Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
КрикЗоны, норм.
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 20:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 03.06.2012, 21:44 | Сообщение # 4877
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
востанавливаю сцену в мертвом городе ну и посюжету уменя еще в добавок к вертолету бтр подъезжает но он стреляет если только в зоне видимости актер а как сделать что бы он по сталкерам стрелял по всем или по тем сталкерам у которых есть стори айди
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 21:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 21:49 | Сообщение # 4878
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Kail, Пропиши ему новую логику специально для тех у кого есть Story Id, это в каком то уроке есть.
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 21:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, Хызыр, я думаю тут не только с логикой работать надо. Логика БТРа чтоб стрелял, а чтоб в определенного НПС или в сквад, смотря для какой платформы мод. Здесь уже нужны скрипты. Наверное.
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 21:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 21:54 | Сообщение # 4880
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Novellus, Да легче его настроить и вправду через скрипты на нужный смарт террейн и он будет по всем, заспавнившемся нпс, палить.
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 21:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 03.06.2012, 22:00 | Сообщение # 4881
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ну вот написал но он только на актера реагирует а мне нада что бы он по группе стрелял не перестовая пока бомбер невыстрелит
[logic] active = ph_idle@cit_batle_start
; ждем начала сцены [ph_idle@cit_batle_start] on_death_info = cit_btr_dead on_info = {+cit_killer_fight_on} ph_car@start
; выезжаем на позицию. актер - враг [ph_car@start] path_walk = cit_pos_take_walk target = actor,stalker,killer on_death_info = cit_btr_dead on_signal = fight_go | ph_car@hunt_actor
; охота на актера [ph_car@hunt_actor] target = actor,stalker_killer track_target = true on_death_info = cit_btr_dead on_info = {+cit_btr_stay_off} ph_car@wait_bomber
; сталкер бомбер польнул в бтр с фразой это тебе за андрюху сука [ph_car@wait_bomber] target = actor on_death_info = cit_btr_dead on_timer = 1000 | ph_car@cit_kill_bomber
; убиваем гранатометчика [ph_car@cit_kill_bomber] target = 4335 on_death_info = cit_btr_dead on_info = {+cit_bomber_dead} ph_car@point_fire,ph_car@fire
; даем игроку время что бы успел до бежать [ph_car@point_fire] path_fire = сше_btr_fight2_look fire_repeat = inf auto_fire = true on_death_info = cit_btr_dead on_timer = 4000 | ph_car@fight_actor2
; стреляем по всему что движется [ph_car@fire] ;path_walk = cit_btr3_walk path_fire = cit_33_btr_look fire_repeat = inf auto_fire = true on_target_vis = actor | ph_car@fight_actor2 on_death_info = pri_wave3_btr_dead on_timer = 5000 | ph_car@fight_actor2
; стреляем по актеру [ph_car@fight_actor2] target = actor track_target = true on_death_info = ph_car@fire on_timer = 5000 | ph_car@fire
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 22:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 22:09 | Сообщение # 4882
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Kail, actor,stalker,killer Замени строки на название смарт террейнов кроме актера
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 22:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Kail, в этом деле я по существу особо подсказать ничего не смогу, но я вот что заметил: "; даем игроку время что бы успел до бежать [ph_car@point_fire] path_fire = сше_btr_fight2_look fire_repeat = inf auto_fire = true on_death_info = cit_btr_dead on_timer = 4000 | ph_car@fight_actor2" - видать у тебя в path_fire = опечатка
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 22:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 03.06.2012, 23:02 | Сообщение # 4884
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
еще мне надо доктора в офлайн увести а то я за ним бежал а он зо бежал до выхода и встал а занами толпа наемников
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 23:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, сталкер модить безполезно. в смысле багов, вылетов, ошибок будет море. и они не исправимы. в смысле это все движок.Добавлено (03.06.2012, 23:07) --------------------------------------------- Kail, вот это - path_fire = сше_btr_fight2_look я тож заметил))
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 23:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Воскресенье, 03.06.2012, 23:23 | Сообщение # 4886
Ветеран Спецназа
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Извините если что не так у меня опять постоянно вылетает дрим ридер вот с таким логом постоянно FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:136: C stack overflow
stack trace: Помогите пожалуйста.Добавлено (03.06.2012, 23:23) --------------------------------------------- Скажите что делать мне?
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 03.06.2012, 23:11
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 23:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 03.06.2012, 23:29 | Сообщение # 4887
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
незнаю уменя ничего невылетает я все делаю акуратно неторуплюсьДобавлено (03.06.2012, 23:29) --------------------------------------------- я должен доделать мод Добавлено (03.06.2012, 23:29) --------------------------------------------- нехочу как тч обрезаным в плаванье отправлять
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 23:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 03.06.2012, 23:38 | Сообщение # 4888
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Kail, в качестве цели для вертолёта доступны всего три значения: nil - не стреляем вообще; actor - здесь понятно; story_id - объект с указанным story_id. Причём цель в данный момент времени может быть только одна. Для БТР ситуация такая же, за исключением того, что в место nil у него есть параметр points, который потребует от машины стрельбы по первой точки собственного патрульного пути. Параметр path_fire определяет стрельбу БТР в точках его "взгляда", т.е. данный параметр аналог точек path_look для НПС, только техника не просто смотрит в указанную точку, а стреляет в неё. Поэтому определить в качестве цели для вертолёта или БТР несколько объектов, объединённые некоторыми условиями (гулаг, ранг, группировка, враг/нейтрал/друг и т.д.) на стандартных схемах будет невозможно, без серьёзного вмешательства в файл ph_car.script и вытекающих. Хызыр, всё же XOBAH прав на счёт переходов между локациями. Объясню почему, хотя на самом деле всё довольно просто: Для телепортации ГГ в пределах локации используется функция set_actor_position принимающий в качестве параметра лишь один аргумент типа vector, который в свою очередь может хранить в себе, лишь три числа, т.е. координаты x, y, z. Поскольку на каждой локации нет повторяющихся game_vertex (на каждой локе они свои), а вот как раз таки координаты и level_vertex у них могут повторятся, поэтому задать при помощи указанной выше функции, какую же именно локацию мы выбираем в качестве пункта назначения не представляется возможным. KazakHD5770, мне почему-то кажется, что в предоставленном тобою видео, просто напросто сама анимация отыгрывается быстрее и не какие скрипты на скорость передвижения не повлияют. Enclave, грейди своё железо, либо хорошенько почисти систему - у тебя идёт переполнение стека, если быть проще не хватает оперативной памяти.
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 23:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Воскресенье, 03.06.2012, 23:49 | Сообщение # 4889
Ветеран Спецназа
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
ColR_iT, а как почистить свою систему оперативной памяти?
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 23:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Quote (ColR_iT) KazakHD5770, мне почему-то кажется, что в предоставленном тобою видео, просто напросто сама анимация отыгрывается быстрее и не какие скрипты на скорость передвижения не повлияют. А вот и нет Там есть момент, когда вояка ищет ГГ и идёт медленно, как обычно ходят НПС во время боя в ТЧ.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 00:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|