Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Холодная кровь
3.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 24.05.2012, 07:48 | Сообщение # 4606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

логика рабочая а утебя что вылетает или что или нпс просто тупо в ступоре стоит и незнает че ему делать нада
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 24.05.2012, 08:21 | Сообщение # 4607
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, либо вступоре стоит и не знает че ему делать, либо уходит гулять по зоне, как только убираю @ сразу все четко. И подскажи еще какие команды можно писать в логики после active =?? Я знаю есть remark, walker вот они работают, например пишу animpoint = ***, вылет, лог на скрипты начинает ошибки довать, то на xr_motivator.script, то на xr_logic.script. И главное показывает строку с ошибкой какую-нибудь, я ее смотрю, а там какой-нибудь object, nil, или еще чего, и всегда по разному.

Добавлено (24.05.2012, 08:21)
---------------------------------------------
Kail, и подскажи еще как точку анимпаоинта создать??

Сообщение отредактировал Novellus - Четверг, 24.05.2012, 08:07
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 24.05.2012, 08:30 | Сообщение # 4608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незнаю я зп почти незанимаюсь я в зп могу только спавнить диалоги писать и логику

active@walker

где @-- переменая она нужна
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 24.05.2012, 08:33 | Сообщение # 4609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, а уменя без @ все работает, а с ней нет. Ну ладно, буду ломать))
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 24.05.2012, 08:35 | Сообщение # 4610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

страно это глюк какойто
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  sttt912
Четверг, 24.05.2012, 16:09 | Сообщение # 4611
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Как сделать штоби после использования предмета в инвентаре появлялся новый предмет?
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 24.05.2012, 17:28 | Сообщение # 4612
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

sttt912, Непонятно wacko Пальцем покажи и расскажи
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Четверг, 24.05.2012, 17:35 | Сообщение # 4613
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Ну может типо что бы выпил напиток а раз появилась пустая банка)
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 24.05.2012, 17:56 | Сообщение # 4614
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

сначало в бинд сталкер скрипт создаем колбеки на юзанье

self.object:set_callback(callback.on_item_drop, nil)
self.object:set_callback(callback.use_object, nil) -- наш колбэк если он уже прописан то второй раз прописывать ненадо

и также чуть ниже пишем

self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.on_item_drop, self)
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)-- наш колбек

далее создаем функцию юза в бинд сталкере

------
function actor_binder:on_item_drop (obj)
player_ogg.lose_item(obj)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
nightvision.update(obj)
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:use_object(obj)
new.use(obj)
end

все теперь создаем скрипт с названием new и

пишим

local tused ={
medkit ,
medkit_army ,
medkit_scientic ,
antirad
}

function use(obj)
if obj and tused[obj:section()] then
spawn_items()
end
end

function spawn_items()
alife:create(x,y,z)db.actor("vodka")
end

ну вот и все принцип работы гг юзнул

что то из писка

выполняем спавн

только функцию спавна я точно неверно написал я незнаю как правильно

Вроде бы так но я не уверен так что за результат не ручаюсь !
Сообщение отредактировал FaLcon - Четверг, 24.05.2012, 18:00
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  wikreznow
Четверг, 24.05.2012, 18:50 | Сообщение # 4615
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

НАЖМИ

как называется файл в котором находится вот эта иконка (хочу просто изменить шрифт и цвет )

и еще такой же вопрос где находится файл отвичающий за инвентарь при обыске трупов, тайников, и т. д .

Заранее благодарен.
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Беларусь  VxSK98
Четверг, 24.05.2012, 19:41 | Сообщение # 4616
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

wikreznow, Инвентарь при обыске трупов находится в файле death_items_by_communities.ltx
Тут указывается вероятность спауна какой нибуть предмет в процентах.
Просмотри ещё файлы death_generic.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx
Как изменять содержимое тайников я незнаю.
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 24.05.2012, 20:02 | Сообщение # 4617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ответ несовсем верный он имел виду инвентарь актера, изменить текстуру

найходится в config\ui\ только я название непомню примерные файлы carbody.xml,inventory.xml

содержимое тайников сдесь treasure_manager.ltx

[esc_secret_box_bridge]
target = 5009
name = esc_secret_0009_name - имя тайника
description = esc_secret_0009_descr -- описание типо все скинул в трубу кто найдет тот молодец пусть съест печеньку
items = bandit_outfit, ammo_9x18_pmm, 40, wpn_pb -- предметы куртка бандитов и патроны
condlist = {=actor_on_level(l01_escape) npc_rank(novice)} 3 - условие появление тайника
community = bandit
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 24.05.2012, 20:04
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  wikreznow
Четверг, 24.05.2012, 20:42 | Сообщение # 4618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Раз пошол разговор про тайники, а можно их сделать как в ЗП чтоб предметы находились там всегда не зависимо получил ты инфу или нет.
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 24.05.2012, 20:48 | Сообщение # 4619
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Канешно, принцип тот же что и в ТЧ только они появляются автоматом
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 24.05.2012, 20:49 | Сообщение # 4620
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

просто выдать все тайники сразу в начале игры но тогда они будут с пометаками хотя вроде можно их убрать попробывать за коментить :target=5490
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: