Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
«Последний Сталкер»
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  satanian
Суббота, 26.05.2012, 13:12 | Сообщение # 4636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

А вот с тайником как создать в ЗП ???
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  vlad_kap$
Суббота, 26.05.2012, 13:18 | Сообщение # 4637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

satanian,
Code
[52]  
[xxxx]  
; cse_abstract properties  
section_name = inventory_box (не трогать лучше)
name = level_prefix_inventory_box_0000 (имя можно не изменять)  
position = -447.109985351563,- 6.13000011444092,183.639999389648 (координаты тайника )
direction = -0.062830001115799,-2.99324011802673,-0.169295996427536  

; cse_alife_object properties  
game_vertex_id = 0 (гейм вертекс )
distance = 0  
level_vertex_id = 293223 ( левел вертекс )
object_flags = 0xffffff3f  
custom_data = <<END  
[spawn] (здесь прописаны вещи которые будут лежать в тайнике )
wpn_pb  
wpn_ak74  
ammo_9x18_pmm  
medkit_army  
drug_antidot  
END  

; cse_visual properties  
visual_name = dynamicsequipment_cacheequipment_box_02_case (это визуал тайника сейчас стоит ящик можно сменить на рюкзак. )
Если хотите рюкзак пропишите это:  
dynamicsdevicesdev_rukzakdev_rukzak.ogf  

; cse_alife_inventory_box properties  
tip = inventory_box_use  
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 26.05.2012, 15:22 | Сообщение # 4638
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Вопрос к мапперам, я создал Облёт камеры по уроку geniora в тч но он не работает в игре,чесно я зделал вроде все но может что забыл, зделал путь камеры, сохранил в сдк все пашет камера летает, а в игру захожу прохожу место где камера стоит и нечего не просходит почему? помогите! cry
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Суббота, 26.05.2012, 19:20 | Сообщение # 4639
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Народ!а как сделать что бы в тч в тайниках спавнились так сказать "рандомные"предметы(то есть может водка, а может гаус)

Добавлено (26.05.2012, 19:20)
---------------------------------------------
и как сделать отдельного НПС в тч бессмертным?!

  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  tema796
Суббота, 26.05.2012, 22:08 | Сообщение # 4640
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

STARS1212, теперь по этапно расскажи что делал
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Украина  wikreznow
Суббота, 26.05.2012, 22:15 | Сообщение # 4641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

6poHR777, config/prefetch/ там нужно название нового ствола прописать помоему в одном из этих трех XML файлах prefetch_globals, old_variant_prefetch_globals, old_variant_prefetch_single, извини давно было не помню точно, я сам както наткнулся на решение этой проблемы лазия и кавыряя эти файлы.

И вопрос от меня нужно название файла каторый отвечает за параметры текстуры, тоесть когда в тебя стреляют на екране появляются вокруг прицела красные треугольники и показывают от куда по тебе стреляют(не на мине карте, а от 1-го лица).
Прошу пращения за каламбур.
Сообщение отредактировал wikreznow - Суббота, 26.05.2012, 22:17
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 26.05.2012, 22:41 | Сообщение # 4642
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

STARS1212, подозреваю, что ты просто сделал .anm файл, поскольку, если не изменяет мне память, в видео не было демонстрации непосредственно в игре. Чтобы воспроизвести этот файл, необходимо спавнить рестриктор с логикой схемы sr_cutscene. Приблизительно логика должна выглядеть так:
Вот, как-то так...



wikreznow, в файле system.ltx есть секция hud_hitmark - это и есть секция отвечающая за "красные треугольники".
Сообщение отредактировал ColR_iT - Суббота, 26.05.2012, 22:58
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  Creon
Суббота, 26.05.2012, 23:08 | Сообщение # 4643
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2012

Всем привет, если я хочу заспавнить нпс после ухода другого на его же месте, что нужно в all.spawns сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 26.05.2012, 23:44 | Сообщение # 4644
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Creon, там нужно скриптово.
Мол есть функция с инфопоршнем, которая заставляет первого НПСа уйти.
Ставим таймер, который начинает работать когда срабатывает инфопоршень ухода, который отсчитывает через сколько должен появиться/придти другой НПС.

Когда время наступает - спавним НПС за углом и заставляем идти на место, либо сразу ставим его на место.
По-поему там спавн НПС через скрипт лучше делать.
А если через all.spawn, то логику через SDK пилить.
ЗЫ: Таймер опционален.

А можно просто удалить первого НПС и заспавнить вместо него второго. Но этот процесс нужно скрыть от глаз игрока.

Добавлено (26.05.2012, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (Strel_ock)
Народ!а как сделать что бы в тч в тайниках спавнились так сказать "рандомные"предметы(то есть может водка, а может гаус)

Это вскрывай OGSEшный treasure_manager и ищи там рэндомную генерацию предмета.
Quote (Strel_ock)
и как сделать отдельного НПС в тч бессмертным?!

Прописать ему секции с иммунитетами пофигиста.
См. Сахарова в ОГСМ ТЧ.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 26.05.2012, 23:41
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  BozKurt
Воскресенье, 27.05.2012, 01:36 | Сообщение # 4645
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Creon, если делаешь через all.spawn есть, на мой взгляд, наиболее правильное решение.
Есть два НПС, условно назовём их НПС_1 и НПС_2. После ухода НПС_1 со своего места, тебе нужно на это место поставить НПС_2.
Стоять на месте НПС_1 может по двум причинам: у него либо своя логика, прописанная в custom_data, либо он находится на "работе" под гулагом. По большому счёту, в любом случае НПС_1 уйдёт куда-то в другое место, не на вольные хлеба же ты его отправишь. Поэтому, после того как он перейдёт на другую схему поведения, которая приведёт его в другое место, нужно выдать инфопорцию, например npc_1_go_away.
Теперь перейдём к персоне НПС_2. Чтобы он заспавнился по какому-то событию, а именно ухода с нужного нам места НПС_1, определённого выдачей инфопорциии npc_1_go_away, то в custom_data НПС_2, нужно прописать секцию spawner, в которой и определить возможность спавна по наличию именно этого инфопоршня:
Code
[spawner]
cond = {+npc_1_go_away}
  
Как заметил KazakHD5770, для эстетики, НПС_2 лучше заспавнить за пределами видимости актора, чтобы не наблюдать картины появления НПС из воздуха.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  STARS1212
Воскресенье, 27.05.2012, 07:45 | Сообщение # 4646
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

ColR_iT, Ты прав в видио не было демонстраций в игре, про рестриктор вообше не было не слова, а ты откуда про это знаеш? по своему опыту или урок есть правильный?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 27.05.2012, 12:39 | Сообщение # 4647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

STARS1212, вероятно это личный опыт. Изначально я нашёл статью о логике игровых объектов, в ней прочёл о схеме sr_cutscene, а вот про создание .anm файлов сначала начала расспрашивать, с горем пополам объяснили, но до конца много не понял. А недавно, genior, сделал замечательный видео урок, за что ему большое спасибо. Вот так собственно "по нитке с миру" и научился. Кстати вот ссылка на статью, ссылка вроде как не нарушает правил, поскольку по определению "полезная":>>Click Me<<.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Воскресенье, 27.05.2012, 14:29 | Сообщение # 4648
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Quote (KazakHD5770)
Это вскрывай OGSEшный treasure_manager и ищи там рэндомную генерацию предмета.

я в скриптах ничего не шарю, даже если я скачаю и посмотрю там эту схему, я ничего не пойму.
Quote (KazakHD5770)
Прописать ему секции с иммунитетами пофигиста.
См. Сахарова в ОГСМ ТЧ

я что то не нашёл про Сахарова в ОГСМ ТЧ.
я могу сделать конечно чтоб ВсЕ сталкеры были бессмертными!но мне надо только 1 - проводника в тч!(который устраивает встречу с доктором)
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 27.05.2012, 14:39 | Сообщение # 4649
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Strel_ock, попробуй поставить ему в character_dest_escape <class>trader</class>
Сообщение отредактировал vlad_kap$ - Воскресенье, 27.05.2012, 14:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Воскресенье, 27.05.2012, 15:04 | Сообщение # 4650
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Quote (vlad_kap$)
попробуй поставить ему в character_dest_escape <class>trader</class>

вылет
Сообщение отредактировал Strel_ock - Воскресенье, 27.05.2012, 15:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Поиск: