Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Радар - глухой лес
2.6
Old Episodes. Episode 3
3.6
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 03.06.2012, 20:30 | Сообщение # 4876
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

КрикЗоны, норм.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 03.06.2012, 21:44 | Сообщение # 4877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

востанавливаю сцену в мертвом городе ну и посюжету уменя еще в добавок к вертолету бтр подъезжает но он стреляет если только в зоне видимости актер а как сделать что бы он по сталкерам стрелял по всем или по тем сталкерам у которых есть стори айди
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 21:49 | Сообщение # 4878
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Kail, Пропиши ему новую логику специально для тех у кого есть Story Id, это в каком то уроке есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 03.06.2012, 21:53 | Сообщение # 4879
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, Хызыр, я думаю тут не только с логикой работать надо. Логика БТРа чтоб стрелял, а чтоб в определенного НПС или в сквад, смотря для какой платформы мод. Здесь уже нужны скрипты. Наверное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 21:54 | Сообщение # 4880
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Novellus, Да легче его настроить и вправду через скрипты на нужный смарт террейн и он будет по всем, заспавнившемся нпс, палить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 03.06.2012, 22:00 | Сообщение # 4881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ну вот написал но он только на актера реагирует а мне нада что бы он по группе стрелял не перестовая пока бомбер невыстрелит

[logic]
active = ph_idle@cit_batle_start

; ждем начала сцены
[ph_idle@cit_batle_start]
on_death_info = cit_btr_dead
on_info = {+cit_killer_fight_on} ph_car@start

; выезжаем на позицию. актер - враг
[ph_car@start]
path_walk = cit_pos_take_walk
target = actor,stalker,killer
on_death_info = cit_btr_dead
on_signal = fight_go | ph_car@hunt_actor

; охота на актера
[ph_car@hunt_actor]
target = actor,stalker_killer
track_target = true
on_death_info = cit_btr_dead
on_info = {+cit_btr_stay_off} ph_car@wait_bomber

; сталкер бомбер польнул в бтр с фразой это тебе за андрюху сука
[ph_car@wait_bomber]
target = actor
on_death_info = cit_btr_dead
on_timer = 1000 | ph_car@cit_kill_bomber

; убиваем гранатометчика
[ph_car@cit_kill_bomber]
target = 4335
on_death_info = cit_btr_dead
on_info = {+cit_bomber_dead} ph_car@point_fire,ph_car@fire

; даем игроку время что бы успел до бежать
[ph_car@point_fire]
path_fire = сше_btr_fight2_look
fire_repeat = inf
auto_fire = true
on_death_info = cit_btr_dead
on_timer = 4000 | ph_car@fight_actor2

; стреляем по всему что движется
[ph_car@fire]
;path_walk = cit_btr3_walk
path_fire = cit_33_btr_look
fire_repeat = inf
auto_fire = true
on_target_vis = actor | ph_car@fight_actor2
on_death_info = pri_wave3_btr_dead
on_timer = 5000 | ph_car@fight_actor2

; стреляем по актеру
[ph_car@fight_actor2]
target = actor
track_target = true
on_death_info = ph_car@fire
on_timer = 5000 | ph_car@fire
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 22:09 | Сообщение # 4882
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Kail, actor,stalker,killer Замени строки на название смарт террейнов кроме актера
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Воскресенье, 03.06.2012, 22:46 | Сообщение # 4883
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Kail, в этом деле я по существу особо подсказать ничего не смогу, но я вот что заметил:
"; даем игроку время что бы успел до бежать
[ph_car@point_fire]
path_fire = сше_btr_fight2_look
fire_repeat = inf
auto_fire = true
on_death_info = cit_btr_dead
on_timer = 4000 | ph_car@fight_actor2" -
видать у тебя в path_fire = опечатка
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 03.06.2012, 23:02 | Сообщение # 4884
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

еще мне надо доктора в офлайн увести а то я за ним бежал а он зо бежал до выхода и встал а занами толпа наемников
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 03.06.2012, 23:07 | Сообщение # 4885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, сталкер модить безполезно. в смысле багов, вылетов, ошибок будет море. и они не исправимы. в смысле это все движок.

Добавлено (03.06.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Kail, вот это - path_fire = сше_btr_fight2_look я тож заметил))

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 03.06.2012, 23:23 | Сообщение # 4886
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Извините если что не так у меня опять постоянно вылетает дрим ридер вот с таким логом постоянно
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:136: C stack overflow

stack trace:
Помогите пожалуйста.

Добавлено (03.06.2012, 23:23)
---------------------------------------------
Скажите что делать мне?

Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 03.06.2012, 23:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 03.06.2012, 23:29 | Сообщение # 4887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незнаю уменя ничего невылетает я все делаю акуратно неторуплюсь

Добавлено (03.06.2012, 23:29)
---------------------------------------------
я должен доделать мод

Добавлено (03.06.2012, 23:29)
---------------------------------------------
нехочу как тч обрезаным в плаванье отправлять

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  BozKurt
Воскресенье, 03.06.2012, 23:38 | Сообщение # 4888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Kail, в качестве цели для вертолёта доступны всего три значения:
nil - не стреляем вообще;
actor - здесь понятно;
story_id - объект с указанным story_id.
Причём цель в данный момент времени может быть только одна.
Для БТР ситуация такая же, за исключением того, что в место nil у него есть параметр points, который потребует от машины стрельбы по первой точки собственного патрульного пути. Параметр path_fire определяет стрельбу БТР в точках его "взгляда", т.е. данный параметр аналог точек path_look для НПС, только техника не просто смотрит в указанную точку, а стреляет в неё.
Поэтому определить в качестве цели для вертолёта или БТР несколько объектов, объединённые некоторыми условиями (гулаг, ранг, группировка, враг/нейтрал/друг и т.д.) на стандартных схемах будет невозможно, без серьёзного вмешательства в файл ph_car.script и вытекающих.


Хызыр, всё же XOBAH прав на счёт переходов между локациями. Объясню почему, хотя на самом деле всё довольно просто:
Для телепортации ГГ в пределах локации используется функция set_actor_position принимающий в качестве параметра лишь один аргумент типа vector, который в свою очередь может хранить в себе, лишь три числа, т.е. координаты x, y, z. Поскольку на каждой локации нет повторяющихся game_vertex (на каждой локе они свои), а вот как раз таки координаты и level_vertex у них могут повторятся, поэтому задать при помощи указанной выше функции, какую же именно локацию мы выбираем в качестве пункта назначения не представляется возможным.


KazakHD5770, мне почему-то кажется, что в предоставленном тобою видео, просто напросто сама анимация отыгрывается быстрее и не какие скрипты на скорость передвижения не повлияют.


Enclave, грейди своё железо, либо хорошенько почисти систему - у тебя идёт переполнение стека, если быть проще не хватает оперативной памяти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 03.06.2012, 23:49 | Сообщение # 4889
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

ColR_iT, а как почистить свою систему оперативной памяти?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 04.06.2012, 00:35 | Сообщение # 4890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (ColR_iT)
KazakHD5770, мне почему-то кажется, что в предоставленном тобою видео, просто напросто сама анимация отыгрывается быстрее и не какие скрипты на скорость передвижения не повлияют.

А вот и нет smile
Там есть момент, когда вояка ищет ГГ и идёт медленно, как обычно ходят НПС во время боя в ТЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: