зомбиков на Кордоне))) туперь думаю работа пойдёт но есть маленькая проблема как им респавн поставить? допустим на 36 часов?
|
|
Пятница, 20.04.2012, 15:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 20.04.2012, 15:35 | Сообщение # 4064
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
создать респавн секцию надо еще убится что есть уних гулаг без гулага респавн небует работать
|
|
Пятница, 20.04.2012, 15:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Пятница, 20.04.2012, 15:39 | Сообщение # 4065
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Kail, спасибо очень помог.
|
|
Пятница, 20.04.2012, 15:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|