Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Lost World Condemned
3.5
Lost World: Origin
4.1
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 24.05.2012, 07:48 | Сообщение # 4606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

логика рабочая а утебя что вылетает или что или нпс просто тупо в ступоре стоит и незнает че ему делать нада
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 24.05.2012, 08:21 | Сообщение # 4607
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, либо вступоре стоит и не знает че ему делать, либо уходит гулять по зоне, как только убираю @ сразу все четко. И подскажи еще какие команды можно писать в логики после active =?? Я знаю есть remark, walker вот они работают, например пишу animpoint = ***, вылет, лог на скрипты начинает ошибки довать, то на xr_motivator.script, то на xr_logic.script. И главное показывает строку с ошибкой какую-нибудь, я ее смотрю, а там какой-нибудь object, nil, или еще чего, и всегда по разному.

Добавлено (24.05.2012, 08:21)
---------------------------------------------
Kail, и подскажи еще как точку анимпаоинта создать??

Сообщение отредактировал Novellus - Четверг, 24.05.2012, 08:07
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 24.05.2012, 08:30 | Сообщение # 4608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незнаю я зп почти незанимаюсь я в зп могу только спавнить диалоги писать и логику

active@walker

где @-- переменая она нужна
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 24.05.2012, 08:33 | Сообщение # 4609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, а уменя без @ все работает, а с ней нет. Ну ладно, буду ломать))
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 24.05.2012, 08:35 | Сообщение # 4610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

страно это глюк какойто
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  sttt912
Четверг, 24.05.2012, 16:09 | Сообщение # 4611
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Как сделать штоби после использования предмета в инвентаре появлялся новый предмет?
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 24.05.2012, 17:28 | Сообщение # 4612
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

sttt912, Непонятно wacko Пальцем покажи и расскажи
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Четверг, 24.05.2012, 17:35 | Сообщение # 4613
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Ну может типо что бы выпил напиток а раз появилась пустая банка)
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 24.05.2012, 17:56 | Сообщение # 4614
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

сначало в бинд сталкер скрипт создаем колбеки на юзанье

self.object:set_callback(callback.on_item_drop, nil)
self.object:set_callback(callback.use_object, nil) -- наш колбэк если он уже прописан то второй раз прописывать ненадо

и также чуть ниже пишем

self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.on_item_drop, self)
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)-- наш колбек

далее создаем функцию юза в бинд сталкере

------
function actor_binder:on_item_drop (obj)
player_ogg.lose_item(obj)
level_tasks.proceed(self.object)
--game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
nightvision.update(obj)
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:use_object(obj)
new.use(obj)
end

все теперь создаем скрипт с названием new и

пишим

local tused ={
medkit ,
medkit_army ,
medkit_scientic ,
antirad
}

function use(obj)
if obj and tused[obj:section()] then
spawn_items()
end
end

function spawn_items()
alife:create(x,y,z)db.actor("vodka")
end

ну вот и все принцип работы гг юзнул

что то из писка

выполняем спавн

только функцию спавна я точно неверно написал я незнаю как правильно

Вроде бы так но я не уверен так что за результат не ручаюсь !
Сообщение отредактировал FaLcon - Четверг, 24.05.2012, 18:00
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  wikreznow
Четверг, 24.05.2012, 18:50 | Сообщение # 4615
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

НАЖМИ

как называется файл в котором находится вот эта иконка (хочу просто изменить шрифт и цвет )

и еще такой же вопрос где находится файл отвичающий за инвентарь при обыске трупов, тайников, и т. д .

Заранее благодарен.
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Беларусь  VxSK98
Четверг, 24.05.2012, 19:41 | Сообщение # 4616
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

wikreznow, Инвентарь при обыске трупов находится в файле death_items_by_communities.ltx
Тут указывается вероятность спауна какой нибуть предмет в процентах.
Просмотри ещё файлы death_generic.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx
Как изменять содержимое тайников я незнаю.
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 24.05.2012, 20:02 | Сообщение # 4617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ответ несовсем верный он имел виду инвентарь актера, изменить текстуру

найходится в config\ui\ только я название непомню примерные файлы carbody.xml,inventory.xml

содержимое тайников сдесь treasure_manager.ltx

[esc_secret_box_bridge]
target = 5009
name = esc_secret_0009_name - имя тайника
description = esc_secret_0009_descr -- описание типо все скинул в трубу кто найдет тот молодец пусть съест печеньку
items = bandit_outfit, ammo_9x18_pmm, 40, wpn_pb -- предметы куртка бандитов и патроны
condlist = {=actor_on_level(l01_escape) npc_rank(novice)} 3 - условие появление тайника
community = bandit
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 24.05.2012, 20:04
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  wikreznow
Четверг, 24.05.2012, 20:42 | Сообщение # 4618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Раз пошол разговор про тайники, а можно их сделать как в ЗП чтоб предметы находились там всегда не зависимо получил ты инфу или нет.
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 24.05.2012, 20:48 | Сообщение # 4619
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Канешно, принцип тот же что и в ТЧ только они появляются автоматом
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 24.05.2012, 20:49 | Сообщение # 4620
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

просто выдать все тайники сразу в начале игры но тогда они будут с пометаками хотя вроде можно их убрать попробывать за коментить :target=5490
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: