Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Среда, 09.05.2012, 18:24 | Сообщение # 4426
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Не за что smile
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  vlad_kap$
Среда, 09.05.2012, 19:16 | Сообщение # 4427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

и еще один вопрос. создал локу. тестирую. Но при заходе на локу террейна нет и я проваливаюсь под объекты. Почему террейн пропадает? в сдк он есть.
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 09.05.2012, 19:19 | Сообщение # 4428
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

настрой шейдеры и материалы террейна в actor editor
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  vlad_kap$
Среда, 09.05.2012, 19:21 | Сообщение # 4429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

FaLcon, всё настраивал. В ливел идиторе он есть а в игре пропадает. cry
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 09.05.2012, 19:22 | Сообщение # 4430
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

у тебя скайп есть?
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  vlad_kap$
Среда, 09.05.2012, 19:24 | Сообщение # 4431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

FaLcon, да. вот vladik321123
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Jakoro
Четверг, 10.05.2012, 05:29 | Сообщение # 4432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Quote (Jakoro)
как телепортировать гг на определенную локации через скрипт ????

извиняюсь за повтор ,ответ срочно нужен!!
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 05:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 10.05.2012, 11:59 | Сообщение # 4433
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Jakoro, db.actor:set_actor_position(vector():set(POS_X, POS_Y, POS_Z)), где "POS_X, POS_Y, POS_Z" координаты level_changer'а ведущего на определенную локацию - так (почти-что) сделано GSC в SCOP
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Jakoro
Четверг, 10.05.2012, 14:25 | Сообщение # 4434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

XOBAH, +++ спс

Добавлено (10.05.2012, 14:25)
---------------------------------------------
XOBAH, телепортация удалась ,но на другую локацию я не попал, так что скрипт не рабочий.
Сообщение отредактировал Jakoro - Четверг, 10.05.2012, 14:26
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 10.05.2012, 14:26 | Сообщение # 4435
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

подскажет кто нибудь? как сделать прицел нейтральный, как сделать что бы моб с 3-4 ударов валил, и как сделать что бы сила броска быстро набиралась?
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 10.05.2012, 14:41 | Сообщение # 4436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

телепортация осуществляется только в пределах локи попробуй указать корди самой точки перехода типо гг портанулся в левел чейнджер а точка перехода уже перекинула гг на другую локу
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 10.05.2012, 14:41 | Сообщение # 4437
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите ,как сделать чтобы при использовании того или иного предмета, в рюкзаке появились другие?)) заранее спасибо)
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 10.05.2012, 14:44 | Сообщение # 4438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в конфиге мутанта

найти строку hit_power = у кабана стоит 0.40 покрути цифры допустим 0.95

Добавлено (10.05.2012, 14:44)
---------------------------------------------
в конфиге болта найти

destroy_time = 60000

время сила поставь такие числа

  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Jakoro
Четверг, 10.05.2012, 14:51 | Сообщение # 4439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Kail, так перехода на локации нет (саркофаг)
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 10.05.2012, 15:01 | Сообщение # 4440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

сначало в бинд сталкер скрипт создаем колбеки на юзанье

self.object:set_callback(callback.on_item_drop, nil)
self.object:set_callback(callback.use_object, nil) -- наш колбэк если он уже прописан то второй раз прописывать ненадо

и также чуть ниже пишем

self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.on_item_drop, self)
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)-- наш колбек

далее создаем функцию юза в бинд сталкере

------
function actor_binder:on_item_drop (obj)
player_ogg.lose_item(obj)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
nightvision.update(obj)
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:use_object(obj)
new.use(obj)
end

все теперь создаем скрипт с названием new и

пишим

local tused ={
medkit ,
medkit_army ,
medkit_scientic ,
antirad
}

function use(obj)
if obj and tused[obj:section()] then
spawn_items()
end
end

function spawn_items()
alife:create(x,y,z)db.actor("vodka")
end

ну вот и все принцип работы гг юзнул

что то из писка

выполняем спавн

только функцию спавна я точно неверно написал я незнаю как правильно

Добавлено (10.05.2012, 14:58)
---------------------------------------------
он есть как тогда гг попадает на аэс 2

в бей в alife_sarcofag.ltx

level_changer если ненайдет заспавни его

щас я еще над скриптом поработаю

Добавлено (10.05.2012, 15:00)
---------------------------------------------
вот простая выдача

function spawn_items()
give_item.actor_add_item("wpn_pm")
give_item.actor_add_item("wpn_ak74")
end

Добавлено (10.05.2012, 15:01)
---------------------------------------------
все гг юзнул из писка что то выдаем ему пм и калаш

  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: