Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 04.06.2012, 08:22 | Сообщение # 4891
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
Это анимации если ты анимировал стволы в милки то знаешь когда создаешь анимацию допустим перезарядка есть кейфреймы я их называю кадрами чем больше етих кадров ты создал и число пишется допустим 560
то анимация перезарядки будет все медленее и медлее проигрыватся медлено подводим руку к магазину снимает вставляем новый предергиваем затвор, чем меньше кадров допустим 5 то быстро будет типо так сразу вытащили магазин вставили и резко дернули затвор
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 08:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Ребят, скачайте вот этот мод - Атлас Мод, он вырезает все из ЗП, есть только проводники между локами. Только вот у этих проводников нету русского текста в файлах, ветка диалога есть, но фиг знает куда она указывает. Т.е. в игре он по-русски ведет диалог со мной, а в файлах этого текста нет вообще. Хочу изменить текст, а не могу найти. Бред какой-то.
Сообщение отредактировал Novellus - Понедельник, 04.06.2012, 08:31
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 08:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 04.06.2012, 08:37 | Сообщение # 4893
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Подскажите, что делает функция getNpcType.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 08:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Мне нужна помощь,я написал эту функцию:
С этим актионом : <action>health_actor.medkom_please</action>
А вот сама функция диалога :
Скажите,что я сделал неправильно?Когда я говорю с НПС он мне аптечку не выдает!
Сообщение отредактировал КрикЗоны - Понедельник, 04.06.2012, 08:41
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 08:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
КрикЗоны, а ты функцию в health_actor.script вписал??
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 08:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Novellus, Ой нет не писал,скажи куда её писать надо пожалуйста
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 08:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
КрикЗоны, в gamedata/scripts создаешь свой файл - health_actor.script(блокнотом) и в него пишешь свою функцию.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 08:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Novellus, ну я знаю,файл то я создал,а функцию писать туда <action>health_actor.medkom_please</action> или health_actor.medkom_please??
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 08:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
КрикЗоны, создал ты в gamedata/scripts свой health_actor.script и в нем пиши вот это - function medkom_please (first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit", "in") end ты где ее писал??
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 08:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Novellus, Я ЕЁ ПИСАЛ В ПАПКУ scripts!Я тебе вообще про другое говорю!Я всё сделал как нужно а НПС Актору аптечку не выдает!
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 08:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
КрикЗоны, посмотри может где опечатался. Или кинь свои файлы мне.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 08:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Novellus, health_actor.script dialogs_escape.xml
Надеюсь только эти файлы нужны? P.S. : Моя функция диалога в dialogs_escape.xml в самом низу.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 09:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
КрикЗоны, у тебя получается так: <dialog id="medkom_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>medkom_dialog_0</text> - это говорит главный герой <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>medkom_dialog_1</text> - это говорит твой НПС <action>health_actor.medkom_please</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> ставь свой актион под ветку где говорит гг, а не НПС.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 09:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Novellus, спасибо,щас попробую.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 09:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ins33, Возвращает параметры, необходимые для изменения ранга и статистики. Если функция находится в xr_statistic.script.
Сообщение отредактировал Novellus - Понедельник, 04.06.2012, 09:23
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 09:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|